СМИ: Российский игровой блокбастер "Смута" выйдет в паре с телевизионным сериалом о Смутном времени
-
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
2 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
12 -
Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5
18 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
6 -
Star Wars: Hunters выйдет на Nintendo Switch и смартфонах 4 июня
7
Амбициозный российский ролевой экшен "Смута" планируют выпустить в паре с масштабным телевизионным сериалом о Смутном времени. Об этом стало известно изданию "Коммерсантъ".
Сообщается, что телевизионным проектом займутся "Первый канал" и Okko. Его стоимость может составить от 400 до 600 миллионов рублей — от 25 до 37 миллионов рублей за одну серию. Продюсером должен стать Джаник Файзиев, а "Институт развития интернета" поддержит инициативу.
В свою очередь бюджет игры оценивается в 370-520 миллионов рублей — 260 миллионов разработчики из новосибирской студии Cyberia Limited получат от "Института развития интернета".
Как рассказал гендиректор "Института развития интернета" Алексей Гореславский, телевизионный и игровой проекты параллельно запросили поддержку, в результате чего решено было попробовать создать основу для метавселенной о Смутном времени.
Ожидается, что оба проекта выйдут примерно одновременно — в конце 2023 года или начале 2024 года.
Напомним, что в центре сюжета игры окажется русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским примет участие в формировании второго ополчения для противостояния польским захватчикам.
По словам Алексея Копцева, выходца из студий Alawar Entertainment и Wargaming, при разработке "Смуты" студия Cyberia Limited вдохновляется Ghost of Tsushima для PlayStation 4 и PlayStation 5, потому что российская игра имеет схожий мотив — борьбу небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию. "Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат для авторов примером.
Читайте также: Valve нарастила производство Steam Deck в два раза — теперь она сможет быстрее рассылать портативные ПК покупателям.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
А они и не собираются.
Оправдание приготовлено заранее.
Как говорится, куда уходят наши деньги
Не представляю, как по таким всратым артам четвероклассника можно выпустить нормальную, а тем более, дорогую игру.
Как это развидеть? Собственно это вся наша индустрия так свернулась
Блокбастер-бомбастер, очевидно что сайт получает бабосы от кремля
Да, достаточно очевидно
Шота скромной. Блокбастер... Первая АААА!
Реально, уровень начинающего художника, портфолио для фриланса 15 баксов в час.
Омг метавселенная целая :D
Ну говно же выйдет, никогда самостоятельно ничего нормального не делали и тут за год блокбастер-бомбастер выпустят, ага, ну-ну...