


Создатель Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно призвал игроков не пропустить презентацию Capcom Showcase
- Комментарии
- Форум
-
Мультивселенная Янов: Обзор The Alters
22 -
"Магия открытого мира": Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring
31 -
Ready or Not продаётся на PlayStation 5 и Xbox Series X|S быстрее, чем на ПК — игроки купили более миллиона копий
2 -
"Повестка или нет?": Инвестор Ubisoft поинтересовался у Ива Гиймо, почему главным героем Assassin's Creed Shadows сделали темнокожего самурая
49 -
Soulframe от авторов Warframe получила демоверсию
1
Японский геймдизайнер Хидеаки Ицуно, известный по созданию Dragon's Dogma и Devil May Cry 5, призвал поклонников не пропустить презентацию Capcom Showcase, запланированную на 14 июня.
Capcom говорит, что собирается поделиться в рамках этого шоу новостями по уже анонсированным играм, но журналисты считают, что без сюрпризов не обойдется, и активность Ицуно лишь подливает масла в огонь.
Дело в том, что недавно Capcom начала празднование 10-летия Dragon's Dogma, а Dragon's Dogma 2 упоминалась в утекшем графике релизов издательства на 2022-2023 финансовый год. Инсайдеры утверждают, что игра уже давно находится в разработке на движке RE Engine.
"Dragon's Dogma, впервые выпущенная в 2012 году, празднует свое 10-летие. Спасибо вам, Воскрешенные, за то, что вы взяли в руки оружие и справились с невероятными испытаниями!
Мы бесконечно благодарны вам за поддержку на протяжении многих лет и надеемся, что вы присоединитесь к нам в рамках этого знакового празднования 10-летия Dragon's Dogma!", - отмечал Ицуно в майском обращении к фанатам.
Напомним, что после релиза оригинальной Dragon's Dogma в 2012 году Capcom поддерживала интерес к франшизе переизданиями на разных платформах и выпуском комиксов. В 2020 году Netflix представила адаптацию популярной RPG в формате аниме.
Читайте также: Stray про бродячего кота в мире киберпанка вошла в недельный чарт продаж Steam
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.07.2025 Крестовый поход на демонов: Геймплей тактики Band of Crusaders в жанре тёмного фэнтези — выйдет на русском языке
- 21.07.2025 В GOG появятся классические Silent Hill — тизер программы Dreamlist
- 20.07.2025 Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey
- 20.07.2025 Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
- 20.07.2025 Презентация Battlefield 6 может состояться 31 июля — ожидается мероприятие в стиле Call of Duty Next
- 20.07.2025 Ubisoft: Микротранзакции могут сделать игры увлекательнее, веселее
Эх, помню как гонял на пс3 в первую часть. Какая же топовая игра была и тогда мимо многих прошла. Очень бы хотел вторую часть

Эх, помню как гонял на пс3 в первую часть. Какая же топовая игра была и тогда мимо многих прошла. Очень бы хотел вторую часть

Вторая чать грядет.
Dragons Dogma:remastered?
Чтож, раз сюрпризы возможны, то тогда буду надеяться на Дино Кризис в любом виде.
Я с радостью поиграю даже в это. Давно хочу перепройти игру. Но уж точно не откажусь от второй части.
Capcom что-то жжёт. Выпускают по сути одни одиночные игры, но всё равно имеют высокий доход. Другим издателям стоило бы взять с них пример.
Уже не терпится увидеть как будет она выглядеть и какие новые механики Ицуно приготовил.
Что мне больше всего хочется:
- Возможность отдавать приказы пешкам. Хотя бы заставить остановиться, чтобы можно было поэксплорить вдоволь окружение, а не аггрить на себя вражин вокруг постоянно. Было бы офигительно настроить их поведения, кастомайз хотя бы на уровне ролей в бою, а ещё лучше было бы что-то типа гамбитов сделать со сценариями поведения. Например -- бить в уязвимую точку при возможности, хилиться при <50% ХП и т.д.
- Возможность самому раскидывать статы и респекаться без строгой привязки к классам. Позволит дать свободу в сражениях, билдостроении и вариативности прибавит значимтельно.
- Углубить взаимодействие пешек, проф и прочих вещей, что делали первую игру успешной в плане боевой системы и прогрессии. Хотелось бы почаще ломать голову как справиться с тем или иным врагом, менять товарищей и побольше боевых ситуаций. И да, побольше уникальных вражин с необычными абилками и хитро запрятанными уязвимостиями.
- Прозрачную систему перемещения по миру с маунтами и фаст-травелом. Учитывая, что карты наверняка станут ещё крупнее -- это бы поубавило рутины.
@Jlepekup ремастеры уже были
@stanis6 https://gamemag.ru/news/164900/exoprimal-trailer
тогда точно вторая:)
Больше няшных зверушек?
@Droun они бросались на мобилы, когда начиналась лихорадка эта 10 лет назад -- но не получилось, ни одного хита не вышло. Они поняли, что лучше фокусироваться на том, за что тебя любят и что у тебя получается -- и выпускают один одиночный хит за другим. А у Konami вот получилось на мобилах, и...
@SkyerIst У Капком вроде MegaMan X DiVE на мобилках выстрелил неплохо.
Я готов покупать переиздания этой игры пока не накопят на вторую часть
@SkyerIst
@Taelsien
Хватит использовать колхозный жаргон в переводах с EN.
Pawn - не пшеки, а "приспешник"
В контексте "управляющего" ( your pawns ) имеет другой смысл, важно это понимать. Выучите уже Саксонский, игроки. Но я тебя поддрежу полностью "+"
Любимая " Догмат Драконов ll " на подходе !!!!!
Dragon's Dogma 2 на RE Engine.
О боже, не уж то вторая часть наконец-то!
Не пропущу, будь спокоен
Надеюсь на вторую часть, или хотя бы на европейский релиз онлайновой Догмы
Сразу в день анонса DD2 выпускайте, ожидание затянулось.