
Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае
3 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
59 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
75 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
15 -
Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
9
Студия Game Art Pioneers поделилась прогрессом в разработке «первой полноценной российской ААА экшен-RPG» под названием DISTORTION. Согласно описанию, игроков ждёт глубокий сюжетно ориентированный проект, открывающий новаторский стиль и вселенную нео-миддлпанка.
DISTORTION находится на стадии ранней пре-альфы, потому авторы делятся информацией довольно ограниченно, чтобы не раскрыть случайных подробностей раньше времени. В представленном ниже ролике можно увидеть геймплей, включающий сражения с врагами, и атмосферу грядущего проекта.
Команда называет DISTORTION эпической иммерсивной ролевой играой, где в угасающем мире разворачивается история людей, из последних сил сражающихся за жизнь и всё, что им дорого. Среди основных особенностей называют несколько параллельно развивающихся сюжетных линий, связанных в одну историю, а также массовые сражения и развивающиеся поселения.
Авторы собираются создать вселенную, не ограниченную одними лишь видеоиграми, в сеттинге тёмной фантастики с элементами фэнтези. Действие DISTORTION разворачивается на далёкой планете Хлоя-Ахея, куда за несколько сотен лет до событий игры прибыли поселенцы из Солнечной системы.
Они сознательно отказались от «благ» цивилизации развитого космического киберпанка, перенаселённости и гнёта корпораций в угоду спокойной и размеренной жизни в гармонии с природой и друг с другом. Но, как это обычно водится у человечества, всё пошло совсем не по плану.
Релиз ожидается на консолях и ПК. Ранний доступ запланирован на декабрь 2025 года.
DISTORTION была анонсирована в 2022 году.
Читайте также: Авторы The Medium и ремейка Silent Hill 2 работают над играми по новым IP для Take-Two и Skybound.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.09.2025 Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
- 16.09.2025 EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
- 16.09.2025 Глава The Initiative Даррелл Галлахер покинул Xbox
- 16.09.2025 Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае
- 16.09.2025 Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
- 16.09.2025 Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
Очень хочется, что бы получилась хорошая игра. Конечно пока выглядит, как выживачь собранный из ассетов, своей индивидуальности и стиля не увидел по трейлеру.
Рекомендую у белорусов или других поглядеть интервью с продюсером игры.
У студии свой подход к разработке игры и хочется верить что это будет тот самый проект которым будут мерить СНГ ГЕЙмдев, а в харошем, а не СМУТном смысле
Ну вот это достойно. Сорян смута.
Очень хочется, что бы получилась хорошая игра. Конечно пока выглядит, как выживачь собранный из ассетов, своей индивидуальности и стиля не увидел по трейлеру.
Рекомендую у белорусов или других поглядеть интервью с продюсером игры.
У студии свой подход к разработке игры и хочется верить что это будет тот самый проект которым будут мерить СНГ ГЕЙмдев, а в харошем, а не СМУТном смысле
даешь нашу готику
Трейлеры клепать не играми ворочить.
"Искажение неизбежно"
надеюсь это не слоган презентации и разработки. Интерьеры красивые, дизайнерские. Остальное спорно.
смотрится интересно. Особенно выглядываютщая из-за плеча груть.
Главное это не исказить, и остальное сделать норм и уже вин
Детали:
Одна из ожидаемейших игр
ну посмотрим, пока что видно стандартный набор асетов с unreal engine
@AlexFomi а я увидел стиль, по крайней мере, в архитектуре.
Смотрел интервью пару месяцев назад, ребята очень амбициозные, особенно для дебютного ААА проекта,в таких проектах без опыта никуда,поживем-увидим.
DISTORTION
Ну, тут хотя бы не ЧВК или "историчесская достоверность", уже хорошо.
Ого, скажу я вам. Это конечно похоже на концепт трейлер, но выглядит прямо лучше чем я ожидал. Вообще из предстоящих российских игр слежу вот за этой и еще за проектом Trains, который похож на Control, а из белорусских конечно за пиксельным киберпанком Replaced.
А-а-а-а-а-аа-а-ааа
Ну когда уже Русские начнут ААА игры делать широкого Масштаба!
Игра должна иметь очень высокий бюджет и не быть направленна на внутренний рынок, это основные составляющее.
@SkyerIst спасибо за ссылки. Хотел почекать новости по игре, а тут вся подборка.
Буквально недавно вспоминал этот проект. Хочется верить что выйдет годнота. Не очень понимаю, правда, зачем они уже окрестили проект как трипл А. Ведь пока почва под ногами не очень устойчивая, и всякое может произойти в процессе. А слова про ААА им припомнчт в случае чего.
Кал игривый
Да что вы застряли на этой Смуте. Будто кроме неё у нас игр других не было. Недавно же была Atomic Heart, Pathfinder говорят хорошая и ещё много игр масштабом поменьше.