VGC: Silent Hill возвращается — как минимум две игры в разработке, за первую отвечают создатели The Medium
40 Комментарии: 71

VGC: Silent Hill возвращается — как минимум две игры в разработке, за первую отвечают создатели The Medium

Дата: 30.06.2021 12:51
10 9 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук

    2 30.04.2024 21:02 от raziel
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    2 30.04.2024 21:00 от KazuchicaTakeshita
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    31 30.04.2024 20:58 от ComradeBulbing
  • Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI

    12 30.04.2024 20:57 от KazuchicaTakeshita
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    39 30.04.2024 20:55 от Fellbeast

В настоящее время как минимум две игры серии Silent Hill находятся в разработке. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает издание Video Games Chronicle. За первую отвечает польская студия Bloober Team, объявившая сегодня о стратегическом партнерстве с издательством Konami, а второй занимается неназванная японская команда.

Не исключено, что в производстве сейчас также находятся и другие проекты во вселенной Silent Hill.

"Как сообщают источники, знакомые с планами Bloober Team, один из проектов студии действительно имеет отношение к Silent Hill. Кроме того, исходя из имеющихся у нас данных, Konami передала как минимум еще один проект по Silent Hill на аутсорсинг известным японским разработчикам.

И не исключено, что у нее также есть договоренности с другими командами, которые тоже сейчас работают над своими собственными проектами [во вселенной Silent Hill]".

Слухи о разработке сразу двух консольных игр во вселенной Silent Hill ходят по сети с 2020 года. Никаких деталей пока нет, но ранее VGC слышала, что японский проект задумывался в качестве "нового взгляда на Silent Hill" и "отхода от классики". Однако работа с разными студиями подразумевает желание Konami видеть игры Silent Hill в разных форматах.

"Два источника, близких к Konami, рассказывали VGC, что изначально Konami вела переговоры о перезапуске Silent Hill со студией Supermassive Games. В итоге ее проект не был одобрен издателем и послужил основой для серии хорроров The Dark Pictures", - говорится в материале Video Games Chronicle.

По слухам, одна из новых частей Silent Hill планировалась в качестве эпизодического приключения.

Читайте также: Россия, Япония, Индия, Китай, Европа: Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (71)
SonyboyZ
SonyboyZ 133 30.06.2021 13:27 удалён
0

Теперь уже МИНИМУМ две enlightened

 

Инсайдеры уже довно пишут про 2 Сайлент Хилла. 

SonyboyZ
SonyboyZ 133 30.06.2021 13:30 удалён
0

@kassbarabas Так поляки не пренадлежат майкам, почему экз хуана?sad

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 30.06.2021 13:30 удалён
-1

Вот же у бичей бомбит, что СХ делает не сони, а поляки. Как будто раскаленной оглоблей вам присунули sadsadsad

SonyboyZ
SonyboyZ 133 30.06.2021 13:33 удалён
0

Вот же у бичей бомбит, что СХ делает не сони, а поляки. Как будто раскаленной оглоблей вам присунули sadsadsad

2уровневый наброс, молодец sad

Kusarevich
Kusarevich 78.52 30.06.2021 13:36 удалён
1

Даешь больше СайлентХиллов любителям СайлентХиллов. 

Очень хочу что бы получилось ситуация как с SH4, которая очень быстро вышла после SH3. 

И что игры были очень разные как по теме, так и по тону происходящего. 

shenmu3
shenmu3 69.6 30.06.2021 13:37 удалён
-2

После 3 части(да даже 2) ничего особо хорошего в серии не выходило, нафига опять в это лезть?

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 30.06.2021 13:39 (изменен) удалён
0

"Эпизодическое приключение" применительно к играм всегда звучит грустно.

Да неправда. Что Алан вейк, что Квантум брейк, что Лайв из Стренжи, что игры теллтейл все ОТЛИЧНО смотрятся в виде эпизодов. 

А вот хитман с эпизодами обосрался

Kusarevich
Kusarevich 78.52 30.06.2021 13:39 удалён
0

Вот же у бичей бомбит, что СХ делает не сони, а поляки. Как будто раскаленной оглоблей вам присунули sadsadsad

А можно обойтись без использования таких понятий как "бичи" и "присунуть"

А то мало ли...

Saturianin
Saturianin 45.97 30.06.2021 13:40 удалён
0

На следующей недели будет уже 3 СХ в разработке. smiley

RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 30.06.2021 13:47 удалён
0

Я лучше сыграл бы в Сайлент Хил от Томми Вайсо нежели от этих блуперов

SkaarjD
SkaarjD 41.57 30.06.2021 13:48 удалён
1
Слухи о разработке

Слухи о разработке ходят так давно, что превратились уже в отдельный мем.

Ждем, но ни на что особо не надеемся, это же Конами...

Mao
Mao 8.96 30.06.2021 13:50 удалён
0

Польский sh? Блеванул.

codofag
codofag 13.88 30.06.2021 13:55 удалён
0

как инсайдер заявляю silent hill kart,silent hill выжевач с крафтом,silent hill батлрояль

 

Doug
Doug 319.56 30.06.2021 13:59 удалён
0

Теперь уже МИНИМУМ две enlightened

 

sad

SkaarjD
SkaarjD 41.57 30.06.2021 14:01 удалён
1

надеюсь сюжет будет понятен без чтения педивикии и поиска СПГС

Ну, во-первых, сюжет там прямой как рельса, во всех частях. И это несмотря на несколько концовок, что само по себе парадокс.

Во-вторых, это мистика, хоррор, ясен пень, что там будут образы, недосказанность и сцены, которые можно трактовать двояко (отсюда все разборы, анализы и прочие вики). То есть каждый раз (в лучших сериях, как минимум) нас отправляют в голову персонажей, где их "личные демоны" оживают буквально. Это отличительная черта франшизы. Без этого она не работает, ни как хоррор, ни как произведение.

В противовес, например, "Резиденту", где весь хоррор -- физический: вот зомби, вот мутанты, вот они вас жрут. Все понятно, вызывает понятную реакцию: кровь, кишки, слюни, скриммеры -- все это неприятно человеку по определению. Проблема в том, что быстро надоедает, как только привыкаешь, превращается в фарс. Ну и то, что многие RE -- шутеры, не помогает тоже.

Монстры же из SH должны быть непонятны нормальному человеку, в этом же вся суть. Отбери это, и что останется? Анекдотичные культисты? Заметки про бытовые убийства и несчастные случаи? Вся же соль в том, что берется понятная, относительно приземленная история и пропускается через образы-ощущения, которые служат иллюстрацией, насколько она на самом деле страшная, с точки зрения ее участников.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 30.06.2021 14:02 удалён
0

Сколько нытиков sad

Kotomoto
Kotomoto 28.27 30.06.2021 14:05 удалён
0

СХ от поляков? ммм... куета

Doug
Doug 319.56 30.06.2021 14:12 удалён
0

Теперь уже МИНИМУМ две enlightened

 

Инсайдеры уже довно пишут про 2 Сайлент Хилла. 

Главное, что пишут много и регулярно, многие уже плюнули ждать и надеяться,  до появления анонса.
Я перестал вчитываться кто там что опять "наванговал".

в таких условиях давние слухи про сразу две - только усиливали издевательский эффект бесконечных инсайдов без анонсовsad

SkaarjD
SkaarjD 41.57 30.06.2021 14:14 (изменен) удалён
0
Да неправда. Что Алан вейк, что Квантум брейк, что Лайв из Стренжи, что игры теллтейл все ОТЛИЧНО смотрятся в виде эпизодов. 

@TheXIIIDemon 

Из этого списка можно сразу вычеркивать "Алана" и "QB", там нет эпизодичности, там стилизация под сериал. А то давайте еще MGSV вспомним ))

Главная проблема, как я понимаю, что продавать и выпускать будут по частям. В случае "инди" и прочих игр с малыми бюджетами, это работает, потому что позволяет разрабам доделать свою игру (аналог "раннего доступа"), и отношение к ним может быть более теплым. В случае с более крупными вещами... уже не так однозначно, потому что покупатель явно не этого ждет.

Есть пример с RE Revelations 2 (кстати, ближайший "как бы конкурент" по жанру), но что-то Капком не спешит повторять эксперимент. Наверное, не просто так.

Есть пример со Square, которым пришлось растягивать первый эпизод ремейка FF7 до полноценных 30+ часов, чтобы завуалировать "эпизодичность", что чувствуется и явно не идет на пользу.

Больше даже сходу не назову, кто еще таким всерьез баловался.

А так это, вероятно, означает, что нормальных денег нет, будут пытаться продать дороже, чем оно на самом деле стоит, и еще фиг знает, не закроют ли проект после первых эпизодов (всегда есть такой риск).

LagunaFAN
LagunaFAN 4.85 30.06.2021 14:20 удалён
0

Опа! А вот и новый уровень инсайдерства подъехал sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!