


"Запустил и просто потерялся во времени": Хидео Кодзима в восторге от консольного Xbox-эксклюзива 12 Minutes
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
47 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
35 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
20 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
22 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
9
Вчера состоялся официальный релиз экспериментальной нарративной головоломки 12 Minutes геймдизайнера Луиса Антонио от издательства Annapurna Interactive. Новинка была тепло принята как профильной прессой, так и простыми пользователями, а также получила крайне лестный отзыв от японского разработчика Хидео Кодзимы.
В своем личном блоге глава студии Kojima Productions назвал 12 Minutes одной из самых увлекательных игр последнего времени, похвалив общую задумку, а также звездный кастинг в лице актера Уиллема Дефо.
"TWELVE MINUTES". It's Great! I lost track of time and just played it for about four hours! I haven't been into a game this much since INSIDE.
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) August 20, 2021
A time loop adventure game and a good sense of style. (1/2) pic.twitter.com/55GMsym5Jm
"TWELVE MINUTES". Прекрасная игра! Буквально потерялся во времени и провел за ней почти четыре часа! Давно так игры не затягивали, со времен INSIDE [от студии Playdead].
Приключенческий проект о временной петле с хорошим чувством стиля. Нужно только немного привыкнуть к перспективе камеры и раскладке управления. Плюс здесь нужно думать головой. Напоминает игры с Amiga, за которыми я раньше проводил время. До конца пока не прошел, но очень увлекся. И теперь боюсь, что ко мне придет [Уиллем] Дефо!", - написал мэтр индустрии.
12 Minutes настолько впечатлила Хидео Кодзиму, что разработчик загорелся идеей создать "новую приключенческую игру".
Kinda make me want to create another adventure game.
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) August 20, 2021
Напомним, что прямо сейчас Хидео Кодзима готовится к выпуску переиздания Death Stranding: Director's Cut для консоли PlayStation 5, а также, согласно слухам, трудится вместе с Microsoft над новым оригинальным проектом.
Читайте также: "Будь аккуратна с пропавшими ЭММИ, госпожа": Nintendo показала новый тизер Metroid Dread с русской озвучкой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
- 08.07.2025 Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
Нет)
Вот теперь верно
кое как выдержал час этого инди-говна..но журнаЛИЗЫ игру конечно оближут..)
Уверен что не излил свои фантазии с беливами вперемешку?
Сам рисовал? Даже я лучше рисую)) хотя далёк от этой вашей диджитал сферы заработка)
Агандонед
Судя по инстаграму маэстро, его впечатляют очень своебразные вещи.
Игра очень затягивает, хочется до развязки дойти. Что там кодзима булькнул, до лампочки.
Я тоже вчера потерялся на всю ночь, такой трэш, но залип нормально , там, где я думал финал, самый интересный твист оказался (на ютубе досмотрел), допройду сегодня (думал, что прошел)
Я тоже первые четыре часа в восторге был. Сразу бросилось в глаза неудобное управление, но с ним я быстро свыкся. А потом в глаза начали бросаться раздражающие моменты: игра чётко привязана к таймингам и последовательности действий, не запоминает некоторые моменты. То, что тебе кажется логичным, она не учитывает и заставляет методом перебора находить единственно верное решение, задуманное геймдизайнерами. Не подобрал один предмет? Начинай заново. Замешкался на 5 секунд? Рестарт. Множество вещей в игре лишены всякого смысла. Ты можешь найти определенный предмет, использовать его в нужном месте, но на ход сюжета это никак не влияет (и даже ачивку не дадут). Это уже не говоря о совершенно нелогичных решениях отдельных моментов, до которых сам в жизни не додумаешься и пойдешь гуглить гайды.
Словом, задумка действительно офигенная, но игра целиком и полностью линейная. Не совсем понимаю, чем были заняты разработчики 6 лет. В игре, по сути, три комнаты с очень ограниченным набором действий. Ожидал куда большего, к сожалению
Это намёк на бесполезность биллибоев для индустрии.
@Hobo_With_A_Shotgun в любви признался ПК, а свой Director cut выпускает эксклюзивом для ПС5. Шизофрения?
Кодзима похвалил индюшатину за 25 баксов ? Ну все я бегу продавать ps5 и срочно беру бокс , наконец-то вышла игра из-за которой пора на Майков пересесть?
@AlwxS зачем продавать и пересаживаться? Можно просто купить ещё одну консоль и всё. И не будет тогда предвзятого взгляда к платформе которой в данный момент у тебя нет.
Его любимые платформы ПК и PlayStation, и издатель Death Stranding Сони. Смекаешь?)
Солидарен, игра на любителя, по началу тоже затянуло, вроде прикольно, начал продумывать последовательность действий, пробовать разные варианты, но в итоге дошел, до такой точки, что просто начал активно перебирать разные варианты решений, но игра так и не заканчивалась и мне ,просто, тупо, надоело, интрига исчезла.
Нету в этой игре каких-то постоянно обновляющихся событий, которые бы постоянно тебя интриговали и держали в тонусе, очень быстро все становится однотипным и рутинным, в итоге начниаешь просто играть в "перебор"... х3 может я такой глупый и мне не зашло...