31 Комментарии: 19

"Мой новый хоррор будет уникальным": Создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма рассказал о Slitterhead

Дата: 21.12.2021 00:29
20 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    19 16.04.2024 21:06 от fukknerv
  • Стартовал сбор средств на разработку AAA-игры по "Неуязвимому"

    3 16.04.2024 21:04 от Hell_Neighbor
  • Sony удалит эти бесплатные игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в апреле — успейте поиграть

    2 16.04.2024 21:03 от Z1SS
  • Инсайдер: Take-Two приступила к подготовке анонса Mafia 4

    15 16.04.2024 21:03 от Researcher
  • Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    10 16.04.2024 20:53 от Slimin

В рамках церемонии The Game Awards 2021 геймдизайнер Кэйитиро Тояма, стоявший у истоков франшизы Silent Hill, представил дебютный проект своей студии Bokeh Game Studios хоррор Slitterhead

Вскоре после этого разработчик пообщался с редакцией IGN Japan, где подробнее рассказал о Slitterhead, попутно подтвердив, что аудиторию ждет игра с перспективой от третьего лица и необычными геймплейными механиками

"Детали раскрывать пока не буду, однако могу подтвердить, что мы готовим экшен-ориентированную игру с перспективой от третьего лица. Кроме того, в проекте появится множество свежих геймплейных механик, которые вы вряд ли видели у других разработчиков, поэтому аудиторию ждет достаточно уникальный продукт", - рассказал геймдизайнер.

Кроме того, Кэйитиро Тояма косвенно высказался о сеттинге Slitterhead. Как и предполагали внимательные пользователи, мир игры во многом вдохновлен Гонконгом на пересечении 80-х и 90-х годов, однако, судя по всему, герои отправятся в его более фантастическую версию.

"Самые внимательные пользователи наверняка почерпнули из трейлера, что источником вдохновения для города в Slitterhead послужил Гонконг времен 80-х или 90-х годов. Тем не менее, не стоит ждать буквального воплощения Гонконга. Местом действия нашей игры станет полностью оригинальный сеттинг, который совмещает в себе ностальгические и реалистичные пейзажи с полностью выдуманными элементами", - объяснил разработчик.

По словам Тоямы, Slitterhead будет разноплановым проектом, существующим на стыке разных жанровых направлений. Bokeh Game Studios пытается создать хоррор, предлагающий отталкивающие визуальные образы, тонкий психологизм и привлекательную экшен-динамику одновременно.

"Основной идеей игры должна стать тема жизни и смерти, процессы упадка, что можно наблюдать в каждодневном быту. Исходя из этого, определенные визуальные образы создаются, чтобы шокировать игрока. Тем не менее, мы не хотим фокусироваться на одной лишь крови и насилии. Чувство страха также будет передаваться через тонкое погружение в игровой процесс. И несмотря на то, что мы создаем хоррор, нам важно создать нечто увлекательное в общем смысле этого слова. Рассказать интригующую историю и воплотить в жизнь новые виды экшен-геймплея", - продолжил Тояма.

Согласно предварительным планам, раньше 2023 года проект в продажу не поступит. Прямо сейчас команда Bokeh Game Studios заканчивает работу над ключевым рабочим прототипом своего детища, после чего студия пригласит к себе новых специалистов и полностью перейдет в активную фазу производства.

"Прямо сейчас мы дожидаемся итоговой оценки ключевого прототипа выработанной нами концепции. После этого мы дополним штат новыми людьми и войдем в стадию полноценного производства. Она должна продлиться как минимум до конца 2022 года. В промежутках мы будем сообщать поклонникам о прогрессе разработки", - заключил геймдизайнер.

Slitterhead создается для ПК и консолей, но полного списка платформ в сети пока нет.

Ранее Тояма высказался на тему ремейка Silent Hill.

Читайте также: Красивые пейзажи, улицы и берега на скриншотах A Plague Tale: Requiem

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 21.12.2021 00:32 удалён
1

Говорит-то он красиво, хочется верить, да вот трейлер был не очень.
Ну и он, увы не первый, кто обещает создать что-то уникальное...жаль предыдущие не вытянули, и, боюсь, тут тоже не получится.

Denoise47
Denoise47 33.64 21.12.2021 00:37 удалён
1

Не выглядит честно говоря как хорор. Больше на типичный зомби экшен похоже. И музыка под стать

 

Taelsien
Taelsien 73.05 21.12.2021 00:38 удалён
0

Говорит-то он красиво, хочется верить, да вот трейлер был не очень.
Ну и он, увы не первый, кто обещает создать что-то уникальное...жаль предыдущие не вытянули, и, боюсь, тут тоже не получится.

Всегда главное -- начать. Даже если блин выйдет комом, то может концепция получится крутая и либо они, либо кто-то другой сможет развить потенциал. Я лично жду увидеть что-то действительно самобытное, даже если реализация подкачает, то стоит заценить ради новых впечатлений.

Тем более что хорроры сейчас скорее почти мертвы, чем живы.

 

Furyofflame
Furyofflame 170.8 21.12.2021 00:51 удалён
4

Мой новый хоррор будет уникальным

мы готовим экшен-ориентированную игру

Ничего уникального, капком периодически радует нас резидентами в стиле колды

Coolex
Coolex 97.9 21.12.2021 01:04 удалён
1

Так это хоррор что ли? Он возможно им являлся, до 45 секунды, потом же пошел какой-то экшон под японский рок. 

dedpyl
dedpyl 217.19 21.12.2021 01:24 удалён
1

Один вопрос, зачем так рано показывать, если ещё ничего не утверждено?!

Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 21.12.2021 02:30 (изменен) удалён
2

Говорит-то он красиво, хочется верить, да вот трейлер был не очень.
Ну и он, увы не первый, кто обещает создать что-то уникальное...жаль предыдущие не вытянули, и, боюсь, тут тоже не получится.

Всегда главное -- начать. Даже если блин выйдет комом, то может концепция получится крутая и либо они, либо кто-то другой сможет развить потенциал. Я лично жду увидеть что-то действительно самобытное, даже если реализация подкачает, то стоит заценить ради новых впечатлений.

Тем более что хорроры сейчас скорее почти мертвы, чем живы.

 

Ну так по трейлеру это больше похоже на какой-то японский Прототип, чем на хоррор.
Алсо, вон его же Сирена сделанная за копейки была шедевром, а тут чот бедово всё пока.
Ну и про блин комом тоже странно, ведь игра не от ноунейма-новичка, а от мастодонта жанра, от отца Сайлент Хилла и Сирены, который, казалось бы, уж в чём, а в хоррорах должен понимать как никто другой.

Gronzor
Gronzor 7.15 21.12.2021 03:31 удалён
1

А где в трейлере был хоррор? 

Taelsien
Taelsien 73.05 21.12.2021 05:42 удалён
0

@Decay-Reel Понимаю, я и намекаю на Сирену и другие оригинальные проекты, что надежда есть. Ведь пока рано делать выводы, имхо, игра может поменяться кардинально ещё, это же proof-of-concept эдакий, даже не альфа.

Касательно мастодонтов, тут, увы, всегда нужно с долей скепсиса подходить, я вот хоть и беливлю, но осознаю, что тёмная лошадка пока. Что Гуч, что Нака, что Инафунэ, что Судзуки, что ряд других именитых авторов -- оступались, несмотря на свой опыт...

LeonStrife
LeonStrife 535.76 21.12.2021 07:04 удалён
0

Bokeh Game Studios пытается создать хоррор, предлагающий отталкивающие визуальные образы, тонкий психологизм и привлекательную экшен-динамику одновременно.

Очень любопытно всё это звучит, удачи разработчикам с реализацией. Настоящих японских хорроров не было давно.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 21.12.2021 09:02 (изменен) удалён
3
@Decay-Reel Ну так по трейлеру это больше похоже на какой-то японский Прототип, чем на хоррор. Алсо, вон его же Сирена сделанная за копейки была шедевром, а тут чот бедово всё пока. Ну и про блин комом тоже странно, ведь игра не от ноунейма-новичка, а от мастодонта жанра, от отца Сайлент Хилла и Сирены, который, казалось бы, уж в чём, а в хоррорах должен понимать как никто другой.

Хоррор это лишь стилистический жанр, в трейлере было всего достаточно, чтобы это уже называть хоррором. Отцу хочется сделать что-то новое, а не пережёвывать в очередной раз идеи СХ и Сирены, что в этом плохого?

Идея прослеживалась ещё в трейлере, а так же Тояма подтвердил её в интервью (часть которого в новость не вошла) - паранойа перенаселённых городов-многомиллионников, идея которая так и напрашивалась в жанр хоррора, но так полноценно и не была реализована ни в кино, ни в играх. Гонконг и Коулун тут неспроста послужили вдохновением. Автор подтвердил, что центром повествования и геймплея будет способность монстров маскироваться среди людей. Тояма обещает уникальные механики и вообще свежий взгляд на жанр - это куда интересней, чем очередной наследник Сирены или СХ.

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 21.12.2021 09:06 удалён
1

@Taelsien Тояма и после сайлент хилла стабильно до нашего времени делал игры хорошие, не вижу причин вообще сомневаться. Хорошо, что он ещё от хорроров перерыв делал с гравити рашем, возможно это тоже на пользу пошло. 

SnakeRman
SnakeRman 252.36 21.12.2021 09:54 удалён
0

Хочется хоррор в стиле фаренгейт, с мистикой и расследованием, с нормальным геймплеем, чтоб от найденых подсказок кровь в жилах стыла, а не эти вот скримеры сраные.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 21.12.2021 13:59 удалён
0

@Taelsien я давно уже писал, что у меня такое впечатление, что все эти легенда игростроя - сильно переоценённые ребята, и все те крутые игры были не их детищем, а плодом работы всей команды и вложений в игру жадных корпораций зла. Потому как уходя на вольные хлеба все эти легенда начинают выдавать в лучшем случае артхаус не для вмех, а в худшем и вовсе откровенный трэшак. 

KamuiTokio
KamuiTokio 22.72 21.12.2021 14:40 удалён
0

В Сирене, кстати, тоже был чувак, который под вопящий хард-рок шинковал монстров на кусочки катаной.)))

Raje
Raje 3.32 21.12.2021 23:23 удалён
-1

Хотелось бы чтоб вышло что-то эдакое, пока фиг поймёшь вообще что это. Поживем увидим, играть есть во что.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 22.12.2021 01:31 удалён
0

@ZedCOcoZza много кто много что уже обещал, а получился пшик. По трейлеру же тут, где показывают что-то похожее на геймплей, выглядит как какой-то слэшер средней руки. Можно ли это назвать хоррором? Ну наверное, монстры же какие-то есть, но тогда и Прототип, с которым у меня эта штука вызывает стойкие ассоциации, тоже своего рода хоррор.

А что касается Гонконга и Коулуна, то у Тояма конечно имеет право на свою точку зрения про паранойю и перенаселение, но мне напримем нигде в этом грешном мире не было так хорошо как в Гонконге на Коулуне - выходишь бывало вечерком на Тэмпл Стрит и отдыхаешь душой.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 22.12.2021 05:22 удалён
0
@Decay-Reel А что касается Гонконга и Коулуна, то у Тояма конечно имеет право на свою точку зрения про паранойю и перенаселение, но мне напримем нигде в этом грешном мире не было так хорошо как в Гонконге на Коулуне - выходишь бывало вечерком на Тэмпл Стрит и отдыхаешь душой.

Так тут Гонконг конца восьмидесятых и Коулун, который город-крепость и которого больше нет. А там место было очень специфичное, можешь документалки глянуть или первую треть фильма Brothers From The Walled City.

Мне Гонконг тоже нравится, но долго жил в Китае, поэтому представляю о чём идёт речь. Можно завернуть куда-нибудь в подворотню, надеясь срезать путь, и пропасть навсегда))

Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 22.12.2021 14:46 удалён
0

@ZedCOcoZza 

Так тут Гонконг конца восьмидесятых и Коулун, который город-крепость и которого больше нет.

Я в курсе, что это такое. И да, там где-то в конце самолётик пролетает над чем-то похожим на этот жилой массив, но в геймплейной части, где все скачут и рубят друг друга на куски, показано что-то больше напоминающее центр нынешнего Коулуна, этак в районе Натан Роад, с широкими улицами, транспортом и яркой рекламой.

Мне Гонконг тоже нравится, но долго жил в Китае, поэтому представляю о чём идёт речь.

Гонконг и материковый китай, имхо, отличаются на столько, что их даже сравнивать особого смысла нет, но это ладно:)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!