СМИ: Mass Effect 5 могут перевести с движка Frostbite на Unreal Engine 5
-
Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожиданий Square Enix
58 -
Прохождение Final Fantasy XVI: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Валестии
1 -
Официально: Nintendo подает в суд на создателей Palworld за нарушение патентов
52 -
Вышел релизный трейлер дополнения Khaos Reigns для Mortal Kombat 1 — оно продолжит сюжет игры
3 -
God of War: Ragnarök выходит на ПК уже сегодня — Sony показала релизный трейлер и раскрыла новые особенности
45
Electronic Arts и BioWare рассматривают возможность переноса новой Mass Effect на Unreal Engine 5. Об этом сообщает GamesBeat со ссылкой на списки вакансии студии и собственные источники.
В настоящий момент BioWare ищет технического директора для следующей части Mass Effect с опытом работы в Unreal Engine 4 или выше. По информации издания, это связано с тем, что студия потенциально может отказаться от внутреннего движка EA в пользу UE5.
Оригинальная трилогия Mass Effect создавалась на Unreal Engine 3, но начиная с Dragon Age: Inquisition студия перешла на движок Frostbite от DICE, который изначально затачивался под шутеры линейки Battlefield.
Как объяснил журналист Джефф Грабб, к моменту, когда стартует полномасштабная разработка игры, Frostbite можно оказаться устаревшим, поэтому, чтобы сохранить технический паритет с индустрией, студия сейчас изучает всевозможные передовые графические и технические технологии, которые она могла бы применить в Mass Effect 5. Это касается и движка Epic Games, даже если в конечном итоге проект останется на Frostbite.
В настоящий момент BioWare сфокусирована на разработке Dragon Age 4. По информации Грабба, игра все еще запланирована к релизу на 2023 год, а это значит, что Mass Effect 5 мы, скорее всего, не увидим как минимум до 2025 года.
Читайте также: Авторы Terminator: Resistance не бросают поддержку шутера - анонсировано новое сюжетное расширение.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.09.2024 Прохождение Final Fantasy XVI: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Валестии
- 19.09.2024 Mojang Studios сворачивает поддержку PlayStation VR в Minecraft
- 19.09.2024 Появился первый геймплей Double Dragon Revive — игру привезут на Tokyo Game Show 2024
- 19.09.2024 Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожиданий Square Enix
- 19.09.2024 Начни приключение сегодня: Square Enix выпустила демоверсию Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven
- 19.09.2024 Как работает God of War: Ragnarök на видеокартах RTX 40 Series — тесты производительности от NVIDIA
Пусть делают хоть на движке квэйк 3, лишь бы игра была хорошая с интересным геймплеем и квестами, а не
каловым сжв гриндомандромедойПятая часть (4 части вышло: Mass Effect 1, Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda) но называться будет 100% Mass Effect 4
ОФФТОП:
По слухам эта песня будет играть в первом трейлере Grand Theft Auto VI:
Вот это было бы хорошо. Фростбайт кривой движок...
Это логично по двум причинам - во-первых Frostbite показал свою полную недееспособность и трудность работы в РПГ от третьего лица, во-вторых все части трилогии были на Unreal
Я хоть Андромеду говном и не считаю,но проблемы там присутствовали.И Фростбайт к ним не относится.
Ты хотел сказать в первом трейлере переиздания GTA V на ближайшей сони-конфе?
Аллилуйя! Наконец-то до них дошло, что кроме батлы на фростбайте ничего нормально не работает.
Фросбойт не плохой движ но Анрил5 всё ровно более продвинутый и современный, я бы так же хотел что бы разрабы Ремейка Дед спейса перешли с фросбайта на Анрил5.
Если всё подтвердится, то это хорошие новости, скорее всего)
Плохому танцору всегда ноги мешают. Тоже самое можно сказать и про нынешних Биоваров. Андромеду, помнится, 5 лет сношали, пока в итоге не начали собирать с говна и палок что-то работающее, лишь выпустить его в релиз.
Парни х*и пинали и с Анфемом, пока издатель не раскусил и не прислал в офис человека со стимулирующим пенделем. К слову, игра отлично смотрелась... на Фростбайте.
Более того, проблемы с аницией лиц почему-то были только в Андромеде. В других играх на Фросте подобного не видел. Что отчасти подтверждает заявление про "плохого танцора" в сторону Биоваров
К слову, даже NFS нормально играется. Тот кто любит заливать сказки про физику, видимо никогда не играл старые части, где машины настоящими утюгами были и ты управлял ими словно поездом. ЕМНИП, из всех игр, более менее приближенная к реальной физическая модель была только в ProStreet и Shift (еще упоминают Porsche Unleashed, но я её не играл). А проблема NFS в основном в конечном исполнении. Как и впрочем, в последних Биоваровских играх.
На Соурс 2 бы лучше. В Апексе просто шикарно первая версия выглядит.
Смешно слышать, как движок чему-то мешает. Впрос тут явно не в движке. Могли бы и на Фростбайте сделать идеал.
Тут только вопрос в их потенциальном удобстве: если будет удобный движок, то им проще будет разрабатывать. Но на сюжет или РПГ-составляющую это НИКАК не может влиять.
Чего единственное двигло с нормальным физикой .
Естественно, ведь по проприетарному движку меньше специалистов чем по открытому, и их можно взять готовыми, а для своего движка можно только обучить у себя.
На анриале (всех версий) созданны СОТНИ игр, Свинни - это настоящая рок-звезда геймдева! Он заслуживает свою награду легенды индустрии как Коджима.
А вообще требование анриала может быть обусловленно тем что движки подобны, они ищут людей со схожим опытом. Они же не могут с улицы взять человека который имеет опыт на их движке.
Если это будет продолжение истории Шеппарда с хотя бы частью старых персонажей (мне, пожалуйста, хотя бы старину Гарруса и Лиару с Рексом), то могут выпускать игру на любом движке, вообще пофигу. Все равно с руками оторвут.
А если еще дадут возможность экспортировать решения из первой трилогии... Ну, это я, конечно, размечтался.
Скрестил все пальцы на руках и ногах.
Frostbite — дерьмо
Mass Effect после второй части — дерьмо
Dead Space на дерьмовом движке — дерьмо
И знаете, даже забавно слушать, как студия, просравшая все полимеры, пытается выехать на некогда популярном бренде.
Mass Effect 1, 2 были похожими на другой популярный и качественный продукт — KoToR и предлагали, помимо приемлемой ролевки неплохой сюжет и динамичную игру. Третья часть слегка зафейлила сюжет. Четвертая оказалась говном. А потом был Антем, по фейлу сравнимый с TV, TV, TV, TV. Что же должно убедить нас в том, что Mass Effect 5, 6, ... , 100500 вообще достоин внимания? Да, честно говоря, уже ничто в этом не убедит, и не сильно важно, когда очередной биофейл увидит свет. Хотя отрадно, что внутри студии понимают никчемность фростбайта, движка для сетевой дрочильни на пару месяцев. Я не понимаю этих ребят, почему они пытаются продать бренд снова и снова? Может им лучше сразу все проекты называть Mass Effect? Ведь с Assasin's Creed это работает.