Студия Хидео Кодзимы покинула офис в Токио, где была сделана Death Stranding
-
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
Студия Kojima Productions меняет место дислокации после пяти лет работы в офисе в Токио, где была сделана Death Stranding.
В сообщении в Твиттере глава студии Хидео Кодзима попрощался со старым местом работы и поделился фотографиями с переезда.
Сегодня день, когда мы прощаемся с входом, коридором Люденса и кухней, которые были нашим домом в течение чуть более пяти лет", - написал геймдизайнер.
Как обычно бывает с комментариями Кодзимы в соцсетях, его твит вызвал больше вопросов, чем дал ответов.
В октябре 2020 года Kojima Productions заявила, что укомплектовывает штат для нового, пока еще неанонсированного проекта. Возможно, студия переезжает в более просторный или просто в новый офис, который будет лучше соответствовать требованиям разработки.
Кодзима основал Kojima Productions в 2005 году под контролем компании Konami, в которой он проработал более 30 лет и создал серию Metal Gear. После отделения от Konami в 2015 году студия получила независимость и была реформирована при поддержке Sony Interactive Entertainment. Первой игрой обновленной Kojima Productions стала Death Stranding, вышедшая в 2019 году на PS4. В последующем проект получил порт для PC и переиздание для PlayStation 5.
В ноябре прошлого года Kojima Productions объявила о создании нового офиса в Лос-Анджелесе, ориентированного на работу в сфере музыки, телевидения и кино. Позже, в январе, Кодзима рассказал о планах на текущий год, где упомянул о целях выйти на новый уровень экспериментов, запустить в работу видео-отдел и начать делать радиопроект. В феврале разработчик запустил собственный подкаст.
Сейчас Kojima Productions готовит свое первое аниме и две игры: небольшой проект с необычной концепцией и новый AAA-тайтл.
Читайте также: Epic Games анонсировала презентацию State of Unreal с "особыми новостями".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Блин Кодзима конечно полный конь. Такой шанс был, армия фанов, хорошее финансирование. И сделал душнейший дес стрендин. Да сделал бы просто ААА шутерок от 3 лица на 3-4 части, без претензий на новаторство... Типа ластухи или квантум брейк... И вот теперь похоже уже ничего ААА класса он не сделает.
@ktotot Кинцо от Кодзимы лучше было бы, где он реально гений-гениальный, так это в трейлерах, вот и пилил бы кинцо с qte, а можно и без qte
Так - так, штаб квартира главного офиса у Sony находится тоже уже давненько не в Токио, а в США, и теперь студия Хидео Кодзимы - Kojima Productions переезжает из Токио... Совпадение? Не думаю Больше походит на то, что, возможно, это Sony и купила Kojima Productions чтобы игры делали им под VR и вообще, так как чтобы ктобы не говорил, а имя Хидео Кодзимы действительно продаёт игры благодаря его известности )) Даже если это и не так, и Kojima Productions не купила Sony, а слухи о том, что, якобы Sony покупает FromSoftware - смотрятся тоже не плохо, так как я уже давно этого желаю чтобы это произошло из-за того что игры у них крутые и атмосферные, и на фоне успеха Elden Ring это вполне себе логично и грамотное вложение денежных средств в такую талантлевую студию Миядзаки
Ну хз. Как по мне, DS стала глотком свежего воздуха в приключенческих играх. Даже приблизительно не могу вспомнить проект, где был бы такой же баланс между меланхоличной атмосферой, сюжетом и игровым миром.
Ни в одной другой игре ещё не получал такого эстетического удовольствия от перемещения по игровому миру.
А с точки зрения гейм-дизайна, то DS прям эталон. Не забуду как идя по горам и пробираясь через ущелье, зазвучала тоскливая (в хорошем смысле этого слова) музыка. А в тот же момент я вышел на разрушенный городок в снегах. Или другой момент: преодолев утёс с камнепадом я вышел на огромную безопасную равнину, внизу которой поселение, и все это под потрясный саунд.
Игра будто предунадывает твой маршрут. Она не ведёт тебя за ручку, но интуитивно заставляет тебя выбирать определённый маршрут, чтоб показать незабываемые виды и дать прослушать потрясающий саундтрек.
Но, разумеется, все это вкусовщина. Очень жаль что тебе не удалось проникнуться атмосферой.
@ktotot Кодзима -- известный пацифист, и все его творчество -- это критика жанра шутеров в принципе (и любых военных действий в целом). С MGS он очень давно пытался завязать, и, ясен пень, как только получил творческую свободу, сделал игру про то, как всем надо объединиться и работать сообща.
Свой успех у DS имеется (насколько это было возможно, учитывая специфику самого произведения). Так что не вижу проблем, тем более, что его студия уже вроде как делает игру класса AAA.
Кодзима -- рок-звезда, с ним в любом случае будут работать и его следующую игру в любом случае очень многие ждут.
Для сравнения, что второй TLoU от "Догов", что Control от Ремеди -- не менее спорные вещи, где часть аудитории так же остались в недоумении. В случае DS, по крайней мере, никто и не скрывал, что это "симулятор курьера", просто многие до конца в это не верили.
Согласен с вышеотписавшимся.
Я очень ждал Death Stranding, просто влюбился в его трейлеры, атмосферу.
Но чем дольше я играл на её выходе, тем сильнее я приходил в недоумение и какое-то замешательство. Нелогичный, странный, затянутый, часто просто блеклый сценарий был главной претензией, так как именно потрясающего, глубокого и сложного сюжета я ждал.
На деле, такой сюжет может понравиться только младшему поколению с маленьким опытом, которому не с чем сравнивать и у которого ещё не развилось серьёзное критическое мышление. В противном случае, мне вовсе кажется, что все, кто посчитал DS глубокой, умной игрой, просто обманулись видимостью - Кодзима просто намешал много не связанных друг с другом элементов, чтобы игра казалась интеллектуальной, но это именно бессвязные образы и куски информации.
Я понимаю, в чем заключается очарование игры, не поймите меня неправильно - в ней были два-три момента, которые меня очень вдохновили - но и те только благодаря пейзажа Америки-Исландии и музыке.
А так, игра производит впечатление незаконченного, непродуманного продукта.
Место, где создавалась великая игра. Приклоняюсь...
Я про второй и говорил, сорри что не уточнил. Хз спорная или нет (хотя любые популярные проекты всегда спорные), но успешная и топовая. И Тлоу тоже вроде как с идеями добра и дружбы. А про Ремеди я молчу, самая недооценённая студия. Но судя по тому, что они живы и работают над новыми вещами, всё не так плохо. Хотя Квантум и Контрол я считаю достойны гораздо большего признания и дохода. Щас такое уже почти не делают.
Подписывась под каждым словом...
Старфилд перенесли .Ожидаемо.
По поводу длиннопоста гражданина сверху - я согласен, игра имеет свой шарм и эстетику. Но давайте будем откровенны, успешный ААА проект должен иметь геймплей блокбастера. ААА артхаус можно по пальцам пересчитать, да и то врядли он вполне может считаться ААА. Я не против эстетизма и андерграунда, но от топовых авторов с большим бюджетом ждёшь всё-таки блокбастер, а не авторскую меланхолию.
Мне тоже игра показалась душноватой
Конечно ожидаемо, как и то, что многие игры в этот год от Microsoft так же могут не выйти.
Удачи Kojima Productions с переездом
@ktotot сделал крутую авторскую игру. Можно относится к Death Stranding как угодно, но это одна из лучших игр 2019. У меня к ней тоже есть некоторые вопросы, но при это получил крутой экспириенс от прохождения игры на релизе.
Поближе к сони студиосам
@TorAdinWodo может 1 апреля?)
Куда перенесли? На PS5?
Сенодня новости серьезно не стоит воспринимать ))
Взял так и подопустил добрую часть стаперских геймеров, которые считают эту игру вполне законченной. Ведь Кодзима разносторонний чувак, много смотрит фильмов разных нац. принадлежностей, музыку, книги и пр. Вот он и сделал некий симбиоз после воих впечатлений от прочитанного и услышанного. Чтобы ее осмыслить в полной мере, то надо читать весь материал, который подкидывают по ходу игры по сюжету, даже тупо письма, которые тебе шлют NPC. В конце игра сростается как пазл, пусть и по канонам. Это не Линч, однозначно.
@Cyril толсто