
Утечка: В России создают высокобюджетную одиночную ролевую игру DISTORTION на Unreal Engine 5 для ПК и консолей
- Комментарии
- Форум
-
Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
48 -
Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike
8 -
Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
16 -
Electronic Arts выпустит новую Battlefield до марта 2026 года
7 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
62
Редакции GameMAG.ru стало известно о разработке в России дорогостоящей ролевой игры DISTORTION для ПК и консолей. Она готовится на движке Unreal Engine 5 опытной командой, которая сейчас активно расширяется, и обещает стать очень масштабной. Официального анонса пока не было, но благодаря серии утечек мы получили информацию об общей концепции и геймплее.
- DISTORTION — масштабная сюжетная RPG с элементами глобальной стратегии.
- Разработчики стремятся спроектировать "RPG своей мечты", которую пока не выпустила ни одна другая студия. Идея заключается в том, чтобы создать очень комплексную, но при этом доступную для широкой аудитории игру с эпичным сюжетом, реалистичной боевой системой и высокой реиграбельностью.
- Геймплейно DISTORTION делится на два блока. Первый походит на "Скайрим" или "Ведьмака" — персонаж путешествует по локациям с видом от третьего лица, сражается с монстрами, исследует мир и выполняет задания. Во втором игра походит на стратегию с возможностью построить город, собрать войско и напрямую управлять им в столкновениях с врагами.
- Игра выполнена в антураже миддлпанка — технологии средневековья объединяются здесь с научной фантастикой, что отражается в уникальных девайсах, архитектуре городов и одежде людей. На артах, попавших к нам в распоряжение, представлены герои, вооруженные мечами и арбалетами.
- Во вселенной DISTORTION происходит глобальный катаклизм, и главные герои фактически оказываются в эпицентре апокалипсиса — на человечество нападают монстры неизвестного происхождения, всё вокруг рушится, и кажется, что уже ничего не спасти. Группа протагонистов предпринимает попытку дать отпор чудовищам и всеми силами сохранить хрупкую действительность.
- Выполнение этой непростой задачи предполагает не только путешествие по миру в поисках ответов на вопросы, но и уже упоминавшееся выше строительство города и управление армией. Элементу стратегии в игре уделено большое внимание — пострадавший от напасти народ, пребывающий в страхе и тотальной депрессии, пытается подстраиваться под новые реалии с нехваткой ресурсов и постоянными атаками, поэтому город нужно защищать и экономически обеспечивать, налаживая связи с дружественными поселениями, отстраиваемыми другими группами по карте.
- Играбельных персонажей в DISTORTION будет несколько — все имеют свою предысторию, уникальные особенности и полноценно прописаны. Их не придется создавать в редакторе.
- Сюжет обещают очень мрачный и серьезный — глобально он крутится не конкретно вокруг главного героя или героев, как это сделано в "Ведьмаке", а вокруг самого мира, оказавшегося на грани. И уже на этом фоне авторы хотят показать личные драмы персонажей. Центральная тема — о самоопределении в эпоху упадка.
- Мир в DISTORTION развивается в зависимости от принимаемых игроком решений и постоянно находится в "в движении". Игроки смогут сфокусироваться на продвижении по личной истории героя, спасении попавших в беду или исследовании мира, но на фоне всегда будут происходить другие действия. Например, если вы шли на выполнение определенного квеста, а по пути решили порыбачить, есть риск, что после того, как вы закончите со своим развлечением и отправитесь в место назначения, на месте уже не окажется нужного персонажа или исход квеста будет совсем другим — вас устанут ждать и побьют вместо выдачи награды, NPC исчезнет или случится что-нибудь еще. Разработчики стремятся к очень высокой вариативности и разветвлениям как в основной истории, так и в побочных квестах.
- Предполагается, что во время прохождения DISTORTION игроки все время будут находиться в напряжении и неведении, а то и страхе, поскольку от их действий напрямую зависят судьбы многих людей — придется фокусироваться на текущих задачах, понимая, что события в мире не стоят на месте, а также время от времени заглядывать в город и смотреть, что происходит там — не нападают ли монстры, не нужно ли усилить оборону. Тут же отдаются приказы подопечным. Разработчики между собой называют игру "интеллектуальным хардкорным блокбастером". Хардкорным — за счет комплексности механик и вариативности.
- Большие разветвления в сюжетной линии и квестах очевидно приведут к разным концовкам — их будет много, причем не каждая расскажет истинную правду о случившемся с миром.
- Если после первого прохождения вы решите начать игру снова, частично повторив свой прошлый путь, не факт, что даже в знакомых квестах вас будет ждать привычный исход, поскольку игра примет во внимание, что вы сделали до того, как пришли сюда и когда именно пришли — если на день позже прежнего или, например, в плохую погоду, то все может закончиться иначе. Это сделает новое прохождение уникальным, у разных игроков будет свой опыт.
- Боевая система базируется не реализме и учитывает, по каким частям тела совершаются атаки. Например, если герою сломали руку, он физически не сможет продолжать бой — в таком случае придется звать на помощь санитаров или пытаться отходить в пункт медицинской помощи. Враги также могут просто поранить тело героя или задеть важные органы, а если попали стрелой в голову — то здесь наступает смерть.
- Традиционной шкалы "жизни" в игре нет, но есть общая шкала состояния, которая изменяется по мере получения увечий, общей усталости, влияния на героя погоды и так далее. За шкалой придется следить и вовремя отдыхать — при достижении 0 персонаж может отключиться.
- Главные герои — не бессмертные. Гибель каждого может радикально повлиять на историю, но не завершит игру, поскольку всего играбельных персонажей в DISTORTION несколько.
- Визуально сражения с видом от третьего лица напоминают битвы из других привычных RPG. Помимо них, как уже отмечалось выше, в игре есть сражения в духе стратегий в реальном времени, где игроки напрямую ведут войско против огромной толпы страшных монстров. Разработчики стремятся к размаху в духе "Властелина колец". Иногда часть армии придется отправлять воевать из столицы на другие локации мира. Конфликт в DISTORTION может охватить всю планету.
- Изначально подопечное герою войско совсем слабое, но по мере развития истории его нужно улучшать — армия состоит из лучников, воинов и других привычных для стратегий юнитов. Параллельно более агрессивными становятся и сами монстры.
***
[Обновлено]
Состоялся официальный анонс игры. Релиз запланирован на 2025 год.
Читайте также: Продукция Nintendo удалена из списка товаров для параллельного импорта — что это может значить?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike
- 07.05.2025 Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
- 07.05.2025 Поднять паруса: В Steam стартовала новая MOBA-игра Sirocco, вдохновленная культовым модом Battleships для Warcraft 3
- 07.05.2025 Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
- 07.05.2025 Microsoft улучшит Gears of War: Reloaded под PlayStation 5 Pro — переиздание для консоли Sony также получит физическую версию
- 07.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Clair Obscur: Expedition 33 — идеальный пример современной качественной АА-игры
Ну чтож, а вдруг
На словах выглядит амбициозно, интересно кто будет ее разрабатывать и какой у них опыт для реализации игры такого масштаба
Хм, интригующе, эдакий русский Spellforce.
Больше всего интересно насколько структурно это будет РПГ/Стратежка.
50 на 50 или фокус в какую-то сторону больше?
И, конечно, желаю удачи и успехов, концепт нравится, но ребята что-то капитально замахнулись. Мне кажется, сделали бы чего попроще для начала, а потом уже как руку набьют нечто глобальное как эта игра, ибо там одних только механик нужно будет сделать тонны, а ещё отбалансить всё это дело и сделать увлекательным -- довольно сложная задача. (и это лишь одна из трудностей)
Звучит безумно, но интригующе. Как бы ребята не пали жертвой собственных амбиций, сколько их таких, молодых и дерзких было. Но посмотреть на развитие событий будет интересно.
star sitizen russian edition
Пресс-релизутечка интересная, ждем официальный анонс.Сначала "Смута", теперь это...
Главное чтобы на консолях выходили новые русские игры .
На бумаге очень интересно звучит, как это будет выглядеть в реальности посмотрим, надеюсь увидим релиз. Удачи ребятам!
Утечка, ага
Слишком амбициозно.. такое реализовать мне кажется не получится даже если топ 5 студий мира соберутся вместе для этого проекта
Ну вот бюджет потек .Может кто хоть да выстрелит. Очень бы хотелось видеть не только инди какое то хорошее,но и столпы. И вот тут конечно есть сомнения на самом деле. Жанр реально сложный и к созданию ,как они хотят ААА,надо подходить поэтапно. Яркий пример Ведьмак серия. Из линейной по сути рпг вселенная расширелась до открытого мира офигенного. При этом была и промежуточная стадия развития -ведьмак 2,которая была не хайповая ни разу.
Я бы сперва делал как проще,но качественно,а уж потом облеплял фишками и расширял к следуюим частям. Все и сразу никогда не былает(хотя от людей в команде тоже многое зависит)
А кто им деньги выделит ? Государство или сами соберут ? Ну и напоминает историю анонса русского аналого игр Квентик Дрим после выхода пс4 которая закончилась ничем не найдя инвестора.
Лучше, что-то компакнтое, проработанное с постановкой, сюжетом и графоном.
А что за команда, в каких проектах они участвовали ранее? Что успела выпустить эта студия?
Читаешь список этих фишек, а в голове мысль:
- Итак, ребята. Нужно сделать игру, 3-д экшон, суть такова...
Это самая длинная новость на гамаке за пару лет.
Нехера себе утечка)
Спасибо, посмеялся)
Странно что нет никакого источника. У них нет сайта? Донат? Рисунки? Хоть что-то. Они из воздуха игру создают