40 Комментарии: 51

"Сделать ремейк Silent Hill сложнее, чем обновить Resident Evil": Кэйитиро Тояма высказался о перевыпуске своей классики

Дата: 14.12.2021 18:44
14 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    53 29.03.2024 17:04 от tramway
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    13 29.03.2024 17:00 от Perospero
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    26 29.03.2024 16:58 от ROBOTREK
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    3 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010
  • Diablo IV

    298 29.03.2024 14:31 от ALF_9010

Японский геймдизайнер Кэйитиро Тояма, стоявший у истоков оригинальной Silent Hill, дебютировавшей в 1999 году на консоли PlayStation, считает, что потенциальный ремейк или перезапуск его проекта должен будет предлагать совершенно новые идеи и интерпретации старого материала. Одними лишь графическими улучшениями отделаться не получится

Своими мыслями о воскрешении Silent Hill разработчик поделился в интервью ресурсу VGC, отвечая на вопрос о недавних успешных ремейках Resident Evil 2 и Resident Evil 3.

"Я считаю, что сделать ремейк [Silent Hill] будет несколько труднее, чем это вышло с Biohazard. Банальной адаптации Silent Hill под актуальные стандарты в вопросе общего качества исполнения или графической презентации будет недостаточно. Игра была совсем не про картинку. Необходимо будет заново интерпретировать всю концепцию, освежить ее для поклонников", - поделился мыслями Тояма.

В целом разработчик открыто смотрит на выпуск переизданий старых игр. Геймдизайнер считает, что многие из них могут выиграть от нового творческого видения и художественных изменений.

"В отличие от кино, некоторые игры в своем первозданном виде сегодня могут быть несколько неприветливыми. Разумеется, что чаще всего это вызвано ограничениями платформ, на которых они выходили. Но также есть вопрос игровых механик, а говоря конкретнее - доступности, удобства и их функциональности. 

К визуальному ряду это также применимо - вы сразу можете понять, что какой-то проект не создавался под актуальное железо и технологии. Поэтому я не имею никаких возражений в отношении внесения тех или иных улучшений в оригинальный материал в попытке сделать его более доступным в современных реалиях", - заключил разработчик. 

Напомним, что сам Кэйитиро Тояма, вместе со своей студией Bokeh Game Studio прямо сейчас трудится над новым оригинальным проектом - хоррором Slitterhead. Проект создается для PC и консолей, но пока не имеет точных сроков выхода.

В прошлом году инсайдеры рапортовали, что эксклюзивный перезапуск Silent Hill для PlayStation 5 готовится в недрах студии SIE Japan Studio под руководством Тоямы, однако эти сообщения не нашли своего подтверждения. В итоге Sony расформировала японскую студию, а геймдизайнер основал собственную независимую компанию.

Читайте также: Square Enix пригласила игроков на новую презентацию Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin от создателей Nioh

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
KiryuuinSatsuki
KiryuuinSatsuki 0.25 14.12.2021 18:47 (изменен) удалён
4

Согласен,это тебе не Пиф паф в резике 3

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 14.12.2021 18:48 удалён
2

Уже был ремейк

 

bat_dmitry
bat_dmitry 247.78 14.12.2021 18:51 удалён
0

1 и 2 - лучшие в серии, вторая вообще шедевр, 3 и 4 такое себе, остальное просто шлак какой-то имхо

KruSpe
KruSpe 173.02 14.12.2021 18:52 удалён
3

Ждуindecision

id545409316
id545409316 9.37 14.12.2021 18:53 удалён
1

Я чет не понял а все это прошлогоднее словоблудие инсайдеров о готовящемся SH от Кэйитиро Тойямы (до того как он ушел из Sony) пустобрешие инсайдеров было чтоли?. Что с проектом то стало?. Ямаока про че говорил?. Или все инсайдеры в один момент взяли и обосрались?

id545409316
id545409316 9.37 14.12.2021 18:55 удалён
0

Тока не надо про то что абандунед это новый sh . Это не sh 100%

Hakkuren
Hakkuren 49.78 14.12.2021 18:55 удалён
4

Кул стори, то что ребята сделали в РЕ2Р даже ФФ7Р не достиг. Я не знаю каким богам они там жертву закидывали но считаю что РЕ2Р сделать было ТАКИМ чертовски сложно. Что и показал унылый РЕ3Р. Так что языком вертеть не реймейки делать, посмотрел бы я как он РЕ2Р сделал.

id545409316
id545409316 9.37 14.12.2021 18:58 удалён
8

А по теме - ремейк нужен обязательно. Тут 99% гамага даже не родились еще когда он вышел, пусть прикоснутся к прекрасному:) . А темы то там какие поднимаются уххх. Казалось бы убогенький туманный графон, а столько всего внутри. Истинный шедевр игропрома

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 14.12.2021 19:07 удалён
1

Я чет не понял а все это прошлогоднее словоблудие инсайдеров о готовящемся SH от Кэйитиро Тойямы (до того как он ушел из Sony) пустобрешие инсайдеров было чтоли?. Что с проектом то стало?. Ямаока про че говорил?. Или все инсайдеры в один момент взяли и обосрались?

 

Неизвестно, существовал ли когда-нибудь Silent Hill от SIE Japan Studio.

Rondiboss
Rondiboss 292.76 14.12.2021 19:07 удалён
0

Я чет не понял а все это прошлогоднее словоблудие инсайдеров о готовящемся SH от Кэйитиро Тойямы (до того как он ушел из Sony) пустобрешие инсайдеров было чтоли?. Что с проектом то стало?. Ямаока про че говорил?. Или все инсайдеры в один момент взяли и обосрались?

https://gamemag.ru/news/162375/bokeh-game-slitterhead-december-2021

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 14.12.2021 19:08 удалён
3

Кул стори, то что ребята сделали в РЕ2Р даже ФФ7Р не достиг. Я не знаю каким богам они там жертву закидывали но считаю что РЕ2Р сделать было ТАКИМ чертовски сложно. Что и показал унылый РЕ3Р. Так что языком вертеть не реймейки делать, посмотрел бы я как он РЕ2Р сделал.

FFVII в разы комплекснее любой Resident Evil. 

fanat
fanat 35.71 14.12.2021 19:09 удалён
0

Я чет не понял а все это прошлогоднее словоблудие инсайдеров о готовящемся SH от Кэйитиро Тойямы (до того как он ушел из Sony) пустобрешие инсайдеров было чтоли?. Что с проектом то стало?. Ямаока про че говорил?. Или все инсайдеры в один момент взяли и обосрались?

 

Неизвестно, существовал ли когда-нибудь Silent Hill от SIE Japan Studio.

видимо, если и существовал, Сони его убила в зародыше 

fanat
fanat 35.71 14.12.2021 19:11 (изменен) удалён
1

Все гонят на Скварей, а они пока что вместе с Капком делают лучшие ремейки на сегодня !

SomeRetard
SomeRetard 70.29 14.12.2021 19:11 удалён
8

@Hakkuren Ты не совсем понял, что он имеет в виду. Здесь не камень в огород RE2R, а размышление на тему, что у Resident Evil в принципе фундамент намного прочнее был изначально для создания ремейков. Resident Evil с успехом 25 лет создается по многим повторяющимся лекалам и мотивам. 

У Silent Hill никогда такой ситуации не было. При Team Silent это были игры в большей степени про тон, темп, настроение. Просто взять и транслировать эти идеи в оригинальном виде для современной аудитории, но с графон - невозможно. Получатся ржавые вентиляторы в 4K. Нужно заново изобретать, а отталкиваться (как у Resident Evil) не от чего. 

LeonStrife
LeonStrife 531.77 14.12.2021 19:14 удалён
0

Если римейк Silent Hill будет то надеюсь его будет делать японская студия. Интересно что франшиза Silent Hill который год "летает в воздухе" - инсайды об анонсах на Game Awards E3, кейс с Abandoned, слухи об разработке сразу двух игр по SH в т.ч от гайдзинов, слова Дель Торо об желании увидеть новую игру серии. Жаль что такая франшиза у такого издателя как Konami.

SkaarjD
SkaarjD 40.31 14.12.2021 19:19 (изменен) удалён
4
Уже был ремейк

@NatashaPetrova 

Это не совсем ремейк, это разрабы сделали собственный SH, с абсолютно собственным виденьем и собственными фишками (типа психотерапевта и использования контроллера Wii). Но "питчели" это как "ремейк" для руководства Конами, чтобы те поменьше лезли в процесс (и не получился еще один Origins).

На мой взгляд, вышло круто, но к SH имеет отношение постольку-поскольку.

Впрочем, имхо, это второй лучший "сайлент хилл", после SH2 )

Кул стори, то что ребята сделали в РЕ2Р даже ФФ7Р не достиг. Я не знаю каким богам они там жертву закидывали но считаю что РЕ2Р сделать было ТАКИМ чертовски сложно. Что и показал унылый РЕ3Р. Так что языком вертеть не реймейки делать, посмотрел бы я как он РЕ2Р сделал.

Тут речь не о том. SH -- это художественное виденье, прежде всего, там нет готовых инструментов, типа "зомби", "скриммеров" и прочего. Тут надо взять идею, отдать ее автору с головой на плечах, и пусть ваяет свой вариант. Ну т.е. нужен "Кодзима и P.T.", грубо говоря. Повторять отдельные элементы дословно тут бессмысленно, уже пытались, получается плохо.

С другой стороны, как делать RE -- понятно, в плане концепции. Само собой, это куча работы, я тут не пытают принизить заслуги ремейка RE2 и профессионализм его разрабов, просто хочу подчеркнуть разницу. У RE есть формула, сама Капком ее вывела, экспериментируя, начиная с RE4 и далее, через Revelations и до RE7. Они в конце концов просто нащупали, как это сделать.

С SH так не получится, тут никакой формулы нет, у него нет такой форы, нет такого количества частей, его никто не поддерживал все эти годы. "Конами" давно забили гвоздь, а просто взять первую часть и залить ее, условно говоря, "анрил-движком", не выйдет. Нужно полное переосмысление, после которого от былого геймплея останется одно название, а что именно делать -- никто не знает. В отличие от RE.

Короче говоря, у SH не было своего RE4, который бы подарил франшизе вторую жизнь, а действительно удачных частей там так и вовсе -- по пальцам одной руки не самого умелого слесаря.

Minolta
Minolta 8.79 14.12.2021 19:22 удалён
0

Согласен,это тебе не Пиф паф в резике 3

Наоборот этой игре только графическое улучшение и надо,остальное не надо трогать

Minolta
Minolta 8.79 14.12.2021 19:23 удалён
0

Я чет не понял а все это прошлогоднее словоблудие инсайдеров о готовящемся SH от Кэйитиро Тойямы (до того как он ушел из Sony) пустобрешие инсайдеров было чтоли?. Что с проектом то стало?. Ямаока про че говорил?. Или все инсайдеры в один момент взяли и обосрались?

Именно так это просто мем и пранк зашедший слишком далеко

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 14.12.2021 19:30 удалён
0

Печалька, тогда пилите новый сх

kro44i
kro44i 217.47 14.12.2021 19:30 удалён
0

Все гонят на Скварей, а они пока что вместе с Капком делают лучшие ремейки на сегодня !

Ага, особенно концовка обновленной (первой части) ремейка FF7 согревает пуканы фанатов по ночам.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!