


Новая часть DOOM может находиться в разработке, согласно вакансиям id Software
- Комментарии
- Форум
-
Осталось недолго: Геймплей Mafia: The Old Country покажут вечером 8 мая на PAX East — стало известно точное время
4 -
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
56 -
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
38 -
Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
4 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
32
ZeniMax Media открыла вакансию дизайнера боевой системы для своей следующей игры id Software.
Мы пока не знаем, над чем в настоящий момент работает студия, однако объявление о найме предполагает, что студия занимается сразу несколькими AAA-шутерами от первого лица, и одним из них может оказаться новая часть перезагруженной франшизы DOOM.
На это указывает описание вакансии и требования к соискателю. На позицию дизайнера боевой системы студия ищет специалиста, обладающего "обширными знаниями о последних играх id, включая DOOM (2016) и DOOM Eternal".
Компания отмечает:
"Сражения лежат в основе каждой игры id Software, и мы ищем изобретательных и опытных дизайнеров боевых систем, которые помогут нам создать лучший в индустрии геймплей для наших будущих AAA-игр от первого лица".
Кроме того, в вакансии упоминается, чтобы кандидаты имели углубленные понимания о шутерах от первого и третьего лица и экшен-играх, а также предпочтительно имели опыт инди-разработок или создания модов.
Возможно, что кроме потенциальной новой DOOM в разработке находится перезапуск Quake, на что ранее указывали слухи и другие вакансии.
Читайте также: Новая победа Dying Light 2 и взрывной старт корейской MMORPG - подведены итоги в Steam за неделю.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Пожалуйста пусть новая часть будет похожа больше на версию 2016 года...
В новой части будет ещё более кислотная палитра, коллектеблс будут ещё крупнее, останутся только платформы для прыжков
Не надо больше, дайте новый Квейк...
@Lt_Brabus Подписываюсь и желательно в стилистике первого Quake.
Пожалуйста пусть новая часть будет похожа больше на версию 2016 года...
Несколько раз пытался играть в Doom 3, Doom 2016 и Doom Eternal.
Вообще не понравилось... Вся надежда на Doom 64 из бэклога...
прошел eternal и оба дополнения и испытал смешанные чувства. В игре какой то перегруз механик и битвы порой сильно утомляют (особенно в первом дополнении). Если первую часть (2016) иногда хочется перепройти то к eternal вообще не охота притрагиваться после прохождения. А еще игра умудряется оттолкнуть уже на этапе главного меню в котором столько ненужного говна что позавидует какая нибудь мобильная параша из гугл плей маркета
А разве старые дизайнеры боевой системы не обладают обширнейшими знаниями в последних играх id? Короче ищут дизайнера - задрота в дум, который задрачивал в дум больше, чем дизайнил на других проектах
Глядя на то, во что они превратили Eternal...может не надо?
Давайте только без "мариостайл геймплей"
А мне наоборот безумно понравился Этернал, прошел его 3 раза и возникает желание пройти еще. Придраться вообще не могу к чему-либо. Прокачка, "паркур", секреты на локациях, файты - все на высшем уровне. Но сложность конечно в DLC намного выше после сюжетки, вторую часть Богов не осилил в конце, пришлось снизить на предмаксимальную. А 2016 прошел два раза и больше желания нет, вообще не так интересно играется после Этернала. Не выйдет на плойке, пройду на ПК. Только пусть нормальный мультиплеер завезут, а не этот огрызок "Баттлмод".
Оставьте всё, как есть, разве что графончика навалите некстген-онли, пожалуйста.
Мне понравился очень геймплей и боёвка в Этёрнале но вот эта мультяшность ДУМУ как по мне совершенно не идёт к лицу. Надеюсь что стилистика в следующем ДУМ будет более реалистичной. Очень жду продолжения ДУМ, уже скучаю
Этернал шикарен. Но в него нужно залетать полным сил, ибо выжимает из тебя он максимум.
Жду продолжения но етернал пошел немного не туда минибос марадер меня выбешивал на пред максимальной сложности.
То что ему тупо запрограммировали 0 импакт кроме заданного окна ...
Пару раз попадал в него когда он не успевал включать щит и все равно ничего не отнемало это реально бесило .
При этом всю игру можно пройти на пред макималках но вот уровень мародеров запредельный просто очень выбесило .
Также то что его даже BFG не бере отдельная тема ...
Хотя игра спецом сделанна так что BFG всех берет
Ещё одна "типичная затычка" для геймпасса
Проспали Мика Гордона, ушатали сюжет. Не, пасибо.
Этернал свернул не туда.
Фентезийный мариоплатформер с моба элементами.
От 2016 только что боевка и осталась. Жаль.
Поменьше марево, побольше дума и будет порядок. Ждём.
Ха-ха!