Студия Хидео Кодзимы покинула офис в Токио, где была сделана Death Stranding
33 Комментарии: 36

Студия Хидео Кодзимы покинула офис в Токио, где была сделана Death Stranding

Дата: 01.04.2022 16:15
17 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    19 17.04.2024 02:01 от Fellbeast
  • Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5

    6 17.04.2024 01:52 от Dim4ik
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    32 17.04.2024 01:43 от saf0001
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    23 17.04.2024 01:43 от razore3rus
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    15 17.04.2024 01:36 от razore3rus

Студия Kojima Productions меняет место дислокации после пяти лет работы в офисе в Токио, где была сделана Death Stranding.

В сообщении в Твиттере глава студии Хидео Кодзима попрощался со старым местом работы и поделился фотографиями с переезда.


Сегодня день, когда мы прощаемся с входом, коридором Люденса и кухней, которые были нашим домом в течение чуть более пяти лет", - написал геймдизайнер.

Как обычно бывает с комментариями Кодзимы в соцсетях, его твит вызвал больше вопросов, чем дал ответов.

В октябре 2020 года Kojima Productions заявила, что укомплектовывает штат для нового, пока еще неанонсированного проекта. Возможно, студия переезжает в более просторный или просто в новый офис, который будет лучше соответствовать требованиям разработки.

Кодзима основал Kojima Productions в 2005 году под контролем компании Konami, в которой он проработал более 30 лет и создал серию Metal Gear. После отделения от Konami в 2015 году студия получила независимость и была реформирована при поддержке Sony Interactive Entertainment. Первой игрой обновленной Kojima Productions стала Death Stranding, вышедшая в 2019 году на PS4. В последующем проект получил порт для PC и переиздание для PlayStation 5.

В ноябре прошлого года Kojima Productions объявила о создании нового офиса в Лос-Анджелесе, ориентированного на работу в сфере музыки, телевидения и кино. Позже, в январе, Кодзима рассказал о планах на текущий год, где упомянул о целях выйти на новый уровень экспериментов, запустить в работу видео-отдел и начать делать радиопроект. В феврале разработчик запустил собственный подкаст.

Сейчас Kojima Productions готовит свое первое аниме и две игры: небольшой проект с необычной концепцией и новый AAA-тайтл.

Читайте также: Epic Games анонсировала презентацию State of Unreal с "особыми новостями".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
Cyril
Cyril 78.53 01.04.2022 17:34 удалён
0

По поводу длиннопоста гражданина сверху - я согласен, игра имеет свой шарм и эстетику. Но давайте будем откровенны, успешный ААА проект должен иметь геймплей блокбастера. ААА артхаус можно по пальцам пересчитать, да и то врядли он вполне может считаться ААА. Я не против эстетизма и андерграунда, но от топовых авторов с большим бюджетом ждёшь всё-таки блокбастер, а не авторскую меланхолию.

Тоже отчасти согласен. Но снова же- что такое геймплей блокбастера? Взять тот же Uncharted (одна из любимых моих  серий). По отдельности геймплей там ну не прорываной. Но в купе с духом приключения, артом, атмосферой, этот геймплей работает и не ощущается перегруженным. 

Так же и в DS. Засунув туда кучу механик, мы потеряли бы ощущение того, что ГГ простой человек (ну насколько это уместно говорить в контексте сюжета:) ) 

Кстати, а какие можешь привести примеры среди артхаусных AAA? Может что зайдёт. 

Cyril
Cyril 78.53 01.04.2022 17:35 удалён
0

@justaregularguy в смысле? 

_Gantz_
_Gantz_ 10.21 01.04.2022 17:50 удалён
1

death stranding не плохое кинцо в песочнице, первая и единственная игра где платину взял так как было интересно. использовать разное снаряжение лазить по горам. с появлением троса конечно заскучал так как нужда в снаряжении частично отпала. хочется новой игры от него но точно не такой же. 

Xzer0
Xzer0 3.89 01.04.2022 17:57 удалён
0

Помните слух о новой Японской студий от Сони с ветеранами игровой индустрии? Может это как то с этим связано? Короче идут слухи что очень скоро Сони что то анонсирует может быть Кодзима с этими слухами связан на прямую.

fofun
fofun -0.19 01.04.2022 18:10 удалён
-1
Кодзима -- известный пацифист, и все его творчество -- это критика жанра шутеров в принципе (и любых военных действий в целом).

Ну в DS геймплейно это как бы не проявляется вовсе, просто указано что эти пули  злые смертельные, а эти добрые травматические. Стрелять-то пофиг какими и результат одинаковый. Имхо вот эта вот палка против веревки вообще не вписывается в лор, Сэм блин мало того что ходячая аномалия, так еще кулаками-кувалдами молотит так, что все вокруг разлетаются. Хигс абсолютно не выглядит угрозой на фоне Сэма. Хотя может так оно и было задумано mail

shining10
shining10 4.31 01.04.2022 18:13 удалён
0

Блин Кодзима конечно полный конь. Такой шанс был, армия фанов, хорошее финансирование. И сделал душнейший дес стрендин. Да сделал бы просто ААА шутерок от 3 лица на 3-4 части, без претензий на новаторство... Типа ластухи или квантум брейк... И вот теперь похоже уже ничего ААА класса он не сделает.

Ну хз. Как по мне, DS стала глотком свежего воздуха в приключенческих играх. Даже приблизительно не могу вспомнить проект, где был бы такой же баланс между меланхоличной атмосферой, сюжетом и игровым миром.

Ни в одной другой игре ещё не получал такого эстетического удовольствия от перемещения по игровому миру.

А с точки зрения гейм-дизайна, то DS прям эталон. Не забуду как идя по горам и пробираясь через ущелье, зазвучала тоскливая (в хорошем смысле этого слова) музыка. А в тот же момент я вышел на разрушенный городок в снегах. Или другой момент: преодолев утёс с камнепадом я вышел на огромную безопасную равнину, внизу которой поселение, и все это под потрясный саунд.

Игра будто предунадывает твой маршрут. Она не ведёт тебя за ручку, но интуитивно заставляет тебя выбирать определённый маршрут, чтоб показать незабываемые виды и дать прослушать потрясающий саундтрек.

Но, разумеется, все это вкусовщина. Очень жаль что тебе не удалось проникнуться атмосферой. 

но это не отменет факта что эта не игра а симулятор хотьбы

Cyril
Cyril 78.53 01.04.2022 18:29 удалён
-1

Блин Кодзима конечно полный конь. Такой шанс был, армия фанов, хорошее финансирование. И сделал душнейший дес стрендин. Да сделал бы просто ААА шутерок от 3 лица на 3-4 части, без претензий на новаторство... Типа ластухи или квантум брейк... И вот теперь похоже уже ничего ААА класса он не сделает.

Ну хз. Как по мне, DS стала глотком свежего воздуха в приключенческих играх. Даже приблизительно не могу вспомнить проект, где был бы такой же баланс между меланхоличной атмосферой, сюжетом и игровым миром.

Ни в одной другой игре ещё не получал такого эстетического удовольствия от перемещения по игровому миру.

А с точки зрения гейм-дизайна, то DS прям эталон. Не забуду как идя по горам и пробираясь через ущелье, зазвучала тоскливая (в хорошем смысле этого слова) музыка. А в тот же момент я вышел на разрушенный городок в снегах. Или другой момент: преодолев утёс с камнепадом я вышел на огромную безопасную равнину, внизу которой поселение, и все это под потрясный саунд.

Игра будто предунадывает твой маршрут. Она не ведёт тебя за ручку, но интуитивно заставляет тебя выбирать определённый маршрут, чтоб показать незабываемые виды и дать прослушать потрясающий саундтрек.

Но, разумеется, все это вкусовщина. Очень жаль что тебе не удалось проникнуться атмосферой. 

но это не отменет факта что эта не игра а симулятор хотьбы

Ну так это про любую игру с открытым миром можно сказать. А DS на этом и построена, что ты должен ходить. В ином случае фасттревел бы прикрутили.

Tigger
Tigger 527.85 01.04.2022 18:36 (изменен) удалён
0

Неужели с голой жопой на морозcool

SkaarjD
SkaarjD 40.49 01.04.2022 19:10 (изменен) удалён
1
На деле, такой сюжет может понравиться только младшему поколению с маленьким опытом, которому не с чем сравнивать и у которого ещё не развилось серьёзное критическое мышление. В противном случае, мне вовсе кажется, что все, кто посчитал DS глубокой, умной игрой, просто обманулись видимостью -  Кодзима просто намешал много не связанных друг с другом элементов, чтобы игра казалась интеллектуальной, но это именно бессвязные образы и куски информации.

@d_fyr 

А что именно там не связалось-то? ) Все образы и элементы разжевывают по десять раз. Как раз в плане "образов" и "тем" все истории Кодзимы -- целостные, так как он и берет изначально конкретные образы \ темы и всю историю затем строит вокруг них.

Насчет "насколько это умно", для игровой индустрии -- вполне. Потому что о "глубине" тех же MGS споры ведутся с самых первых частей и до сих пор. Ну т.е. "автор все же гений или он просто смешал в кучу, не взбалтывая?" -- это извечный философский вопрос. А ответ простой -- любые авторы пишут просто то, о чем думают. А зритель затем видит то, что у него и так уже было в голове.

А значит абсолютно любое произведение -- это наше же зеркало в первую очередь. И смыслов там ровно столько, сколько мы сами же в них вкладываем.

По факту, если отбросить метафизику, это просто добротный "псевдо sci-fi", с интересным миром и крепкой атмосферой, с харизматичными героями, с уймой любопытных деталей и понятным месседжем "Кота Леопольда" (вдвойне ценным, в наши дни...), с которым, опять же, тоже не все так однозначно, если копнуть.

Что еще надо от сюжетной игры? ) Далеко не каждая в наши дни может похвастаться таким набором.

Zilenj
Zilenj 101.99 01.04.2022 19:18 удалён
0

Ну в коридор нормально денег вбухали

SkaarjD
SkaarjD 40.49 01.04.2022 19:28 (изменен) удалён
-1
Кодзима -- известный пацифист, и все его творчество -- это критика жанра шутеров в принципе (и любых военных действий в целом).

Ну в DS геймплейно это как бы не проявляется вовсе, просто указано что эти пули  злые смертельные, а эти добрые травматические. Стрелять-то пофиг какими и результат одинаковый. Имхо вот эта вот палка против веревки вообще не вписывается в лор, Сэм блин мало того что ходячая аномалия, так еще кулаками-кувалдами молотит так, что все вокруг разлетаются. Хигс абсолютно не выглядит угрозой на фоне Сэма. Хотя может так оно и было задумано mail

Геймплейно проявляется уже хотя бы тем, что стрельба -- не самоцель, а просто опция (за исключением пары сюжетных босс-файтов). Ну т.е. ты можешь решать проблему резиновыми пулями, даже если "пацифист". А можешь обойти. И обойти -- часто проще.

Потому что весь геймплей -- это доставка грузов. Условно говоря, ты можешь 90% (99?) игры ходить и строить, раздавать лайки, у тебя в фокусе -- это борьба с терейном, с погодой, навигация, с использованием существующих построек, иногда -- стелс. Стрельба тут неинтересная. Это как рудимент MGS (фантом, хе-хе... )) ), для тех, кто хочет уже "ворваться в поселение бандитов и перебить всех нафиг, ходьба задолбала". Это как мини-игра.

А не как Uncharted, например, который весь -- про стрельбу (и чуть-чуть "томбрайдерства", в качестве соуса).

Ну т.е. взять какую-нибудь Зельду. Или Assassin's Creed. Ты не можешь сказать, что эти игры -- про ходьбу. Они про "открытый мир", в котором ты "много туда-сюда ходишь", но сражения -- их неотъемлемая часть, поэтому они "и про сражения тоже". А DS -- нет.

Так что, на мой взгляд, как раз очень даже неплохо вписывается, ибо побуждает делать выбор в пользу "веревки".

Более того, то, что "палка" тут -- это лишь "опция", а не "самоцель" -- это же основа основ всех претензий к DS со стороны хейтеров )

Kusarevich
Kusarevich 78.52 01.04.2022 19:39 удалён
0

Неужели с голой жопой на морозcool

Нет, в более лучший и большой офис что бы запилить крутейший игру для PS5 :) 

Tigger
Tigger 527.85 01.04.2022 19:50 удалён
0

Неужели с голой жопой на морозcool

Нет, в более лучший и большой офис что бы запилить крутейший игру для PS5 :) 


devil

slava73
slava73 70.03 01.04.2022 20:05 удалён
1

По поводу длиннопоста гражданина сверху - я согласен, игра имеет свой шарм и эстетику. Но давайте будем откровенны, успешный ААА проект должен иметь геймплей блокбастера. ААА артхаус можно по пальцам пересчитать, да и то врядли он вполне может считаться ААА. Я не против эстетизма и андерграунда, но от топовых авторов с большим бюджетом ждёшь всё-таки блокбастер, а не авторскую меланхолию.

Тоже отчасти согласен. Но снова же- что такое геймплей блокбастера? Взять тот же Uncharted (одна из любимых моих  серий). По отдельности геймплей там ну не прорываной. Но в купе с духом приключения, артом, атмосферой, этот геймплей работает и не ощущается перегруженным. 

Так же и в DS. Засунув туда кучу механик, мы потеряли бы ощущение того, что ГГ простой человек (ну насколько это уместно говорить в контексте сюжета:) ) 

Кстати, а какие можешь привести примеры среди артхаусных AAA? Может что зайдёт. 

Хаус не Хаус ) Предлагаю L.A.Noire

Cyril
Cyril 78.53 01.04.2022 20:44 удалён
1

@slava73 о, спасибо что напомнил)  Так и не опробовал в свое время. 

RATM
RATM 10 03.04.2022 03:10 удалён
0

Прохожу DS в третий раз, слава богу Коджима сделал то что сделал, для меня DS идеальная игра 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!