Студия Хидео Кодзимы покинула офис в Токио, где была сделана Death Stranding
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
47 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
56 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
22 -
Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
1 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
1
Студия Kojima Productions меняет место дислокации после пяти лет работы в офисе в Токио, где была сделана Death Stranding.
В сообщении в Твиттере глава студии Хидео Кодзима попрощался со старым местом работы и поделился фотографиями с переезда.
Сегодня день, когда мы прощаемся с входом, коридором Люденса и кухней, которые были нашим домом в течение чуть более пяти лет", - написал геймдизайнер.
Как обычно бывает с комментариями Кодзимы в соцсетях, его твит вызвал больше вопросов, чем дал ответов.
В октябре 2020 года Kojima Productions заявила, что укомплектовывает штат для нового, пока еще неанонсированного проекта. Возможно, студия переезжает в более просторный или просто в новый офис, который будет лучше соответствовать требованиям разработки.
Кодзима основал Kojima Productions в 2005 году под контролем компании Konami, в которой он проработал более 30 лет и создал серию Metal Gear. После отделения от Konami в 2015 году студия получила независимость и была реформирована при поддержке Sony Interactive Entertainment. Первой игрой обновленной Kojima Productions стала Death Stranding, вышедшая в 2019 году на PS4. В последующем проект получил порт для PC и переиздание для PlayStation 5.
В ноябре прошлого года Kojima Productions объявила о создании нового офиса в Лос-Анджелесе, ориентированного на работу в сфере музыки, телевидения и кино. Позже, в январе, Кодзима рассказал о планах на текущий год, где упомянул о целях выйти на новый уровень экспериментов, запустить в работу видео-отдел и начать делать радиопроект. В феврале разработчик запустил собственный подкаст.
Сейчас Kojima Productions готовит свое первое аниме и две игры: небольшой проект с необычной концепцией и новый AAA-тайтл.
Читайте также: Epic Games анонсировала презентацию State of Unreal с "особыми новостями".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
Тоже отчасти согласен. Но снова же- что такое геймплей блокбастера? Взять тот же Uncharted (одна из любимых моих серий). По отдельности геймплей там ну не прорываной. Но в купе с духом приключения, артом, атмосферой, этот геймплей работает и не ощущается перегруженным.
Так же и в DS. Засунув туда кучу механик, мы потеряли бы ощущение того, что ГГ простой человек (ну насколько это уместно говорить в контексте сюжета:) )
Кстати, а какие можешь привести примеры среди артхаусных AAA? Может что зайдёт.
@justaregularguy в смысле?
death stranding не плохое кинцо в песочнице, первая и единственная игра где платину взял так как было интересно. использовать разное снаряжение лазить по горам. с появлением троса конечно заскучал так как нужда в снаряжении частично отпала. хочется новой игры от него но точно не такой же.
Помните слух о новой Японской студий от Сони с ветеранами игровой индустрии? Может это как то с этим связано? Короче идут слухи что очень скоро Сони что то анонсирует может быть Кодзима с этими слухами связан на прямую.
Ну в DS геймплейно это как бы не проявляется вовсе, просто указано что эти пули злые смертельные, а эти добрые травматические. Стрелять-то пофиг какими и результат одинаковый. Имхо вот эта вот палка против веревки вообще не вписывается в лор, Сэм блин мало того что ходячая аномалия, так еще кулаками-кувалдами молотит так, что все вокруг разлетаются. Хигс абсолютно не выглядит угрозой на фоне Сэма. Хотя может так оно и было задумано
но это не отменет факта что эта не игра а симулятор хотьбы
Ну так это про любую игру с открытым миром можно сказать. А DS на этом и построена, что ты должен ходить. В ином случае фасттревел бы прикрутили.
Неужели с голой жопой на мороз
@d_fyr
А что именно там не связалось-то? ) Все образы и элементы разжевывают по десять раз. Как раз в плане "образов" и "тем" все истории Кодзимы -- целостные, так как он и берет изначально конкретные образы \ темы и всю историю затем строит вокруг них.
Насчет "насколько это умно", для игровой индустрии -- вполне. Потому что о "глубине" тех же MGS споры ведутся с самых первых частей и до сих пор. Ну т.е. "автор все же гений или он просто смешал в кучу, не взбалтывая?" -- это извечный философский вопрос. А ответ простой -- любые авторы пишут просто то, о чем думают. А зритель затем видит то, что у него и так уже было в голове.
А значит абсолютно любое произведение -- это наше же зеркало в первую очередь. И смыслов там ровно столько, сколько мы сами же в них вкладываем.
По факту, если отбросить метафизику, это просто добротный "псевдо sci-fi", с интересным миром и крепкой атмосферой, с харизматичными героями, с уймой любопытных деталей и понятным месседжем "Кота Леопольда" (вдвойне ценным, в наши дни...), с которым, опять же, тоже не все так однозначно, если копнуть.
Что еще надо от сюжетной игры? ) Далеко не каждая в наши дни может похвастаться таким набором.
Ну в коридор нормально денег вбухали
Геймплейно проявляется уже хотя бы тем, что стрельба -- не самоцель, а просто опция (за исключением пары сюжетных босс-файтов). Ну т.е. ты можешь решать проблему резиновыми пулями, даже если "пацифист". А можешь обойти. И обойти -- часто проще.
Потому что весь геймплей -- это доставка грузов. Условно говоря, ты можешь 90% (99?) игры ходить и строить, раздавать лайки, у тебя в фокусе -- это борьба с терейном, с погодой, навигация, с использованием существующих построек, иногда -- стелс. Стрельба тут неинтересная. Это как рудимент MGS (фантом, хе-хе... )) ), для тех, кто хочет уже "ворваться в поселение бандитов и перебить всех нафиг, ходьба задолбала". Это как мини-игра.
А не как Uncharted, например, который весь -- про стрельбу (и чуть-чуть "томбрайдерства", в качестве соуса).
Ну т.е. взять какую-нибудь Зельду. Или Assassin's Creed. Ты не можешь сказать, что эти игры -- про ходьбу. Они про "открытый мир", в котором ты "много туда-сюда ходишь", но сражения -- их неотъемлемая часть, поэтому они "и про сражения тоже". А DS -- нет.
Так что, на мой взгляд, как раз очень даже неплохо вписывается, ибо побуждает делать выбор в пользу "веревки".
Более того, то, что "палка" тут -- это лишь "опция", а не "самоцель" -- это же основа основ всех претензий к DS со стороны хейтеров )
Нет, в более лучший и большой офис что бы запилить крутейший игру для PS5 :)
Хаус не Хаус ) Предлагаю L.A.Noire
@slava73 о, спасибо что напомнил) Так и не опробовал в свое время.
Прохожу DS в третий раз, слава богу Коджима сделал то что сделал, для меня DS идеальная игра