VGC: Silent Hill возвращается — как минимум две игры в разработке, за первую отвечают создатели The Medium
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
44 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
58 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
15 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4
В настоящее время как минимум две игры серии Silent Hill находятся в разработке. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает издание Video Games Chronicle. За первую отвечает польская студия Bloober Team, объявившая сегодня о стратегическом партнерстве с издательством Konami, а второй занимается неназванная японская команда.
Не исключено, что в производстве сейчас также находятся и другие проекты во вселенной Silent Hill.
"Как сообщают источники, знакомые с планами Bloober Team, один из проектов студии действительно имеет отношение к Silent Hill. Кроме того, исходя из имеющихся у нас данных, Konami передала как минимум еще один проект по Silent Hill на аутсорсинг известным японским разработчикам.
И не исключено, что у нее также есть договоренности с другими командами, которые тоже сейчас работают над своими собственными проектами [во вселенной Silent Hill]".
Слухи о разработке сразу двух консольных игр во вселенной Silent Hill ходят по сети с 2020 года. Никаких деталей пока нет, но ранее VGC слышала, что японский проект задумывался в качестве "нового взгляда на Silent Hill" и "отхода от классики". Однако работа с разными студиями подразумевает желание Konami видеть игры Silent Hill в разных форматах.
"Два источника, близких к Konami, рассказывали VGC, что изначально Konami вела переговоры о перезапуске Silent Hill со студией Supermassive Games. В итоге ее проект не был одобрен издателем и послужил основой для серии хорроров The Dark Pictures", - говорится в материале Video Games Chronicle.
По слухам, одна из новых частей Silent Hill планировалась в качестве эпизодического приключения.
Читайте также: Россия, Япония, Индия, Китай, Европа: Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
- 27.03.2024 Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
- 27.03.2024 Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
- 27.03.2024 Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire может вскоре пополнить каталог PlayStation Plus Classics
- 27.03.2024 Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
Ахахахаха, судя по комментам, тут все ожидали ААА-проект часов на 20, что ли?
Уверен, что игра будет сделана по лекалам старых частей - кинематографическая камера, может быть, даже, танковое управление. Бюджет где-то миллионов 15-20.
А вы чего хотите? Как ремейк РЕ2, что ли?
Ничего не перепутали, нет?
Где Сайлент, а где - Резидент?
Никто вам не будет в мёртвую серию вливать столько денег, ау?))))
Ее начинали делать как самостоятельный проект, затем, уже в процессе, переобули в SH.
Как раз за счет отсылок и прочего.
Ну и понятно, что она от этого "менее SH" не стала, одним названием тут не ограничились, да и каждая часть франшизы о своем, т.е. все части и так достаточно разные и самостоятельные.
Просто вся "необычность" проистекает отсюда: это не был SH изначально.
Мне, к слову, не зашло, даже до финала не осилил: меня добила "эскорт-миссия" на всю вторую половину игры.
@Sonic_Playstati
Doom передает привет.
Deus Ex: HR передает привет.
Fallout 3 передает привет.
Baldur's Gate передает привет.
Еще есть замечательная франшиза Final Fantasy, которая по многим показателям "скорее мертва, чем не", что не мешает Square вливать в нее тонны бабла и получать закономерный выхлоп (потому что если долго вливать деньги, рано или поздно это приносит результат, независимо от содержания игры).
Тут есть один тонкий момент: "Сайлент Хилл" -- это не какие-то там никому неизвестные Siren или Clock Tower. Это, считай, имя нарицательное, про SH знают люди, которые вообще не играют в игры и ни одну часть в глаза не видели.
Потенциально это золотая жила. И проблема там в том, что никто не знает, как сделать современный "Сайлент Хилл". Вот и приходится Конами выпускать пачинко со скейтбордами и футболками. И наверняка это все приносит деньги, иначе они бы давно уже оставили всю эту некрофилию.
скорее б очередной инсайд любимого дуск големки, подрабатывающего вахтером у хасана
@SkaarjD , ты знаешь, каковы продажи у серии? Ни одна, даже самые успешные части, так и не смогла подойти к продажам ещё тех, старых Резидентов.
А вы хотите, чтобы Конами дала на разработку игры сколько? 50 миллионов? 100? Чтобы в итоге что - продать миллион-другой копий?
На одном имени ты продаж не сделаешь, тем более с такой репутацией, как у Конами и самой серии Сайлента.
Вам бы радоваться, что серии готовы дать шанс, а вы нос воротите. Обвалите продажи возможной будущей игре - и в этот раз можете забыть про серию Сайлент Хилл уже навсегда.
Я не говорю, что нужно покупать говно, нет. Но об игре ещё вообще ничего неизвестно, а её уже хоронят.
Ну и аппетиты поумерьте, да. Если вы ждёте ААА-игру как вышеупомянутый РЕ2, то этого не будет, забудьте. Только это ещё не значит, что игра плохая.
Что-то ты агрессивный такой, я всего лишь заметил, что
- в индустрии полно примеров, когда брали "дохлую \ полудохлую" франшизу и делали суперхит, после чего франшиза получала вторую жизнь;
- "Сайлент Хилл" -- не пустой звук, это "дремлющий бренд", который криворукие Конами не знают как монетизировать (или знают, мы не в курсе, может они с пачинко деньги лопатами гребут; очень похоже на правду, кстати).
Что у них получится в данном случае (если вообще что-то будет) -- время покажет.
Но от самой Конами ничего хорошего давно никто не ждет, думаю, независимо от того, сколько денег они вложат. Тут одна надежда, что они найдут кого-то на стороне, пускай даже талантливых ноунеймов, и те сделают себе имя на перезапуске. Ну, либо Кодзима, который уже продемонстрировал, что как минимум понимает, как надо делать "необычный хоррор".
ЗЫ. Насчет продаж, к слову, ты путаешь подход, RE давно превратился в "зомби-блокбастер". Его трудно сделать "дешево", так как нужны киношные кат-сцены, кунг фу, эффектная кровища, взрывы, вот это все. Это как "Марвел" против "Семь" Дэвида Финчера.
SH можно сделать с небольшим бюджетом, но все упрется в дизайн и "авторское видение" (которое подарит новых монстров и новые фобии). Поэтому, собственно, у нас и нет новых SH.
@SkaarjD , возможно, и агрессивный. Просто бесит это сразу же пораженческое настроение.
Ты почитай комменты.
"Фу, трэшаделы"
"Даром не надо"
Так, может, так и получится в этот раз, откуда нам знать?
@Sonic_Playstati
Ну... Главная беда в том, что это Конами. Собственно, возвращаясь к продажам, "продвиженцы" из них всегда были так себе. Капком сделали все, чтобы их RE жил как бренд и был у всех на слуху, независимо от содержания (честно говоря, добрая половина RE -- тот еще треш). Конами, напротив, как будто всегда было плевать на все, что за пределами аркадных залов. Выстрелило и продается? Хорошо. Не выстрелило? Ну и фиг с ними. Один Кодзима у них активно пиарил свои игры (и пиарился сам),
за что и поплатился в итоге.Это компания, которая умудрилась проср**ь Сайлент Хилл, Кастелванию и MGS, аж три культовых бренда, при том, что какая-нибудь там Юбисофт, или те же Капком и Сквера, вцепились бы в любой из них и доили бы его до скончания веков.
@SkaarjD , подожди, ты новость читал или нет? о___0
Делать игру будет не Конами.
Это не важно, как показывает практика. У них почти все игры делает "не Конами". И все последние СХ делала не Конами. И не только СХ. И Kojima Productions -- не был Конами, поэтому и отпочковался, как я понимаю, практически в полном составе без проблем.
Суть в том, что это их франшиза, их собственность, они ею распоряжаются, принимают решения о ее судьбе, кому ее доверить, контролируют результат. И судя по результатам всех трех ключевых упомянутых франшиз, делают они это так себе (хотя вроде как это их основная и единственная работа -- продвигать и контролировать, раз они не делают игру сами).
уже устал такие новости читать. и каких то прям обнадеживающих то строк у этих всех инсайдеров нет(((