VGC: Silent Hill возвращается — как минимум две игры в разработке, за первую отвечают создатели The Medium
-
Capcom снова с рекордной прибылью — Dragon's Dogma 2, ремейк Resident Evil 4 и Street Fighter 6 стали хитами продаж
34 -
Слух: Switch 2 будет находиться по мощности между PlayStation 4 Pro и Xbox Series S
8 -
Джон Малкович сыграет в новой "Фантастической четверке" от Marvel Studios
2 -
Провал "Отряда самоубийц" от Rocksteady привел к снижению прибыли Warner Bros. на 200 миллионов долларов
12 -
Первое место у Евы: Stellar Blade для PlayStation 5 возглавила японский чарт продаж
21
В настоящее время как минимум две игры серии Silent Hill находятся в разработке. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает издание Video Games Chronicle. За первую отвечает польская студия Bloober Team, объявившая сегодня о стратегическом партнерстве с издательством Konami, а второй занимается неназванная японская команда.
Не исключено, что в производстве сейчас также находятся и другие проекты во вселенной Silent Hill.
"Как сообщают источники, знакомые с планами Bloober Team, один из проектов студии действительно имеет отношение к Silent Hill. Кроме того, исходя из имеющихся у нас данных, Konami передала как минимум еще один проект по Silent Hill на аутсорсинг известным японским разработчикам.
И не исключено, что у нее также есть договоренности с другими командами, которые тоже сейчас работают над своими собственными проектами [во вселенной Silent Hill]".
Слухи о разработке сразу двух консольных игр во вселенной Silent Hill ходят по сети с 2020 года. Никаких деталей пока нет, но ранее VGC слышала, что японский проект задумывался в качестве "нового взгляда на Silent Hill" и "отхода от классики". Однако работа с разными студиями подразумевает желание Konami видеть игры Silent Hill в разных форматах.
"Два источника, близких к Konami, рассказывали VGC, что изначально Konami вела переговоры о перезапуске Silent Hill со студией Supermassive Games. В итоге ее проект не был одобрен издателем и послужил основой для серии хорроров The Dark Pictures", - говорится в материале Video Games Chronicle.
По слухам, одна из новых частей Silent Hill планировалась в качестве эпизодического приключения.
Читайте также: Россия, Япония, Индия, Китай, Европа: Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2024 Первое место у Евы: Stellar Blade для PlayStation 5 возглавила японский чарт продаж
- 10.05.2024 Подписчики Xbox Game Pass продолжат получать все игры Microsoft со дня релиза — в том числе контент Activision Blizzard
- 10.05.2024 Microsoft подтвердила создание мощной консоли Xbox нового поколения — она будет отвечать потребностям геймеров
- 10.05.2024 Microsoft объявила о скором запуске мобильного магазина Xbox и назвала решение о закрытии студий "необычайно тяжелым"
- 10.05.2024 Побила Stellar Blade: Sea of Thieves от Microsoft возглавила топ цифровых продаж на PlayStation 5 за апрель в Европе
- 09.05.2024 Прекрасный OLED и мобильность: Обзор ноутбука-трансформера HUAWEI MateBook E (2023)
То ли еще будет
это пишет редактор vgs news.
Очередной Silent Hill homecoming грядет(
Прощай Сайлент, эх 😞 Конами!🤦♂️
А что мешает сделать ремейки старых частей на новых движках, например sh1 на анриле енжин 5, прикиньте как бы игра сразу преобразилась
Конями зарядили Пачинкометы
Я считаю 99% зумеров даже ни разу не запускали 1 часть, а они основную кассу щпс играм делают. Если их заинтнрнсовать, прибыль обеспечена
У Конами руки из задницы (сорри за пикантные подробности; хотя че, натуральный же СХ-монстр получается!). Они уже выпускали HD-ремастеры, где сломали все, что только можно, сам факт существования ремастеров уже кошмар, пострашнее любых "Сайлентов".
Это значит, что прежде всего нужны толковые ребята. Из того же "Блюпойнт", например. Которые смогли бы потянуть такой ремастер \ ремейк и сильно не напортачить.
Далее, если уж делать ремейк, тем более на Unreal, там все равно все будет иначе (другая картинка, измененный под новые технологии дизайн), тогда и до полного переосмысления недалеко. Т.е. это будет что-то в духе ремейка RE2. Но если уже есть толковые ребята, способные потянуть СХ, то почему бы им просто не сделать новую часть и оставить многострадальную "классику" в покое?
Хороший пример: Shattered Memories, который начинался как ремейк SH1, но стал самостоятельной частью, гораздо ближе к SH2 (и в результате, на мой вкус, вторым лучшим SH в принципе и единственным действительно удачным "не от отцов сериала").
Я бы, если честно, за ещё одну такую оригинальную, талантливую и продуманную игру как Silent Hill 4: The Room отдал бы, совершенно не жалея и не задумываясь, оптом штук пятьдесят игр западного ширпотреба вроде Хомекоминг, Даунпур, Шаттеред Мемориес, Ориджинс и прочее.
Нормальный римейк первого-бы... Только очень-очень близкий к оригиналу.
зачем переосмыслять?. Достаточго сделать в духе ремейка РЕ2, да на новеньком ue5. Красота же будет
Эх, Блуперы в целом делают неплохие игры, их Зи Мидиум хочу поиграть на PS5, а вот до Team Silence им как до луны. В любом случае буду играть в любой новый SH, какой бы гадостью это не оказалось
Ну всё сходится. Кодзима делает эпизодический SH для Microsoft. Пугают тебя в первом эпизоде, фиксируешься на ощущениях и ждёшь год выхода второго эпизода. Запускаешь второй эпизод, смотришь «что было в прошлой серии» и продолжаешь бояться с того же момента, где остановился в прошлый раз. Главное, чтобы не получилось, как до этого было с D4. Первый эпизод вышел, такой крутой, к слову, а потом всё. Майкрософт решила не спонсировать разработчиков.
@id545409316
Ремейк RE2 -- это уже переосмысление, там геймплей ближе к RE4, чем к оригиналу. И, насколько знаю по отзывам, не все гладко со сценариями. Т.е. RE2RE крут, спору нет, но вот прямо 100% переложением первоисточника он не является (про RE3RE вообще молчу), это скорее грамотная адаптация, где все сделано умело, но если объективно, то уже другое произведение. Возможно, много лучше. Возможно, от чего-то отказались, и правильно сделали. Но из-за таких впечатлений его нельзя назвать "равноценной заменой", так как впечатления от игры в оригинал были другими.
Плюс есть еще момент, что за плечами Капком множество экспериментов, как с оригинальными механиками еще с первых RE, так и с RE4-стайл, и даже с "видом от первого лица". Ну т.е. RE2RE не на пустом месте возник, это эволюция серии, у которой были как взлеты, так и падения, но которая не лежала в темном ящике последние лет -цать. Сегодня уже понятно, как сделать "хороший RE", причем на выбор даже есть несколько решений.
Как сделать "хороший Сайлент Хилл" сегодня не знает никто. Просто взять первую часть и залить ее "анрылом" не выйдет, это плохой бизнес-план, его трудно будет продать (вон, кому надо, пусть запускают через эмуляторы, а SH2-4 так еще и смотрятся замечательно до сих пор). Там нужно менять механики, подстраиваясь под запросы современной публики. А как это сделать, чтобы не убить "дух серии"? Плюс это сразу тащит за собой какие-то геймплейные \ дизайнерские решения в плане "хоррорности", с ними опять непонятки, так как "хоррор" в SH (в отличие от RE) больше "психологический", чем "пошло-скриммерный".
Есть пример в виде отличного (на мой взгляд) Shattered Memories, но повторять его бессмысленно (хотя в том же Until Dawn сдули идею с психотерапевтом, без тени стеснения, и ничего, прокатило). Есть отличный пример в лице демки P.T.
Ну т.е. для SH в первую очередь нужен некий "автор",
с "больным воображением"со своим видением, который расскажет, как это сделать. А потом уже программисты и дизайнеры с "новеньким ue5".Редко встретишь любителя SH4
Многим в свое время не зашло, даже были обвинения о том что это не сайлентхилл вовсе, а просто название добавили.
Сам я дико кайфанул когда проходил ее на PS2.
Забыл упомянуть, что каждый эпизод встречает титрами: "Сценарист Кодзима, Режиссер Кодзима, В ролях: Кодзима, Пирамидоголовый: Кодзима, Медсестры: Кодзима". И они же завершают каждый эпизод.
Ну, просто, за год забыть можно...
4я часть мне тоже понравилась. Да она заметно отличается от предыдущих частей, но всё равно обладала своим шармом.
Это вообще странное заявление, учитывая наличие отсылок к 4й части во 2й игре)
Сейчас иногда играю на ПК в Enhanced версии от фанатов, которые занимаются улучшением технической составляющей 2й, 3й и 4й частей)
Отлично. Надо брать, ящитаю! ) Да и как тут не взять-та?
Записывайте меня в ряды любителей SH4. Великолепная игра. Одна из самых глубоких, как по мне. И необычных. И красивых. И страшных одновременно. В общем, до сих пор с теплом вспоминаю.
Ну вот и всё, теперь не отвертишься
Надеюсь эпизодический сайлент Хилл это тот же сайлентхил что и от команды польских трешаделов.