"Мой новый хоррор будет уникальным": Создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма рассказал о Slitterhead
-
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
21 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
9 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
6 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
7 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
10
В рамках церемонии The Game Awards 2021 геймдизайнер Кэйитиро Тояма, стоявший у истоков франшизы Silent Hill, представил дебютный проект своей студии Bokeh Game Studios — хоррор Slitterhead.
Вскоре после этого разработчик пообщался с редакцией IGN Japan, где подробнее рассказал о Slitterhead, попутно подтвердив, что аудиторию ждет игра с перспективой от третьего лица и необычными геймплейными механиками.
"Детали раскрывать пока не буду, однако могу подтвердить, что мы готовим экшен-ориентированную игру с перспективой от третьего лица. Кроме того, в проекте появится множество свежих геймплейных механик, которые вы вряд ли видели у других разработчиков, поэтому аудиторию ждет достаточно уникальный продукт", - рассказал геймдизайнер.
Кроме того, Кэйитиро Тояма косвенно высказался о сеттинге Slitterhead. Как и предполагали внимательные пользователи, мир игры во многом вдохновлен Гонконгом на пересечении 80-х и 90-х годов, однако, судя по всему, герои отправятся в его более фантастическую версию.
"Самые внимательные пользователи наверняка почерпнули из трейлера, что источником вдохновения для города в Slitterhead послужил Гонконг времен 80-х или 90-х годов. Тем не менее, не стоит ждать буквального воплощения Гонконга. Местом действия нашей игры станет полностью оригинальный сеттинг, который совмещает в себе ностальгические и реалистичные пейзажи с полностью выдуманными элементами", - объяснил разработчик.
По словам Тоямы, Slitterhead будет разноплановым проектом, существующим на стыке разных жанровых направлений. Bokeh Game Studios пытается создать хоррор, предлагающий отталкивающие визуальные образы, тонкий психологизм и привлекательную экшен-динамику одновременно.
"Основной идеей игры должна стать тема жизни и смерти, процессы упадка, что можно наблюдать в каждодневном быту. Исходя из этого, определенные визуальные образы создаются, чтобы шокировать игрока. Тем не менее, мы не хотим фокусироваться на одной лишь крови и насилии. Чувство страха также будет передаваться через тонкое погружение в игровой процесс. И несмотря на то, что мы создаем хоррор, нам важно создать нечто увлекательное в общем смысле этого слова. Рассказать интригующую историю и воплотить в жизнь новые виды экшен-геймплея", - продолжил Тояма.
Согласно предварительным планам, раньше 2023 года проект в продажу не поступит. Прямо сейчас команда Bokeh Game Studios заканчивает работу над ключевым рабочим прототипом своего детища, после чего студия пригласит к себе новых специалистов и полностью перейдет в активную фазу производства.
"Прямо сейчас мы дожидаемся итоговой оценки ключевого прототипа выработанной нами концепции. После этого мы дополним штат новыми людьми и войдем в стадию полноценного производства. Она должна продлиться как минимум до конца 2022 года. В промежутках мы будем сообщать поклонникам о прогрессе разработки", - заключил геймдизайнер.
Slitterhead создается для ПК и консолей, но полного списка платформ в сети пока нет.
Ранее Тояма высказался на тему ремейка Silent Hill.
Читайте также: Красивые пейзажи, улицы и берега на скриншотах A Plague Tale: Requiem.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Говорит-то он красиво, хочется верить, да вот трейлер был не очень.
Ну и он, увы не первый, кто обещает создать что-то уникальное...жаль предыдущие не вытянули, и, боюсь, тут тоже не получится.
Не выглядит честно говоря как хорор. Больше на типичный зомби экшен похоже. И музыка под стать
Всегда главное -- начать. Даже если блин выйдет комом, то может концепция получится крутая и либо они, либо кто-то другой сможет развить потенциал. Я лично жду увидеть что-то действительно самобытное, даже если реализация подкачает, то стоит заценить ради новых впечатлений.
Тем более что хорроры сейчас скорее почти мертвы, чем живы.
Ничего уникального, капком периодически радует нас резидентами в стиле колды
Так это хоррор что ли? Он возможно им являлся, до 45 секунды, потом же пошел какой-то экшон под японский рок.
Один вопрос, зачем так рано показывать, если ещё ничего не утверждено?!
Ну так по трейлеру это больше похоже на какой-то японский Прототип, чем на хоррор.
Алсо, вон его же Сирена сделанная за копейки была шедевром, а тут чот бедово всё пока.
Ну и про блин комом тоже странно, ведь игра не от ноунейма-новичка, а от мастодонта жанра, от отца Сайлент Хилла и Сирены, который, казалось бы, уж в чём, а в хоррорах должен понимать как никто другой.
А где в трейлере был хоррор?
@Decay-Reel Понимаю, я и намекаю на Сирену и другие оригинальные проекты, что надежда есть. Ведь пока рано делать выводы, имхо, игра может поменяться кардинально ещё, это же proof-of-concept эдакий, даже не альфа.
Касательно мастодонтов, тут, увы, всегда нужно с долей скепсиса подходить, я вот хоть и беливлю, но осознаю, что тёмная лошадка пока. Что Гуч, что Нака, что Инафунэ, что Судзуки, что ряд других именитых авторов -- оступались, несмотря на свой опыт...
Очень любопытно всё это звучит, удачи разработчикам с реализацией. Настоящих японских хорроров не было давно.
Хоррор это лишь стилистический жанр, в трейлере было всего достаточно, чтобы это уже называть хоррором. Отцу хочется сделать что-то новое, а не пережёвывать в очередной раз идеи СХ и Сирены, что в этом плохого?
Идея прослеживалась ещё в трейлере, а так же Тояма подтвердил её в интервью (часть которого в новость не вошла) - паранойа перенаселённых городов-многомиллионников, идея которая так и напрашивалась в жанр хоррора, но так полноценно и не была реализована ни в кино, ни в играх. Гонконг и Коулун тут неспроста послужили вдохновением. Автор подтвердил, что центром повествования и геймплея будет способность монстров маскироваться среди людей. Тояма обещает уникальные механики и вообще свежий взгляд на жанр - это куда интересней, чем очередной наследник Сирены или СХ.
@Taelsien Тояма и после сайлент хилла стабильно до нашего времени делал игры хорошие, не вижу причин вообще сомневаться. Хорошо, что он ещё от хорроров перерыв делал с гравити рашем, возможно это тоже на пользу пошло.
Хочется хоррор в стиле фаренгейт, с мистикой и расследованием, с нормальным геймплеем, чтоб от найденых подсказок кровь в жилах стыла, а не эти вот скримеры сраные.
@Taelsien я давно уже писал, что у меня такое впечатление, что все эти легенда игростроя - сильно переоценённые ребята, и все те крутые игры были не их детищем, а плодом работы всей команды и вложений в игру жадных корпораций зла. Потому как уходя на вольные хлеба все эти легенда начинают выдавать в лучшем случае артхаус не для вмех, а в худшем и вовсе откровенный трэшак.
В Сирене, кстати, тоже был чувак, который под вопящий хард-рок шинковал монстров на кусочки катаной.)))
Хотелось бы чтоб вышло что-то эдакое, пока фиг поймёшь вообще что это. Поживем увидим, играть есть во что.
@ZedCOcoZza много кто много что уже обещал, а получился пшик. По трейлеру же тут, где показывают что-то похожее на геймплей, выглядит как какой-то слэшер средней руки. Можно ли это назвать хоррором? Ну наверное, монстры же какие-то есть, но тогда и Прототип, с которым у меня эта штука вызывает стойкие ассоциации, тоже своего рода хоррор.
А что касается Гонконга и Коулуна, то у Тояма конечно имеет право на свою точку зрения про паранойю и перенаселение, но мне напримем нигде в этом грешном мире не было так хорошо как в Гонконге на Коулуне - выходишь бывало вечерком на Тэмпл Стрит и отдыхаешь душой.
Так тут Гонконг конца восьмидесятых и Коулун, который город-крепость и которого больше нет. А там место было очень специфичное, можешь документалки глянуть или первую треть фильма Brothers From The Walled City.
Мне Гонконг тоже нравится, но долго жил в Китае, поэтому представляю о чём идёт речь. Можно завернуть куда-нибудь в подворотню, надеясь срезать путь, и пропасть навсегда))
@ZedCOcoZza
Я в курсе, что это такое. И да, там где-то в конце самолётик пролетает над чем-то похожим на этот жилой массив, но в геймплейной части, где все скачут и рубят друг друга на куски, показано что-то больше напоминающее центр нынешнего Коулуна, этак в районе Натан Роад, с широкими улицами, транспортом и яркой рекламой.
Гонконг и материковый китай, имхо, отличаются на столько, что их даже сравнивать особого смысла нет, но это ладно:)