Студия Хидео Кодзимы покинула офис в Токио, где была сделана Death Stranding
33 Комментарии: 36

Студия Хидео Кодзимы покинула офис в Токио, где была сделана Death Stranding

Дата: 01.04.2022 16:15
17 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Пусть смерть никогда не останавливает вас": Чемпион MMA мотивирует на победы в новом рекламном ролике Elden Ring

    6 28.06.2022 04:33 от mchammer
  • Голосовой чат в Valorant перейдет на режим прослушки

    2 28.06.2022 04:32 от r800
  • Игроки просят исправить Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7 на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — Capcom не спешит

    19 28.06.2022 04:21 от Killa_Cam
  • Битвы с мехами и дикими животными на Пандоре в трейлере игры Avatar: Reckoning

    14 28.06.2022 04:07 от voiceofreason
  • «Последний шанс сыграть»: Red Dead Redemption 2, Shadow Warrior 3 и другие игры из нового PS Plus скоро покинут каталог

    46 28.06.2022 03:50 от ScorpSnake
  • SEGA Mega Drive Mini [Genesis Mini]

    9 28.06.2022 04:53 от Lex Mercer
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 28.06.2022 02:54 от Ruwar
  • Wii U

    18655 28.06.2022 02:34 от Ruwar
  • Dante's Inferno сказал "нет" PC

    21 28.06.2022 02:28 от Ruwar
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 28.06.2022 01:36 от LeGaTo

Студия Kojima Productions меняет место дислокации после пяти лет работы в офисе в Токио, где была сделана Death Stranding.

В сообщении в Твиттере глава студии Хидео Кодзима попрощался со старым местом работы и поделился фотографиями с переезда.


Сегодня день, когда мы прощаемся с входом, коридором Люденса и кухней, которые были нашим домом в течение чуть более пяти лет", - написал геймдизайнер.

Как обычно бывает с комментариями Кодзимы в соцсетях, его твит вызвал больше вопросов, чем дал ответов.

В октябре 2020 года Kojima Productions заявила, что укомплектовывает штат для нового, пока еще неанонсированного проекта. Возможно, студия переезжает в более просторный или просто в новый офис, который будет лучше соответствовать требованиям разработки.

Кодзима основал Kojima Productions в 2005 году под контролем компании Konami, в которой он проработал более 30 лет и создал серию Metal Gear. После отделения от Konami в 2015 году студия получила независимость и была реформирована при поддержке Sony Interactive Entertainment. Первой игрой обновленной Kojima Productions стала Death Stranding, вышедшая в 2019 году на PS4. В последующем проект получил порт для PC и переиздание для PlayStation 5.

В ноябре прошлого года Kojima Productions объявила о создании нового офиса в Лос-Анджелесе, ориентированного на работу в сфере музыки, телевидения и кино. Позже, в январе, Кодзима рассказал о планах на текущий год, где упомянул о целях выйти на новый уровень экспериментов, запустить в работу видео-отдел и начать делать радиопроект. В феврале разработчик запустил собственный подкаст.

Сейчас Kojima Productions готовит свое первое аниме и две игры: небольшой проект с необычной концепцией и новый AAA-тайтл.

Читайте также: Epic Games анонсировала презентацию State of Unreal с "особыми новостями".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (36)
ktotot
ktotot 28.9 01.04.2022 16:20 удалён
-11

Блин Кодзима конечно полный конь. Такой шанс был, армия фанов, хорошее финансирование. И сделал душнейший дес стрендин. Да сделал бы просто ААА шутерок от 3 лица на 3-4 части, без претензий на новаторство... Типа ластухи или квантум брейк... И вот теперь похоже уже ничего ААА класса он не сделает.

phxpoo
phxpoo 1.26 01.04.2022 16:26 удалён
0

@ktotot Кинцо от Кодзимы лучше было бы, где он реально гений-гениальный, так это в трейлерах, вот и пилил бы кинцо с qte, а можно и без qte 

Dima_Legendary
Dima_Legendary 62.91 01.04.2022 16:35 (изменен) удалён
2

Так - так, штаб квартира главного офиса у Sony находится тоже уже давненько не в Токио, а в США, и теперь студия Хидео Кодзимы - Kojima Productions переезжает из Токио... Совпадение? laugh Не думаю smiley Больше походит на то, что, возможно, это Sony и купила Kojima Productions чтобы игры делали им под VR и вообще, так как чтобы ктобы не говорил, а имя Хидео Кодзимы действительно продаёт игры благодаря его известности )) Даже если это и не так, и Kojima Productions не купила Sony, а слухи о том, что, якобы Sony покупает FromSoftware - смотрятся тоже не плохо, так как я уже давно этого желаю чтобы это произошло из-за того что игры у них крутые и атмосферные, и на фоне успеха Elden Ring это вполне себе логично и грамотное вложение денежных средств в такую талантлевую студию Миядзаки 

Cyril
Cyril 17.92 01.04.2022 16:36 (изменен) удалён
13

Блин Кодзима конечно полный конь. Такой шанс был, армия фанов, хорошее финансирование. И сделал душнейший дес стрендин. Да сделал бы просто ААА шутерок от 3 лица на 3-4 части, без претензий на новаторство... Типа ластухи или квантум брейк... И вот теперь похоже уже ничего ААА класса он не сделает.

Ну хз. Как по мне, DS стала глотком свежего воздуха в приключенческих играх. Даже приблизительно не могу вспомнить проект, где был бы такой же баланс между меланхоличной атмосферой, сюжетом и игровым миром.

Ни в одной другой игре ещё не получал такого эстетического удовольствия от перемещения по игровому миру.

А с точки зрения гейм-дизайна, то DS прям эталон. Не забуду как идя по горам и пробираясь через ущелье, зазвучала тоскливая (в хорошем смысле этого слова) музыка. А в тот же момент я вышел на разрушенный городок в снегах. Или другой момент: преодолев утёс с камнепадом я вышел на огромную безопасную равнину, внизу которой поселение, и все это под потрясный саунд.

Игра будто предунадывает твой маршрут. Она не ведёт тебя за ручку, но интуитивно заставляет тебя выбирать определённый маршрут, чтоб показать незабываемые виды и дать прослушать потрясающий саундтрек.

Но, разумеется, все это вкусовщина. Очень жаль что тебе не удалось проникнуться атмосферой. 

SkaarjD
SkaarjD 12.45 01.04.2022 16:36 удалён
2
Да сделал бы просто ААА шутерок от 3 лица на 3-4 части, без претензий на новаторство...

@ktotot Кодзима -- известный пацифист, и все его творчество -- это критика жанра шутеров в принципе (и любых военных действий в целом). С MGS он очень давно пытался завязать, и, ясен пень, как только получил творческую свободу, сделал игру про то, как всем надо объединиться и работать сообща.

Свой успех у DS имеется (насколько это было возможно, учитывая специфику самого произведения). Так что не вижу проблем, тем более, что его студия уже вроде как делает игру класса AAA.

Кодзима -- рок-звезда, с ним в любом случае будут работать и его следующую игру в любом случае очень многие ждут.

Для сравнения, что второй TLoU от "Догов", что Control от Ремеди -- не менее спорные вещи, где часть аудитории так же остались в недоумении. В случае DS, по крайней мере, никто и не скрывал, что это "симулятор курьера", просто многие до конца в это не верили.

d_fyr
d_fyr 4.59 01.04.2022 16:38 удалён
0

Согласен с вышеотписавшимся.

Я очень ждал Death Stranding, просто влюбился в его трейлеры, атмосферу.

Но чем дольше я играл на её выходе, тем сильнее я приходил в недоумение и какое-то замешательство. Нелогичный, странный, затянутый, часто просто блеклый сценарий был главной претензией, так как именно потрясающего, глубокого и сложного сюжета я ждал.

На деле, такой сюжет может понравиться только младшему поколению с маленьким опытом, которому не с чем сравнивать и у которого ещё не развилось серьёзное критическое мышление. В противном случае, мне вовсе кажется, что все, кто посчитал DS глубокой, умной игрой, просто обманулись видимостью -  Кодзима просто намешал много не связанных друг с другом элементов, чтобы игра казалась интеллектуальной, но это именно бессвязные образы и куски информации.

Я понимаю, в чем заключается очарование игры, не поймите меня неправильно - в ней были два-три момента, которые меня очень вдохновили - но и те только благодаря пейзажа Америки-Исландии и музыке. 

А так, игра производит впечатление незаконченного, непродуманного продукта. 

Fury
Fury 4.06 01.04.2022 16:43 удалён
2

Место, где создавалась великая игра. Приклоняюсь...

ktotot
ktotot 28.9 01.04.2022 16:44 удалён
0
Для сравнения, что второй TLoU от "Догов", что Control от Ремеди -- не менее спорные вещи, где часть аудитории так же остались в недоумении. В случае DS, по крайней мере, никто и не скрывал, что это "симулятор курьера", просто многие до конца в это не верили.

Я про второй и говорил, сорри что не уточнил. Хз спорная или нет (хотя любые популярные проекты всегда спорные), но успешная и топовая. И Тлоу тоже вроде как с идеями добра и дружбы. А про Ремеди я молчу, самая недооценённая студия. Но судя по тому, что они живы и работают над новыми вещами, всё не так плохо. Хотя Квантум и Контрол я считаю достойны гораздо большего признания и дохода. Щас такое уже почти не делают.

Fury
Fury 4.06 01.04.2022 16:46 удалён
2

Блин Кодзима конечно полный конь. Такой шанс был, армия фанов, хорошее финансирование. И сделал душнейший дес стрендин. Да сделал бы просто ААА шутерок от 3 лица на 3-4 части, без претензий на новаторство... Типа ластухи или квантум брейк... И вот теперь похоже уже ничего ААА класса он не сделает.

Ну хз. Как по мне, DS стала глотком свежего воздуха в приключенческих играх. Даже приблизительно не могу вспомнить проект, где был бы такой же баланс между меланхоличной атмосферой, сюжетом и игровым миром.

Ни в одной другой игре ещё не получал такого эстетического удовольствия от перемещения по игровому миру.

А с точки зрения гейм-дизайна, то DS прям эталон. Не забуду как идя по горам и пробираясь через ущелье, зазвучала тоскливая (в хорошем смысле этого слова) музыка. А в тот же момент я вышел на разрушенный городок в снегах. Или другой момент: преодолев утёс с камнепадом я вышел на огромную безопасную равнину, внизу которой поселение, и все это под потрясный саунд.

Игра будто предунадывает твой маршрут. Она не ведёт тебя за ручку, но интуитивно заставляет тебя выбирать определённый маршрут, чтоб показать незабываемые виды и дать прослушать потрясающий саундтрек.

Но, разумеется, все это вкусовщина. Очень жаль что тебе не удалось проникнуться атмосферой. 

Подписывась под каждым словом...

TorAdinWodo
TorAdinWodo 135.46 01.04.2022 16:47 удалён
0

Старфилд перенесли .Ожидаемо.

ktotot
ktotot 28.9 01.04.2022 16:49 удалён
1

По поводу длиннопоста гражданина сверху - я согласен, игра имеет свой шарм и эстетику. Но давайте будем откровенны, успешный ААА проект должен иметь геймплей блокбастера. ААА артхаус можно по пальцам пересчитать, да и то врядли он вполне может считаться ААА. Я не против эстетизма и андерграунда, но от топовых авторов с большим бюджетом ждёшь всё-таки блокбастер, а не авторскую меланхолию.

D1zlighter
D1zlighter 4.99 01.04.2022 16:50 удалён
4

Мне тоже игра показалась душноватой

Dima_Legendary
Dima_Legendary 62.91 01.04.2022 16:51 удалён
0

Старфилд перенесли .Ожидаемо.

Конечно ожидаемо, как и то, что многие игры в этот год от Microsoft так же могут не выйти.

LeonStrife
LeonStrife 296.86 01.04.2022 17:02 удалён
0

Удачи Kojima Productions с переездом

@ktotot сделал крутую авторскую игру. Можно относится к Death Stranding как угодно, но это одна из лучших игр 2019. У меня к ней тоже есть некоторые вопросы, но при это получил крутой экспириенс от прохождения игры на релизе.

SonyboyZ
SonyboyZ 82.82 01.04.2022 17:03 удалён
0

Поближе к сони студиосам smiley

id565846196
id565846196 3.35 01.04.2022 17:04 удалён
1

@TorAdinWodo может 1 апреля?) 

NeProfi
NeProfi 34.99 01.04.2022 17:17 удалён
1

Старфилд перенесли .Ожидаемо.

Куда перенесли? На PS5?  sad

slava73
slava73 63.51 01.04.2022 17:17 удалён
0

@TorAdinWodo может 1 апреля?) 

Сенодня новости серьезно не стоит воспринимать ))

Fury
Fury 4.06 01.04.2022 17:28 удалён
0

Согласен с вышеотписавшимся.

Я очень ждал Death Stranding, просто влюбился в его трейлеры, атмосферу.

Но чем дольше я играл на её выходе, тем сильнее я приходил в недоумение и какое-то замешательство. Нелогичный, странный, затянутый, часто просто блеклый сценарий был главной претензией, так как именно потрясающего, глубокого и сложного сюжета я ждал.

На деле, такой сюжет может понравиться только младшему поколению с маленьким опытом, которому не с чем сравнивать и у которого ещё не развилось серьёзное критическое мышление. В противном случае, мне вовсе кажется, что все, кто посчитал DS глубокой, умной игрой, просто обманулись видимостью -  Кодзима просто намешал много не связанных друг с другом элементов, чтобы игра казалась интеллектуальной, но это именно бессвязные образы и куски информации.

Я понимаю, в чем заключается очарование игры, не поймите меня неправильно - в ней были два-три момента, которые меня очень вдохновили - но и те только благодаря пейзажа Америки-Исландии и музыке. 

А так, игра производит впечатление незаконченного, непродуманного продукта. 

Взял так и подопустил добрую часть стаперских геймеров, которые считают эту игру вполне законченной. Ведь Кодзима разносторонний чувак, много смотрит фильмов разных нац. принадлежностей, музыку, книги и пр. Вот он и сделал некий симбиоз после воих впечатлений от прочитанного и услышанного. Чтобы ее осмыслить в полной мере, то надо читать весь материал, который подкидывают по ходу игры по сюжету, даже тупо письма, которые тебе шлют NPC. В конце игра сростается как пазл, пусть и по канонам. Это не Линч, однозначно.

justaregularguy
justaregularguy 42.62 01.04.2022 17:28 удалён
1

@Cyril толсто

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!