Sony поставила на правильную лошадь: Bungie рассказала, насколько популярна сейчас Destiny 2
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
18 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
122 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
25 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
24 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28
После недавней покупки студии Bungie компанией Sony многих заинтересовала информация о том, насколько популярна сейчас Destiny 2 у аудитории. Оказывается, с востребованностью у игры полный порядок.
Согласно данным журналиста Тома Уоррена из издания The Verge, каждый день в шутер играют сотни тысяч пользователей — 31 января счетчик показывал 860,000 человек. При этом пиковые цифры бывают гораздо выше, и нынешний период считается "тихим", поскольку текущий сезон завершается в конце этого месяца.
Распределение по платформам 31 января было следующее:
- 275,000 игроков на Xbox
- 355,000 игроков на PlayStation
- 224,000 игроков в Steam
- 5,390 игроков на Stadia
if you're wondering how big Destiny 2 is for Sony...
— Tom Warren (@tomwarren) February 1, 2022
860,000 players played Destiny 2 yesterday, at a slow point in a season about to end later this month
• 275,000 on Xbox
• 355,000 on PlayStation
• 224,000 on Steam
• 5,390 on Stadia
Прирост аудитории ожидается вместе с выходом нового расширения «Королева-ведьма» (The Witch Queen). Его релиз состоится 22 февраля этого года. Для Bungie его предзаказы уже оказались рекордными и перевалили за отметку в миллион копий. Команда поблагодарили фанатов за невероятную поддержку.
Thank you to the more than ONE MILLION Destiny players who have pre-ordered Destiny 2: The Witch Queen.
— Destiny 2 (@DestinyTheGame) February 1, 2022
With your incredible support, it’s on track to be the most pre-ordered expansion in Destiny 2 history.
See you on 2.22.22, Guardians! pic.twitter.com/1fFzAWyV30
Новое оружие и снаряжение в свежем трейлере расширения Королева-ведьма для Destiny 2:
Вслед за The Witch Queen создатели Destiny 2 намерены выпустить еще два крупных расширения, которые будут призваны закрыть основную сюжетную линию Света и Тьмы из оригинальной Destiny.
Вероятно, все вышеописанные факты были тщательно рассмотрены Sony перед покупкой Bungie, поэтому интересно будет посмотреть, какое развитие проект получит под крылом крупного японского платформодержателя.
Читайте также: Британская рок-группа Bring Me The Horizon записала трек для Gran Turismo 7 от Sony — эксклюзив PS4 и PS5 выходит в марте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Ну вот и ответ хейтерам, откуда такая цена за Банжи! Игре сколько лет? Онлайн 860к, много игр знаете с таким онлайном?
Главное чтобы часть выручки с сетевых игруль вкладывали в сингл, тогда все будет шикарно!
Кстати...те люди, которые говорят -
Вооот, у сони только прятки в кустах
Вооот у сони нет шутеров
Вооот сони будет теперь делать одни сетевухи...
Передаю вам привет, ибо в производстве 20 экзов, 10 сетевух, Вр проекты!
Покажи мне слово "онлайн" и "одновременно". Ты в глаза долбишься что ли, маняфантазия какая-то? Там даже оригинальный пост приведен. Нигде не сказано об онлайне, речь об уникальных игроках за день.
Ага, а если бы покупали Майки, то все бы орали, что кому нужна та Bungie со своей одной несчастной игрой, которую они доят годами. Но стоило купить Sony, так сразу полезли новости, что это чуть ли не лучше, чем покупка Activision))
да уже сказано про это лол, пройдись по комментам. Еще раз вопрос задам, какой смысл в этих цифрах вообще? Слоупок блин
Так и орут, зачем сони нужна банджи? Тут отвечают зачем, вот тебе показали сколько народу играет.
О чем сказано? Если уже тебе было доказано, что речь не об онлайне, на кой хер ты мне продолжаешь онлайн приплетать?
А зачем были приведены данные цифры, что по факту являются слабыми, я не знаю.
@SnakeRman ага yesterday почти один лям, а tommorow в 2 раза меньше)) Не понимаю, кто в нее до сих пор играет. На старте еще было прикольно, но однообразие приелось через пару месяцев буквально
Потому что это Банджи. Никто в Дестини особо не верил, после всех их стартовых факапов, но они смогли. И теперь о Дестини знают, эту игру и любят и ненавидят одновременно. Банджи умеют создавать потрясные виртуальные вселенные - это они уже доказали и не раз. С деньгами, саппортом Сони и свободой творческих амбиций, я ещё больше уверен, что будет круче, чем могло бы быть без.
Разве непонятно? МС скупила все громкие мультиплеерные IP по большому счёту, они бы с удовоствием и Уби прихватили, но тогда бы и за жопу их знатно прихватили. Это крайняя подобная покупка МС на ближайщие 5 лет, а то и больше. Если Сони не дура, то она явно рассматривает покупку T2 или тех же Уби, в случае чего. В общем, Сони явно не собирается пасовать перед филовыми понтами, хотя и не может ничем подобным ответить полноценно. Сони придётся быть ещё умнее, чем обычно, за время господства PS4 она малость расслабилась.
В стиме под 60к бывает. В прошлые месяцы и под 100к было.
https://steamcharts.com/app/1085660
Ого как ты взорвался. Я думал что у тебя есть сила воли встать с бутылки и ответить адекватно, но видимо ошибался.
@KruSpe Думаю теперь сони должны купить студию для мобилочек, и я смирился. Сони пытается охватить самые прибыльные игровые сектора, ок. Будут бабосики на развитие спартакуса и на одни из лучших сингл ААА в индустрии.
@Ghostylish как я могу вообще сесть на бутылку, чтобы потом встать, если на ней сидишь ты и, судя по твоему настроению, сидишь очень давно? Можешь не отвечать, амки байтер
чекай комменты и под 200 бывало
Реакция снейкермена когда его поймали за руку как дешевку:
Опять, все аналитики, журнашлюшки чего-то такое понимают! Даже хвалят!
А я вот понимаю только одно - Сони стремится стать чистым издателем, как Сега.
Эпоха экслюзивных игр на PS закончилась. А значит, закончилась и эпоха консолей PS. Для Сони не будет никакой нужды что-то изобретать по матчасти, наоборот, чем дешевле, тем лучше. В лучшем случае, какую-нибудь простенькую коробочку, а лучше, списочек с минимальными рекомендациями.
Здравый пост. Благодарю. Я в игры Банджи не играл никогда. Но понятно, что поклонников их творчества очень много. У них был издатель и в лице Майков и в лице Актиблизард, в принципе они всегда справлялись с поставленными задачами. По поводу конкуренции с Майками не совсем согласен. Майки делают экзами франшизы приобретённых студий для своего подписочного сервиса, а Сони нет. Игры Банджи будут выходить везде. Сони только пытается на опережение покрыть нишу сильных онлайн шутанов, чтобы у юзеров PS был хоть какой то выбор. Ну и Сони укрепляет свои позиции, как издатель, чтобы на случай потери статуса платформ холдера не остаться у разбитого корыта.
Теперь главное хорошими длц подерживать игру и по чаще.
у меня просто взгляд со стороны, я в нее не играл, Дестени в свое время тоже не зацепило. Просто за разрабов обидно как за людей)
@Ghostylish смотрю на меня у тебя неадекватная реакция))) может помощь нужна?
Держи в курсе
у тебя вроде на скрине данные о том сколько одновременно играют. А у него сколько уникальных игроков за день.