
VGC: Silent Hill возвращается — как минимум две игры в разработке, за первую отвечают создатели The Medium
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
28 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
23 -
Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
53 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
23 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
15
В настоящее время как минимум две игры серии Silent Hill находятся в разработке. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает издание Video Games Chronicle. За первую отвечает польская студия Bloober Team, объявившая сегодня о стратегическом партнерстве с издательством Konami, а второй занимается неназванная японская команда.
Не исключено, что в производстве сейчас также находятся и другие проекты во вселенной Silent Hill.
"Как сообщают источники, знакомые с планами Bloober Team, один из проектов студии действительно имеет отношение к Silent Hill. Кроме того, исходя из имеющихся у нас данных, Konami передала как минимум еще один проект по Silent Hill на аутсорсинг известным японским разработчикам.
И не исключено, что у нее также есть договоренности с другими командами, которые тоже сейчас работают над своими собственными проектами [во вселенной Silent Hill]".
Слухи о разработке сразу двух консольных игр во вселенной Silent Hill ходят по сети с 2020 года. Никаких деталей пока нет, но ранее VGC слышала, что японский проект задумывался в качестве "нового взгляда на Silent Hill" и "отхода от классики". Однако работа с разными студиями подразумевает желание Konami видеть игры Silent Hill в разных форматах.
"Два источника, близких к Konami, рассказывали VGC, что изначально Konami вела переговоры о перезапуске Silent Hill со студией Supermassive Games. В итоге ее проект не был одобрен издателем и послужил основой для серии хорроров The Dark Pictures", - говорится в материале Video Games Chronicle.
По слухам, одна из новых частей Silent Hill планировалась в качестве эпизодического приключения.
Читайте также: Россия, Япония, Индия, Китай, Европа: Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
- 08.05.2025 Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random
- 08.05.2025 Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
- 08.05.2025 Дополнение «Смертельное искусство» для Kingdom Come: Deliverance II выпустят 15 мая — появился трейлер
- 08.05.2025 Сценарист "Драйва" перепишет сценарий фильма о Глиноликом
- 08.05.2025 Konami продала 11,5 миллиона копий Silent Hill — франшиза пользуется популярностью
Инсайдеры уже довно пишут про 2 Сайлент Хилла.
@kassbarabas Так поляки не пренадлежат майкам, почему экз хуана?
Вот же у бичей бомбит, что СХ делает не сони, а поляки. Как будто раскаленной оглоблей вам присунули


2уровневый наброс, молодец
Даешь больше СайлентХиллов любителям СайлентХиллов.
Очень хочу что бы получилось ситуация как с SH4, которая очень быстро вышла после SH3.
И что игры были очень разные как по теме, так и по тону происходящего.
После 3 части(да даже 2) ничего особо хорошего в серии не выходило, нафига опять в это лезть?
Да неправда. Что Алан вейк, что Квантум брейк, что Лайв из Стренжи, что игры теллтейл все ОТЛИЧНО смотрятся в виде эпизодов.
А вот хитман с эпизодами обосрался
А можно обойтись без использования таких понятий как "бичи" и "присунуть"
А то мало ли...
На следующей недели будет уже 3 СХ в разработке.
Я лучше сыграл бы в Сайлент Хил от Томми Вайсо нежели от этих блуперов
Слухи о разработке ходят так давно, что превратились уже в отдельный мем.
Ждем, но ни на что особо не надеемся, это же Конами...
Польский sh? Блеванул.
как инсайдер заявляю silent hill kart,silent hill выжевач с крафтом,silent hill батлрояль
Ну, во-первых, сюжет там прямой как рельса, во всех частях. И это несмотря на несколько концовок, что само по себе парадокс.
Во-вторых, это мистика, хоррор, ясен пень, что там будут образы, недосказанность и сцены, которые можно трактовать двояко (отсюда все разборы, анализы и прочие вики). То есть каждый раз (в лучших сериях, как минимум) нас отправляют в голову персонажей, где их "личные демоны" оживают буквально. Это отличительная черта франшизы. Без этого она не работает, ни как хоррор, ни как произведение.
В противовес, например, "Резиденту", где весь хоррор -- физический: вот зомби, вот мутанты, вот они вас жрут. Все понятно, вызывает понятную реакцию: кровь, кишки, слюни, скриммеры -- все это неприятно человеку по определению. Проблема в том, что быстро надоедает, как только привыкаешь, превращается в фарс. Ну и то, что многие RE -- шутеры, не помогает тоже.
Монстры же из SH должны быть непонятны нормальному человеку, в этом же вся суть. Отбери это, и что останется? Анекдотичные культисты? Заметки про бытовые убийства и несчастные случаи? Вся же соль в том, что берется понятная, относительно приземленная история и пропускается через образы-ощущения, которые служат иллюстрацией, насколько она на самом деле страшная, с точки зрения ее участников.
Сколько нытиков
СХ от поляков? ммм... куета
Главное, что пишут много и регулярно, многие уже плюнули ждать и надеяться, до появления анонса.
Я перестал вчитываться кто там что опять "наванговал".
в таких условиях давние слухи про сразу две - только усиливали издевательский эффект бесконечных инсайдов без анонсов
@TheXIIIDemon
Из этого списка можно сразу вычеркивать "Алана" и "QB", там нет эпизодичности, там стилизация под сериал. А то давайте еще MGSV вспомним ))
Главная проблема, как я понимаю, что продавать и выпускать будут по частям. В случае "инди" и прочих игр с малыми бюджетами, это работает, потому что позволяет разрабам доделать свою игру (аналог "раннего доступа"), и отношение к ним может быть более теплым. В случае с более крупными вещами... уже не так однозначно, потому что покупатель явно не этого ждет.
Есть пример с RE Revelations 2 (кстати, ближайший "как бы конкурент" по жанру), но что-то Капком не спешит повторять эксперимент. Наверное, не просто так.
Есть пример со Square, которым пришлось растягивать первый эпизод ремейка FF7 до полноценных 30+ часов, чтобы завуалировать "эпизодичность", что чувствуется и явно не идет на пользу.
Больше даже сходу не назову, кто еще таким всерьез баловался.
А так это, вероятно, означает, что нормальных денег нет, будут пытаться продать дороже, чем оно на самом деле стоит, и еще фиг знает, не закроют ли проект после первых эпизодов (всегда есть такой риск).
Опа! А вот и новый уровень инсайдерства подъехал