Новая часть DOOM может находиться в разработке, согласно вакансиям id Software
-
Тираж переиздания Lollipop Chainsaw достиг 200 тысяч
16 -
Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам
49 -
"Сценарий готов": Режиссер "Флэша" напомнил об экранизации Shadow of the Colossus от Sony — нужен большой бюджет
20 -
Решение принято: Halo отправляется на консоли PlayStation и Nintendo, Microsoft будет активно поддерживать Switch 2 — инсайдер
61 -
Square Enix защитит своих сотрудников от токсичных фанатов — неподобающее поведение и угрозы будут иметь последствия
37
ZeniMax Media открыла вакансию дизайнера боевой системы для своей следующей игры id Software.
Мы пока не знаем, над чем в настоящий момент работает студия, однако объявление о найме предполагает, что студия занимается сразу несколькими AAA-шутерами от первого лица, и одним из них может оказаться новая часть перезагруженной франшизы DOOM.
На это указывает описание вакансии и требования к соискателю. На позицию дизайнера боевой системы студия ищет специалиста, обладающего "обширными знаниями о последних играх id, включая DOOM (2016) и DOOM Eternal".
Компания отмечает:
"Сражения лежат в основе каждой игры id Software, и мы ищем изобретательных и опытных дизайнеров боевых систем, которые помогут нам создать лучший в индустрии геймплей для наших будущих AAA-игр от первого лица".
Кроме того, в вакансии упоминается, чтобы кандидаты имели углубленные понимания о шутерах от первого и третьего лица и экшен-играх, а также предпочтительно имели опыт инди-разработок или создания модов.
Возможно, что кроме потенциальной новой DOOM в разработке находится перезапуск Quake, на что ранее указывали слухи и другие вакансии.
Читайте также: Новая победа Dying Light 2 и взрывной старт корейской MMORPG - подведены итоги в Steam за неделю.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.01.2025 Официально: Microsoft готовится уволить около 2 000 «неэффективных» сотрудников
- 10.01.2025 "Могу подтвердить": Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy VII Rebirth уже переносят на Nintendo Switch 2 и Xbox Series X|S — инсайдер
- 10.01.2025 The Last of Us Part II потребует привязки к PSN на ПК — Sony открыла предзаказы
- 10.01.2025 Соучредитель Giant Bomb: MachineGames разрабатывает командный шутер в стиле Counter-Strike
- 10.01.2025 Решение принято: Halo отправляется на консоли PlayStation и Nintendo, Microsoft будет активно поддерживать Switch 2 — инсайдер
- 10.01.2025 Square Enix защитит своих сотрудников от токсичных фанатов — неподобающее поведение и угрозы будут иметь последствия
Пожалуйста пусть новая часть будет похожа больше на версию 2016 года...
мммм.... Дуууум
В новой части будет ещё более кислотная палитра, коллектеблс будут ещё крупнее, останутся только платформы для прыжков
Не надо больше, дайте новый Квейк...
@Lt_Brabus Подписываюсь и желательно в стилистике первого Quake.
Пожалуйста пусть новая часть будет похожа больше на версию 2016 года...
Несколько раз пытался играть в Doom 3, Doom 2016 и Doom Eternal.
Вообще не понравилось... Вся надежда на Doom 64 из бэклога...
прошел eternal и оба дополнения и испытал смешанные чувства. В игре какой то перегруз механик и битвы порой сильно утомляют (особенно в первом дополнении). Если первую часть (2016) иногда хочется перепройти то к eternal вообще не охота притрагиваться после прохождения. А еще игра умудряется оттолкнуть уже на этапе главного меню в котором столько ненужного говна что позавидует какая нибудь мобильная параша из гугл плей маркета
А разве старые дизайнеры боевой системы не обладают обширнейшими знаниями в последних играх id? Короче ищут дизайнера - задрота в дум, который задрачивал в дум больше, чем дизайнил на других проектах
Глядя на то, во что они превратили Eternal...может не надо?
Давайте только без "мариостайл геймплей"
А мне наоборот безумно понравился Этернал, прошел его 3 раза и возникает желание пройти еще. Придраться вообще не могу к чему-либо. Прокачка, "паркур", секреты на локациях, файты - все на высшем уровне. Но сложность конечно в DLC намного выше после сюжетки, вторую часть Богов не осилил в конце, пришлось снизить на предмаксимальную. А 2016 прошел два раза и больше желания нет, вообще не так интересно играется после Этернала. Не выйдет на плойке, пройду на ПК. Только пусть нормальный мультиплеер завезут, а не этот огрызок "Баттлмод".
Оставьте всё, как есть, разве что графончика навалите некстген-онли, пожалуйста.
Мне понравился очень геймплей и боёвка в Этёрнале но вот эта мультяшность ДУМУ как по мне совершенно не идёт к лицу. Надеюсь что стилистика в следующем ДУМ будет более реалистичной. Очень жду продолжения ДУМ, уже скучаю
Этернал шикарен. Но в него нужно залетать полным сил, ибо выжимает из тебя он максимум.
Жду продолжения но етернал пошел немного не туда минибос марадер меня выбешивал на пред максимальной сложности.
То что ему тупо запрограммировали 0 импакт кроме заданного окна ...
Пару раз попадал в него когда он не успевал включать щит и все равно ничего не отнемало это реально бесило .
При этом всю игру можно пройти на пред макималках но вот уровень мародеров запредельный просто очень выбесило .
Также то что его даже BFG не бере отдельная тема ...
Хотя игра спецом сделанна так что BFG всех берет
Ещё одна "типичная затычка" для геймпасса
Проспали Мика Гордона, ушатали сюжет. Не, пасибо.
Этернал свернул не туда.
Фентезийный мариоплатформер с моба элементами.
От 2016 только что боевка и осталась. Жаль.
Поменьше марево, побольше дума и будет порядок. Ждём.
Ха-ха!