СМИ: Mass Effect 5 могут перевести с движка Frostbite на Unreal Engine 5
28 Комментарии: 25

СМИ: Mass Effect 5 могут перевести с движка Frostbite на Unreal Engine 5

Дата: 04.09.2021 14:40
9 6 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    59 28.03.2024 15:50 от Rinzler
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    52 28.03.2024 15:38 от Taro
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    14 28.03.2024 15:34 от oxygen
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug

Electronic Arts и BioWare рассматривают возможность переноса новой Mass Effect на Unreal Engine 5. Об этом сообщает GamesBeat со ссылкой на списки вакансии студии и собственные источники.

В настоящий момент BioWare ищет технического директора для следующей части Mass Effect с опытом работы в Unreal Engine 4 или выше. По информации издания, это связано с тем, что студия потенциально может отказаться от внутреннего движка EA в пользу UE5.

Оригинальная трилогия Mass Effect создавалась на Unreal Engine 3, но начиная с Dragon Age: Inquisition студия перешла на движок Frostbite от DICE, который изначально затачивался под шутеры линейки Battlefield.

Как объяснил журналист Джефф Грабб, к моменту, когда стартует полномасштабная разработка игры, Frostbite можно оказаться устаревшим, поэтому, чтобы сохранить технический паритет с индустрией, студия сейчас изучает всевозможные передовые графические и технические технологии, которые она могла бы применить в Mass Effect 5. Это касается и движка Epic Games, даже если в конечном итоге проект останется на Frostbite.

В настоящий момент BioWare сфокусирована на разработке Dragon Age 4. По информации Грабба, игра все еще запланирована к релизу на 2023 год, а это значит, что Mass Effect 5 мы, скорее всего, не увидим как минимум до 2025 года.

Читайте также: Авторы Terminator: Resistance не бросают поддержку шутера - анонсировано новое сюжетное расширение.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
TOHA
TOHA 21.18 04.09.2021 14:45 удалён
1

Пусть делают хоть на движке квэйк 3, лишь бы игра была хорошая с интересным геймплеем и квестами, а не каловым  сжв гриндом  андромедой

CronuS3003
CronuS3003 0.17 04.09.2021 14:58 удалён
0

Пятая часть (4 части вышло: Mass Effect 1, Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda) но называться будет 100% Mass Effect 4
ОФФТОП:
По слухам эта песня будет играть в первом трейлере Grand Theft Auto VI:

 

Simple_Man
Simple_Man 105.18 04.09.2021 15:04 удалён
1

Вот это было бы хорошо. Фростбайт кривой движок...

LeonStrife
LeonStrife 531.65 04.09.2021 15:05 удалён
0

Это логично по двум причинам - во-первых Frostbite показал свою полную недееспособность и трудность работы в РПГ от третьего лица, во-вторых все части трилогии были на Unreal

xenosaga81
xenosaga81 121.41 04.09.2021 15:08 удалён
2

Я хоть Андромеду говном и не считаю,но проблемы там присутствовали.И Фростбайт к ним не относится.

Gerohero
Gerohero 7.2 04.09.2021 15:08 удалён
2

Пятая часть (4 части вышло: Mass Effect 1, Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda) но называться будет 100% Mass Effect 4
ОФФТОП:
По слухам эта песня будет играть в первом трейлере Grand Theft Auto VI:

 


Ты хотел сказать в первом трейлере переиздания GTA V на ближайшей сони-конфе?

skeptic
skeptic 31.47 04.09.2021 15:10 удалён
2

Аллилуйя! Наконец-то до них дошло, что кроме батлы на фростбайте ничего нормально не работает. 

Evgeniy
Evgeniy 183.13 04.09.2021 15:11 удалён
2

Фросбойт не плохой движ но Анрил5 всё ровно более продвинутый и современный, я бы так же хотел что бы разрабы Ремейка Дед спейса перешли с фросбайта на Анрил5.

stk988
stk988 127.33 04.09.2021 15:46 удалён
2

Если всё подтвердится, то это хорошие новости, скорее всего)

djava
djava 51.45 04.09.2021 15:57 удалён
1

Это логично по двум причинам - во-первых Frostbite показал свою полную недееспособность и трудность работы в РПГ от третьего лица, во-вторых все части трилогии были на Unreal

Плохому танцору всегда ноги мешают. Тоже самое можно сказать и про нынешних Биоваров. Андромеду, помнится, 5 лет сношали, пока в итоге не начали собирать с говна и палок что-то работающее, лишь выпустить его в релиз.

TamTam
TamTam 54.64 04.09.2021 16:05 (изменен) удалён
1

Это логично по двум причинам - во-первых Frostbite показал свою полную недееспособность и трудность работы в РПГ от третьего лица, во-вторых все части трилогии были на Unreal

Плохому танцору всегда ноги мешают. Тоже самое можно сказать и про нынешних Биоваров. Андромеду, помнится, 5 лет сношали, пока в итоге не начали собирать с говна и палок что-то работающее, лишь выпустить его в релиз.

Парни х*и пинали и с Анфемом, пока издатель не раскусил и не прислал в офис человека со стимулирующим пенделем. К слову, игра отлично смотрелась... на Фростбайте.

Более того, проблемы с аницией лиц почему-то были только в Андромеде. В других играх на Фросте подобного не видел. Что отчасти подтверждает заявление про "плохого танцора" в сторону Биоваров

djava
djava 51.45 04.09.2021 16:14 (изменен) удалён
1

Это логично по двум причинам - во-первых Frostbite показал свою полную недееспособность и трудность работы в РПГ от третьего лица, во-вторых все части трилогии были на Unreal

Плохому танцору всегда ноги мешают. Тоже самое можно сказать и про нынешних Биоваров. Андромеду, помнится, 5 лет сношали, пока в итоге не начали собирать с говна и палок что-то работающее, лишь выпустить его в релиз.

Парни х*и пинали и с Анфемом, пока издатель не раскусил и не прислал в офис человека со стимулирующим пенделем. К слову, игра отлично смотрелась... на Фростбайте.

Более того, проблемы с аницией лиц почему-то были только в Андромеде. В других играх на Фросте подобного не видел. Что отчасти подтверждает заявление про "плохого танцора" в сторону Биоваров

К слову, даже NFS нормально играется. Тот кто любит заливать сказки про физику, видимо никогда не играл старые части, где машины настоящими утюгами были и ты управлял ими словно поездом. ЕМНИП, из всех игр, более менее приближенная к реальной физическая модель была только в ProStreet и Shift (еще упоминают Porsche Unleashed, но я её не играл). А проблема NFS в основном в конечном исполнении. Как и впрочем, в последних Биоваровских играх. 

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 04.09.2021 16:55 удалён
0

На Соурс 2 бы лучше. В Апексе просто шикарно первая версия выглядит.

Pelmen
Pelmen 74.44 04.09.2021 16:55 удалён
0

Смешно слышать, как движок чему-то мешает. Впрос тут явно не в движке. Могли бы и на Фростбайте сделать идеал.

Тут только вопрос в их потенциальном удобстве: если будет удобный движок, то им проще будет разрабатывать. Но на сюжет или РПГ-составляющую это НИКАК не может влиять.

Agent
Agent 184.13 04.09.2021 17:01 удалён
0

Вот это было бы хорошо. Фростбайт кривой движок...

Чего единственное двигло с нормальным физикой .

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 04.09.2021 17:14 (изменен) удалён
0

Естественно, ведь по проприетарному движку меньше специалистов чем по открытому, и их можно взять готовыми, а для своего движка можно только обучить у себя.

 

На анриале (всех версий) созданны СОТНИ игр, Свинни - это настоящая рок-звезда геймдева! Он заслуживает свою награду легенды индустрии как Коджима.

А вообще требование анриала может быть обусловленно тем что движки подобны, они ищут людей со схожим опытом. Они же не могут с улицы взять человека который имеет опыт на их движке.

Kir_9010
Kir_9010 146.81 04.09.2021 17:19 удалён
0

Вот это было бы хорошо. Фростбайт кривой движок...


CronuS3003
CronuS3003 0.17 04.09.2021 18:03 удалён
0

 

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 04.09.2021 18:10 удалён
0

Если это будет продолжение истории Шеппарда с хотя бы частью старых персонажей (мне, пожалуйста, хотя бы старину Гарруса и Лиару с Рексом), то могут выпускать игру на любом движке, вообще пофигу. Все равно с руками оторвут.

А если еще дадут возможность экспортировать решения из первой трилогии... Ну, это я, конечно, размечтался.

Скрестил все пальцы на руках и ногах.

nestle49
nestle49 1.12 04.09.2021 18:52 (изменен) удалён
0

Frostbite — дерьмо
Mass Effect после второй части — дерьмо
Dead Space на дерьмовом движке — дерьмо

И знаете, даже забавно слушать, как студия, просравшая все полимеры, пытается выехать на некогда популярном бренде.

Mass Effect 1, 2 были похожими на другой популярный и качественный продукт — KoToR и предлагали, помимо приемлемой ролевки неплохой сюжет и динамичную игру. Третья часть слегка зафейлила сюжет. Четвертая оказалась говном. А потом был Антем, по фейлу сравнимый с TV, TV, TV, TV. Что же должно убедить нас в том, что Mass Effect 5, 6, ... , 100500 вообще достоин внимания? Да, честно говоря, уже ничто в этом не убедит, и не сильно важно, когда очередной биофейл увидит свет. Хотя отрадно, что внутри студии понимают никчемность фростбайта, движка для сетевой дрочильни на пару месяцев. Я не понимаю этих ребят, почему они пытаются продать бренд снова и снова? Может им лучше сразу все проекты называть Mass Effect? Ведь с Assasin's Creed это работает.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!