Утечка: В России создают высокобюджетную одиночную ролевую игру DISTORTION на Unreal Engine 5 для ПК и консолей
81 Комментарии: 51

Утечка: В России создают высокобюджетную одиночную ролевую игру DISTORTION на Unreal Engine 5 для ПК и консолей

Дата: 08.08.2022 15:07
29 20 17 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony дорожит своей репутацией и не перестанет выпускать дорогие одиночные игры, несмотря на инвестиции в сервисные

    14 06.10.2022 09:25 от G700
  • Sony заявляет, что улучшила стабильность системы PlayStation 5 в последнем обновлении

    2 06.10.2022 09:23 от SonyboyZ
  • Metro: Exodus вдохновила Кори Барлога - разработчик God of War взял на заметку идеи шутера для своих проектов

    4 06.10.2022 09:22 от SonyboyZ
  • Sony не спешит списывать PS4 со счетов — на старой консоли могут продолжить выпускать игры после God of War Ragnarok

    31 06.10.2022 09:21 от kSL
  • 16 ГБ ОЗУ и RTX 2070 в рекомендованных: Раскрыты системные требования ремейка Dead Space

    5 06.10.2022 09:19 от FunnyGuy95

Редакции GameMAG.ru стало известно о разработке в России дорогостоящей ролевой игры DISTORTION для ПК и консолей. Она готовится на движке Unreal Engine 5 опытной командой, которая сейчас активно расширяется, и обещает стать очень масштабной. Официального анонса пока не было, но благодаря серии утечек мы получили информацию об общей концепции и геймплее.

  • DISTORTION масштабная сюжетная RPG с элементами глобальной стратегии.
  • Разработчики стремятся спроектировать "RPG своей мечты", которую пока не выпустила ни одна другая студия. Идея заключается в том, чтобы создать очень комплексную, но при этом доступную для широкой аудитории игру с эпичным сюжетом, реалистичной боевой системой и высокой реиграбельностью.
  • Геймплейно DISTORTION делится на два блока. Первый походит на "Скайрим" или "Ведьмака" персонаж путешествует по локациям с видом от третьего лица, сражается с монстрами, исследует мир и выполняет задания. Во втором игра походит на стратегию с возможностью построить город, собрать войско и напрямую управлять им в столкновениях с врагами.
  • Игра выполнена в антураже миддлпанка технологии средневековья объединяются здесь с научной фантастикой, что отражается в уникальных девайсах, архитектуре городов и одежде людей. На артах, попавших к нам в распоряжение, представлены герои, вооруженные мечами и арбалетами. 
  • Во вселенной DISTORTION происходит глобальный катаклизм, и главные герои фактически оказываются в эпицентре апокалипсиса на человечество нападают монстры неизвестного происхождения, всё вокруг рушится, и кажется, что уже ничего не спасти. Группа протагонистов предпринимает попытку дать отпор чудовищам и всеми силами сохранить хрупкую действительность.
  • Выполнение этой непростой задачи предполагает не только путешествие по миру в поисках ответов на вопросы, но и уже упоминавшееся выше строительство города и управление армией. Элементу стратегии в игре уделено большое внимание пострадавший от напасти народ, пребывающий в страхе и тотальной депрессии, пытается подстраиваться под новые реалии с нехваткой ресурсов и постоянными атаками, поэтому город нужно защищать и экономически обеспечивать, налаживая связи с дружественными поселениями, отстраиваемыми другими группами по карте.  
  • Играбельных персонажей в DISTORTION будет несколько все имеют свою предысторию, уникальные особенности и полноценно прописаны. Их не придется создавать в редакторе.
  • Сюжет обещают очень мрачный и серьезный — глобально он крутится не конкретно вокруг главного героя или героев, как это сделано в "Ведьмаке", а вокруг самого мира, оказавшегося на грани. И уже на этом фоне авторы хотят показать личные драмы персонажей. Центральная тема о самоопределении в эпоху упадка.
  • Мир в DISTORTION развивается в зависимости от принимаемых игроком решений и постоянно находится в "в движении". Игроки смогут сфокусироваться на продвижении по личной истории героя, спасении попавших в беду или исследовании мира, но на фоне всегда будут происходить другие действия. Например, если вы шли на выполнение определенного квеста, а по пути решили порыбачить, есть риск, что после того, как вы закончите со своим развлечением и отправитесь в место назначения, на месте уже не окажется нужного персонажа или исход квеста будет совсем другим вас устанут ждать и побьют вместо выдачи награды, NPC исчезнет или случится что-нибудь еще. Разработчики стремятся к очень высокой вариативности и разветвлениям как в основной истории, так и в побочных квестах.
  • Предполагается, что во время прохождения DISTORTION игроки все время будут находиться в напряжении и неведении, а то и страхе, поскольку от их действий напрямую зависят судьбы многих людей придется фокусироваться на текущих задачах, понимая, что события в мире не стоят на месте, а также время от времени заглядывать в город и смотреть, что происходит там не нападают ли монстры, не нужно ли усилить оборону. Тут же отдаются приказы подопечным. Разработчики между собой называют игру "интеллектуальным хардкорным блокбастером". Хардкорным — за счет комплексности механик и вариативности.
  • Большие разветвления в сюжетной линии и квестах очевидно приведут к разным концовкам их будет много, причем не каждая расскажет истинную правду о случившемся с миром.
  • Если после первого прохождения вы решите начать игру снова, частично повторив свой прошлый путь, не факт, что даже в знакомых квестах вас будет ждать привычный исход, поскольку игра примет во внимание, что вы сделали до того, как пришли сюда и когда именно пришли если на день позже прежнего или, например, в плохую погоду, то все может закончиться иначе. Это сделает новое прохождение уникальным, у разных игроков будет свой опыт.
  • Боевая система базируется не реализме и учитывает, по каким частям тела совершаются атаки. Например, если герою сломали руку, он физически не сможет продолжать бой в таком случае придется звать на помощь санитаров или пытаться отходить в пункт медицинской помощи. Враги также могут просто поранить тело героя или задеть важные органы, а если попали стрелой в голову то здесь наступает смерть.
  • Традиционной шкалы "жизни" в игре нет, но есть общая шкала состояния, которая изменяется по мере получения увечий, общей усталости, влияния на героя погоды и так далее. За шкалой придется следить и вовремя отдыхать при достижении 0 персонаж может отключиться.
  • Главные герои не бессмертные. Гибель каждого может радикально повлиять на историю, но не завершит игру, поскольку всего играбельных персонажей в DISTORTION несколько.
  • Визуально сражения с видом от третьего лица напоминают битвы из других привычных RPG. Помимо них, как уже отмечалось выше, в игре есть сражения в духе стратегий в реальном времени, где игроки напрямую ведут войско против огромной толпы страшных монстров. Разработчики стремятся к размаху в духе "Властелина колец". Иногда часть армии придется отправлять воевать из столицы на другие локации мира. Конфликт в DISTORTION может охватить всю планету.
  • Изначально подопечное герою войско совсем слабое, но по мере развития истории его нужно улучшать армия состоит из лучников, воинов и других привычных для стратегий юнитов. Параллельно более агрессивными становятся и сами монстры.

 

***

[Обновлено]

Состоялся официальный анонс игры. Релиз запланирован на 2025 год.

Читайте также: Продукция Nintendo удалена из списка товаров для параллельного импорта — что это может значить?

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
MrDenis1984
MrDenis1984 11.89 08.08.2022 15:12 удалён
8

Ну чтож, а вдруг laugh

Raiden_MG
Raiden_MG 29.36 08.08.2022 15:12 удалён
2

На словах выглядит амбициозно, интересно кто будет ее разрабатывать и какой у них опыт для реализации игры такого масштаба 

Taelsien
Taelsien 50.47 08.08.2022 15:14 (изменен) удалён
2

Хм, интригующе, эдакий русский Spellforce.devil

Больше всего интересно насколько структурно это будет РПГ/Стратежка.

50 на 50 или фокус в какую-то сторону больше?

 

И, конечно, желаю удачи и успехов, концепт нравится, но ребята что-то капитально замахнулись. Мне кажется, сделали бы чего попроще для начала, а потом уже как руку набьют нечто глобальное как эта игра, ибо там одних только механик нужно будет сделать тонны, а ещё отбалансить всё это дело и сделать увлекательным -- довольно сложная задача. (и это лишь одна из трудностей)

Tigger
Tigger 442.87 08.08.2022 15:14 (изменен) удалён
6

Звучит безумно, но интригующе. Как бы ребята не пали жертвой собственных амбиций, сколько их таких, молодых и дерзких было. Но посмотреть на развитие событий будет интересно.

DimanRuZz
DimanRuZz 5.09 08.08.2022 15:15 удалён
2

blush

bat_dmitry
bat_dmitry 108.9 08.08.2022 15:15 удалён
3

star sitizen russian edition sad

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 102.84 08.08.2022 15:17 удалён
4

Пресс-релиз утечка интересная, ждем официальный анонс.

Sweet17
Sweet17 4.38 08.08.2022 15:18 удалён
0

Сначала "Смута", теперь это...

Forza
Forza 1.18 08.08.2022 15:19 удалён
0

Главное чтобы на консолях выходили новые русские игры .

id565846196
id565846196 4.66 08.08.2022 15:25 удалён
0

На бумаге очень интересно звучит, как это будет выглядеть в реальности посмотрим, надеюсь увидим релиз. Удачи ребятам! 

Cyril
Cyril 27.55 08.08.2022 15:26 удалён
7

Утечка, агаsad

FireMixRU
FireMixRU 14.15 08.08.2022 15:27 удалён
3

Слишком амбициозно.. такое реализовать мне кажется не получится даже если топ 5 студий мира соберутся вместе для этого проекта

TorAdinWodo
TorAdinWodo 145.08 08.08.2022 15:27 (изменен) удалён
0

Ну вот бюджет потек .Может кто хоть да выстрелит. Очень бы хотелось видеть не только инди какое то хорошее,но и столпы. И вот тут конечно есть сомнения на самом деле. Жанр реально сложный и к созданию ,как они хотят ААА,надо подходить поэтапно. Яркий пример Ведьмак серия. Из линейной по сути рпг вселенная расширелась до открытого мира офигенного. При этом была и промежуточная стадия развития -ведьмак 2,которая была не хайповая ни разу. 

Я бы сперва делал как проще,но качественно,а уж потом облеплял фишками и расширял к следуюим частям. Все и сразу никогда не былает(хотя от людей в команде тоже многое зависит)

Leko
Leko 18.83 08.08.2022 15:33 удалён
1

А кто им деньги выделит ? Государство или сами соберут ? Ну и напоминает историю анонса русского аналого игр Квентик Дрим после выхода пс4 которая закончилась ничем не найдя инвестора.

SonyboyZ
SonyboyZ 95.9 08.08.2022 15:34 удалён
1

 Лучше, что-то компакнтое, проработанное с постановкой, сюжетом и  графоном. yes

 

DoctorNet
DoctorNet 98.59 08.08.2022 15:34 удалён
0

А что за команда, в каких проектах они участвовали ранее? Что успела выпустить эта студия?

G700
G700 315.84 08.08.2022 15:37 удалён
2

Читаешь список этих фишек, а в голове мысль:

- Итак, ребята. Нужно сделать игру, 3-д экшон, суть такова...

Doug
Doug 159.96 08.08.2022 15:45 удалён
1

Это самая длинная новость на гамаке за пару лет.

Нехера себе утечка)

Rondiboss
Rondiboss 255.13 08.08.2022 15:46 удалён
-2

Спасибо, посмеялся)

StanLee
StanLee 1.58 08.08.2022 15:47 удалён
0

Странно что нет никакого источника. У них нет сайта? Донат? Рисунки? Хоть что-то. Они из воздуха игру создают

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!