"Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат примером: Появились подробности и арты российского игрового блокбастера "Смута"
-
Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC
5 -
Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"
4 -
"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
54 -
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
24 -
Автор ремейка Silent Hill 2 хотел бы сделать хоррор во вселенной "Властелина колец"
3
23 мая стало известно о создании силами российской студии Cyberia Limited крупной экшен-RPG под названием "Смута" о периоде Смутного времени в России, одним из источников вдохновения которой выступает Ghost of Tsushima от Sony.
Вскоре после этого в сеть попала презентация от 2020 года с изложением видения игры, включая первые концепт-арты.
Разработчики описывают "Смуту" как историческую экшен-RPG, в которой герой-одиночка - князь Милославский - выполняет квесты разного типа, прокачивая навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ключевой референс - серия Assassins Creed и The Witcher 3: Wild Hunt.
Из Assassins Creed авторы черпают открытый мир, эпичность повествования, разные типы атак и комбо, а также возможность действий из “тени” и игровую динамику. "Ведьмак 3" в свою очередь выступает примером по механикам, cистемам прокачки, обширному арсеналу с улучшаемым оружием, широкому диапазон игровых квестов и системе крафтинга.
Дорожная карта разработки и команда проекта:
Маркетинговый план с тремя вариантами сценария на основе пессимистичного, реалистичного и оптимистичного прогноза продаж за первые 2-3 месяца после релиза:
Планируется активная поддержка игры после релиза - регулярный выпуск дополнений к основной компании, новые персонажи для сетевых баталий. Выйти на окупаемость хотят при 500 тысячах проданных копий.
Особенности игры:
- В некоторых ситуациях будет уместен стелс, тогда как в других - грубое наступление с использованием технических приспособлений того времени;
- Основную часть времени играбельным персонажем будет князь Милославский, однако отдельные квесты можно проходить за героев из враждующих лагерей, среди которых Марина Мнишек, шведский граф Делагарди, два Лжедмитрия и король Сигизмунд III;
- Система комбо основана "практически" на двух кнопках и будет предлогать "невероятные и зрелищные эффекты" при правильных таймингах. "Качаться интересно. Играть нетрудно";
- Использование холодного (основное) и огнестрельного (второстепенное) оружие, пороховых зарядов и мин. Оружие будет различаться по уникальным свойствам. Их определяют самоцветы, которые размещаются в слотах данного оружия;
- Улучшение навыков будет происходить в логарифмической зависимости от частоты использования тех или иных комбинаций ударов;
- Нарратив создается по методу "исторического романа", то есть пишется художественная история на базе реальных событий периода Смутного времени 17-го века;
- Сюжет планируется разбить на девять нелинейно связанных между собой кампаний. История возьмет начало в 1601 году, еще во времена Бориса Годунова, а закончится в 1617-м, вместе с завершением русско-шведской войны;
- Сражения будут происходить в реально существующих или существовавших в прошлом локациях. Местами для битв выступят не только открытые пространства, вроде пшеничного поля под Кромами или Масленичного городка близ Зарайска, но и улицы Московских слободок и тайные подземные проходы, ведущие в Смоленский Кремль;
- При этом у игроков появится возможность поучаствовать в альтернативных исторических событиях, не происходивших в реальности, но логичных с точки зрения науки;
- Тщательное воссоздание не только событий, но и игрового окружения, вроде Китай-города или Семиверхой башни. Игроки смогут посетить эти локации и взаимодействовать с ними.
Концепт-арты, зарисовки и 3D-модели:
Согласно изданию "КомерсантЪ", релиз проекта запланирован на 2024 год.
Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.12.2024 Какие игры для консолей россияне покупают перед Новым годом — М.Видео-Эльдорадо опубликовала топ продаж
- 25.12.2024 Эксперт: Nintendo может анонсировать Switch 2 раньше времени из-за участившихся утечек вокруг консоли
- 25.12.2024 Цири в русской озвучке: Представлен дублированный трейлер "Ведьмака 4" от Flarrow Films
- 25.12.2024 Спешите забрать: Control стала бесплатной в Epic Games Store на 24-часовой раздаче в честь Нового года
- 25.12.2024 "Дальнобойщики 2" и Илья Мэддисон вошли в российский Зал славы видеоигр
- 25.12.2024 «Гладиатор 2» Ридли Скотта вышел в «цифре»
Сравните вот этот скрин из DW 9
C этим концептом
Разработчикам было лень меня даже последовательность характеристик персонажа и иконки. Какой ещё Witcher 3 и Assassin's Creed, тут Musuo вырисовывается.
"Попилмура"
Художник особенно доставил... нулевая анатомия, незнание принципов придания обьема, плохая работа с цветом...
Шадевръ грядет.
Концепты кстати неплохие. Этот щит с дыркой для руки забавный)))
В своё время князь и князь 2 доставил удовольствие, лучшая игра была в стиле диабло 2.
Я тут в недавнем посте говорил, что сомневаюсь насчёт успешности проекта... беру свои слова назад... этот проект отрабатывает (или отработает) каждый вложенный в него рубль =))) в особенности, через руку-щит, нож-катар и ключ-пистолет (если это пистолет).
Весьма оригинально, признаю. Но выглядит как лютейшая клюква.
Жду
Бесплатно не поиграю
Слишком мультяшно.
Хотелось бы посмотреть что у них получится
Вот это вот всё за 2 года? Великой командой в 3 хари? Проджекты и Юбики щас спрева упали со стульев, а потом катаются полу от смеха.
Даешь Надежду Бабкину в саундтрек!!!
Вот вы все смеетесь, а по сути еще ничего не показали и информации крайне мало.
Пчел, не души конвеер Юби поставлен, и то они обсираются.
Тут геймдев снова ожил, который помир фиг пойми с чего.
Магия крови, Механоиды, Корсары, Экс Машина, Смерть Шпионам итд
У части из них современные игры знатно посасывают по механикам, а некоторым играм дай бог уже лет 20.
Смута
Сравните вот этот скрин из DW 9
C этим концептом
Разработчикам было лень меня даже последовательность характеристик персонажа и иконки. Какой ещё Witcher 3 и Assassin's Creed, тут Musuo вырисовывается.
Звучит просто как сногсшибательный попил бюждета.
Крис Робертс прослезился бы...если бы умел плакать.
@LeonStrife Ты дурак? Игра даже в pre-alpha не находится, а это просто концепт-демонстрация и всё
300 миллионов это маленький бюджет для разработки, не пойму? Почему такие концепты всратые то? Им надо было 300 миллионов в долларах заплатить чтоле? Почему это плагиат китайского проекта
А вот и представитель отдела маркетинга подъехал, сейчас нам всё объяснят ребята
Мдэ, совсем уж копирка. Я конечно понимаю, что это очень ранний концепт, но если задумывалась, как Ведьмак и Ассассин, то почему бы не использовать для концепта их интерфейс, а не этой параши...
Звучит в целом новость интересно, но после этого, и в целом отношения к производству такого контента у нас, все явно сведется к попилу бабла.