Sony поставила на правильную лошадь: Bungie рассказала, насколько популярна сейчас Destiny 2
-
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
76 -
Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
21 -
Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
41 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
42 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
4
После недавней покупки студии Bungie компанией Sony многих заинтересовала информация о том, насколько популярна сейчас Destiny 2 у аудитории. Оказывается, с востребованностью у игры полный порядок.
Согласно данным журналиста Тома Уоррена из издания The Verge, каждый день в шутер играют сотни тысяч пользователей — 31 января счетчик показывал 860,000 человек. При этом пиковые цифры бывают гораздо выше, и нынешний период считается "тихим", поскольку текущий сезон завершается в конце этого месяца.
Распределение по платформам 31 января было следующее:
- 275,000 игроков на Xbox
- 355,000 игроков на PlayStation
- 224,000 игроков в Steam
- 5,390 игроков на Stadia
if you're wondering how big Destiny 2 is for Sony...
— Tom Warren (@tomwarren) February 1, 2022
860,000 players played Destiny 2 yesterday, at a slow point in a season about to end later this month
• 275,000 on Xbox
• 355,000 on PlayStation
• 224,000 on Steam
• 5,390 on Stadia
Прирост аудитории ожидается вместе с выходом нового расширения «Королева-ведьма» (The Witch Queen). Его релиз состоится 22 февраля этого года. Для Bungie его предзаказы уже оказались рекордными и перевалили за отметку в миллион копий. Команда поблагодарили фанатов за невероятную поддержку.
Thank you to the more than ONE MILLION Destiny players who have pre-ordered Destiny 2: The Witch Queen.
— Destiny 2 (@DestinyTheGame) February 1, 2022
With your incredible support, it’s on track to be the most pre-ordered expansion in Destiny 2 history.
See you on 2.22.22, Guardians! pic.twitter.com/1fFzAWyV30
Новое оружие и снаряжение в свежем трейлере расширения Королева-ведьма для Destiny 2:
Вслед за The Witch Queen создатели Destiny 2 намерены выпустить еще два крупных расширения, которые будут призваны закрыть основную сюжетную линию Света и Тьмы из оригинальной Destiny.
Вероятно, все вышеописанные факты были тщательно рассмотрены Sony перед покупкой Bungie, поэтому интересно будет посмотреть, какое развитие проект получит под крылом крупного японского платформодержателя.
Читайте также: Британская рок-группа Bring Me The Horizon записала трек для Gran Turismo 7 от Sony — эксклюзив PS4 и PS5 выходит в марте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
Ну вот и ответ хейтерам, откуда такая цена за Банжи! Игре сколько лет? Онлайн 860к, много игр знаете с таким онлайном?
Главное чтобы часть выручки с сетевых игруль вкладывали в сингл, тогда все будет шикарно!
Кстати...те люди, которые говорят -
Вооот, у сони только прятки в кустах
Вооот у сони нет шутеров
Вооот сони будет теперь делать одни сетевухи...
Передаю вам привет, ибо в производстве 20 экзов, 10 сетевух, Вр проекты!
@SnakeRman забавно что данные в стим чартс по Halo Infinite вообще на дне)
это сугубо хардкор фанаты, которые только в эту игру и играют. На них она и живет. Приток новых игроков у игры минимальный.
почему это забавно и причем тут хала? Она и по отзывам уже "смешанная"
Ну типа название "Инфинит" подразумевает долгосрочное развитие а уже тапочки к обрыву приплыли
Банжи будут издавать игры на всех платформах, поэтому 200к онлайна не катит!
Пубг был первым батлроялем, который порвал толпу (я даже не смотрел что это)
Так что условный лям, это не мало...+всякие сизн пассы, боевые пропуска, транзакции...если запелить качественную, дорогую игру, то сони будет стричь бабло...другое дело чтобы это бабло уходило в нужное русло! Но я не думаю что с этим они накосячат
А ну и еще надо понимать насколько структурирована современная дестини2. Весь контент в игре прячется за таймгейтом, невозможно зайти поиграть 24/7 неделю и выпылесосить весь контент сезона. Все четко открывается в определенные дни, по кусочкам. Это банальный фарм этой статистики которую банжи уже давно придумала.
Когда знаешь как устроен сезон, понимаешь откуда эти 800к. Причем дата выбрана как финал сезона, как раз тогда когда открылся последний сюжетный квест, поэтому максимально много народу залогинилось посмотреть, чем же закончился сезон.
сразу сделаю дисклеймер. Я тут за банжи и за то чтоб сони сделали с ними какую нить лайф сервис игру в будующем, которая будет еще успешнее чем дестини.
Но пубг я привел в пример, как умирающую игру, да они были первые, да из нее ушли все и забыли, и тем не менее у нее больше цифра чем у супер популярной дестини2 в 2021ом. К сожалению дестини не сказать чтобы хоть когда-то была супер прибыльной и суперпопулярной. Изза этого их и погнали актиблиззард, потому что они никогда не выполняли план. Любая онлайн игра приносит деньги, безусловно. Даже миллион этих дневных игроков купивших баттлпасс это заработок. Но это не такие гиганские деньги, на которые корпорация может жить.
Хор и дейс ган для меня не близнецы...с анчем и ластухой кое в чем согласен...Про жанровое разнообразие - нужно радоваться что в наше время вообще издают качественные игры! Глядя на творческую импотенцию и криворукость некоторых разрабов (байовеа, близард, дайс, юби и т.д) вообще становится страшно до чего могут дойти такие бестолочи
так я же не просто так написал про 10сетевух...опыт банжи им всем поможет
ну у нее сервисная модель тоже как и у темы сабжа. Просто немного обидно за людей, столько делали-старались, а игроки не прониклись. Я не накидываю если что.
@KruSpe хмм, не вижу поводов для радости, так как я уверен на 100%, что даже на гамаге больше половины и 5 игр с ПС2 не назовут. Не было бы нынешних игр, то играть всё равно есть во что, на всю жизнь хватит.
Вообще плевать на них, к примеру нынешний бф2042 это же чисто лакмусоввая бумажка. Кто хвалит и играт, тот точно не дружит с головой, потому как есть куча альтернатив, в виде тех же старых бф, если хочется поиграть в игру такого типа. Что же касается хороших игр, то даже нинтенда просела. Сужу по Зельде, есть Ботва, а есть Скайвард Сворд 2011 года с Вии. Про ботву знают все, наверно, наслышаны - переслышаны. Пару слов про Скайфвард. В игре нельзя прыгать, древние анимации, местами упоротые дэши и некоторые персонажи намеренно сделаны, как я называю, "Алёшами". То есть с виду это устаревшая игра, которая даже на момент выхода была, относительно, нишевой и устаревшей (из-за управления в том числе). И в итоге она оказалась лучше. Вот просто лучше и всё. Ты играешь и понимаешь, что в скайварде всё настоько круто расставлено, всё так выверено и все на своих местах, что проникаешь её в душу. В Ботве такого нет.
@Oni_Soni Прониклись олды и мне понравилось, но, как говориться, играть я в это не буду)) К слову я 20 лет назад не играл в халу, и сейчас не играю. И игр хватает, чтобы время убить и игр хватает, чтобы кайфануть, непройденных.
у сони только прятки в кустах и нет шутеров и будет теперь делать одни сетевухи!
Большинство пока что недооценивают покупку Bungie и не совсем понимают стратегический мув. Я и сам не сразу понял, но бодаловка похоже знатная намечается.
Тсушима, Паук. Паук хоть и не в траве, но суть та же - вышки, убей, принеси, залутай. Всё так. Хотя для меня эти игры лучше, чем коридорные рельсы в Анче, но он по своему прекрасен. А отрицать то, что Сони ушла в копипаст могут только фанбои.
Я правильно понимаю что для тебя большинство игр от третьего лица в которых присутствует стелс - близнецы?
Тогда можем провести параллель с шутерами. По твоей логике они все одинаковые. Надо стрелять с автомата и убивать врагов спасая мир от злодеев.
Кстати главным системселлером до сих пор остаётся паук, а не хор и ласт.
@Ghostylish Ты неправильно понял, ты додумал и высрал что-то подобное на байт. Старайся лучше.
Ну понятно, что они хотят запилить какой то новый сетевой шутан с сервисном моделью. Но почему такая уверенность, что он взлетит и будет бодалово. И бодалово с кем?
Потому что он говорит не об онлайне, а о количестве зашедших в игру человек, уникальных посетителях. К чему ты одновременный онлайн приводишь?
@Coolex новость перечитай. в ней сказано про количество одновременно играющих юзеров.