


"Сделать ремейк Silent Hill сложнее, чем обновить Resident Evil": Кэйитиро Тояма высказался о перевыпуске своей классики
- Комментарии
- Форум
-
Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
5 -
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
39 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
33 -
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
26 -
Осталось недолго: Геймплей Mafia: The Old Country покажут вечером 8 мая на PAX East — стало известно точное время
4
Японский геймдизайнер Кэйитиро Тояма, стоявший у истоков оригинальной Silent Hill, дебютировавшей в 1999 году на консоли PlayStation, считает, что потенциальный ремейк или перезапуск его проекта должен будет предлагать совершенно новые идеи и интерпретации старого материала. Одними лишь графическими улучшениями отделаться не получится.
Своими мыслями о воскрешении Silent Hill разработчик поделился в интервью ресурсу VGC, отвечая на вопрос о недавних успешных ремейках Resident Evil 2 и Resident Evil 3.
"Я считаю, что сделать ремейк [Silent Hill] будет несколько труднее, чем это вышло с Biohazard. Банальной адаптации Silent Hill под актуальные стандарты в вопросе общего качества исполнения или графической презентации будет недостаточно. Игра была совсем не про картинку. Необходимо будет заново интерпретировать всю концепцию, освежить ее для поклонников", - поделился мыслями Тояма.
В целом разработчик открыто смотрит на выпуск переизданий старых игр. Геймдизайнер считает, что многие из них могут выиграть от нового творческого видения и художественных изменений.
"В отличие от кино, некоторые игры в своем первозданном виде сегодня могут быть несколько неприветливыми. Разумеется, что чаще всего это вызвано ограничениями платформ, на которых они выходили. Но также есть вопрос игровых механик, а говоря конкретнее - доступности, удобства и их функциональности.
К визуальному ряду это также применимо - вы сразу можете понять, что какой-то проект не создавался под актуальное железо и технологии. Поэтому я не имею никаких возражений в отношении внесения тех или иных улучшений в оригинальный материал в попытке сделать его более доступным в современных реалиях", - заключил разработчик.
Напомним, что сам Кэйитиро Тояма, вместе со своей студией Bokeh Game Studio прямо сейчас трудится над новым оригинальным проектом - хоррором Slitterhead. Проект создается для PC и консолей, но пока не имеет точных сроков выхода.
В прошлом году инсайдеры рапортовали, что эксклюзивный перезапуск Silent Hill для PlayStation 5 готовится в недрах студии SIE Japan Studio под руководством Тоямы, однако эти сообщения не нашли своего подтверждения. В итоге Sony расформировала японскую студию, а геймдизайнер основал собственную независимую компанию.
Читайте также: Square Enix пригласила игроков на новую презентацию Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin от создателей Nioh.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Согласен,это тебе не Пиф паф в резике 3
Уже был ремейк
1 и 2 - лучшие в серии, вторая вообще шедевр, 3 и 4 такое себе, остальное просто шлак какой-то имхо
Жду
Я чет не понял а все это прошлогоднее словоблудие инсайдеров о готовящемся SH от Кэйитиро Тойямы (до того как он ушел из Sony) пустобрешие инсайдеров было чтоли?. Что с проектом то стало?. Ямаока про че говорил?. Или все инсайдеры в один момент взяли и обосрались?
Тока не надо про то что абандунед это новый sh . Это не sh 100%
Кул стори, то что ребята сделали в РЕ2Р даже ФФ7Р не достиг. Я не знаю каким богам они там жертву закидывали но считаю что РЕ2Р сделать было ТАКИМ чертовски сложно. Что и показал унылый РЕ3Р. Так что языком вертеть не реймейки делать, посмотрел бы я как он РЕ2Р сделал.
А по теме - ремейк нужен обязательно. Тут 99% гамага даже не родились еще когда он вышел, пусть прикоснутся к прекрасному:) . А темы то там какие поднимаются уххх. Казалось бы убогенький туманный графон, а столько всего внутри. Истинный шедевр игропрома
Неизвестно, существовал ли когда-нибудь Silent Hill от SIE Japan Studio.
https://gamemag.ru/news/162375/bokeh-game-slitterhead-december-2021
FFVII в разы комплекснее любой Resident Evil.
видимо, если и существовал, Сони его убила в зародыше
Все гонят на Скварей, а они пока что вместе с Капком делают лучшие ремейки на сегодня !
@Hakkuren Ты не совсем понял, что он имеет в виду. Здесь не камень в огород RE2R, а размышление на тему, что у Resident Evil в принципе фундамент намного прочнее был изначально для создания ремейков. Resident Evil с успехом 25 лет создается по многим повторяющимся лекалам и мотивам.
У Silent Hill никогда такой ситуации не было. При Team Silent это были игры в большей степени про тон, темп, настроение. Просто взять и транслировать эти идеи в оригинальном виде для современной аудитории, но с графон - невозможно. Получатся ржавые вентиляторы в 4K. Нужно заново изобретать, а отталкиваться (как у Resident Evil) не от чего.
Если римейк Silent Hill будет то надеюсь его будет делать японская студия. Интересно что франшиза Silent Hill который год "летает в воздухе" - инсайды об анонсах на Game Awards E3, кейс с Abandoned, слухи об разработке сразу двух игр по SH в т.ч от гайдзинов, слова Дель Торо об желании увидеть новую игру серии. Жаль что такая франшиза у такого издателя как Konami.
@NatashaPetrova
Это не совсем ремейк, это разрабы сделали собственный SH, с абсолютно собственным виденьем и собственными фишками (типа психотерапевта и использования контроллера Wii). Но "питчели" это как "ремейк" для руководства Конами, чтобы те поменьше лезли в процесс (и не получился еще один Origins).
На мой взгляд, вышло круто, но к SH имеет отношение постольку-поскольку.
Впрочем, имхо, это второй лучший "сайлент хилл", после SH2 )
Тут речь не о том. SH -- это художественное виденье, прежде всего, там нет готовых инструментов, типа "зомби", "скриммеров" и прочего. Тут надо взять идею, отдать ее автору с головой на плечах, и пусть ваяет свой вариант. Ну т.е. нужен "Кодзима и P.T.", грубо говоря. Повторять отдельные элементы дословно тут бессмысленно, уже пытались, получается плохо.
С другой стороны, как делать RE -- понятно, в плане концепции. Само собой, это куча работы, я тут не пытают принизить заслуги ремейка RE2 и профессионализм его разрабов, просто хочу подчеркнуть разницу. У RE есть формула, сама Капком ее вывела, экспериментируя, начиная с RE4 и далее, через Revelations и до RE7. Они в конце концов просто нащупали, как это сделать.
С SH так не получится, тут никакой формулы нет, у него нет такой форы, нет такого количества частей, его никто не поддерживал все эти годы. "Конами" давно забили гвоздь, а просто взять первую часть и залить ее, условно говоря, "анрил-движком", не выйдет. Нужно полное переосмысление, после которого от былого геймплея останется одно название, а что именно делать -- никто не знает. В отличие от RE.
Короче говоря, у SH не было своего RE4, который бы подарил франшизе вторую жизнь, а действительно удачных частей там так и вовсе -- по пальцам одной руки не самого умелого слесаря.
Наоборот этой игре только графическое улучшение и надо,остальное не надо трогать
Именно так это просто мем и пранк зашедший слишком далеко
Печалька, тогда пилите новый сх
Ага, особенно концовка обновленной (первой части) ремейка FF7 согревает
пуканыфанатов по ночам.