


Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- Комментарии
- Форум
-
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
10 -
Лиза Тревор не вернётся в Resident Evil Requiem — Capcom раскрыла новые детали хоррора
9 -
Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
23 -
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
30 -
Nintendo Switch 2 стала самой продаваемой консолью 2025 года в США — PlayStation 5 опустилась на вторую строчку
15
Компания Remedy Entertainment объявила о начале полноценного производства кооперативного спин-оффа Control под кодовым названием Condor. На основе проведённых игровых тестов разработчики пришли к выводу, что основной цикл геймплея получился увлекательным, а сама Condor привнесёт новые идеи в жанр.
В этом году также планируется начать полноценное производство сиквела Control. Сейчас разработчики сосредоточились на этапе проверки концепции. На этом этапе будут сформированы визуальные ориентиры, игровой мир и ключевые механики.
Remedy вдобавок уточнила статусы ремейка Max Payne 1+2 и бесплатного PvE-шутера под кодовым названием Kestrel (ранее Vanguard). Первый находится на стадии готовности к производству — полное производство может начаться в июле этого года, в то время как второй проект достиг стадии концепции, которую команда продолжает дорабатывать.
Что касается выпущенных игр, то продажи Alan Wake 2 продолжает уверенно расширять свою аудиторию «при высокой средней цене». Это означает, что многие геймеры покупают триллер не только на распродажах, но и за полную стоимость. Проект пока не окупился, но разработчики не сомневаются, что выйдут в плюс и смогут превратить Alan Wake в большую франшизу.
Наконец, сегодня стало известно, что китайская Tencent в три раза увеличила свою долю в Remedy Entertainment — примерно с 5% до 15%.
Читайте также: Авторы The Medium и ремейка Silent Hill 2 работают над новыми играми с Take-Two и Skybound.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
- 27.08.2025 Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
- 27.08.2025 Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
Так им и надо. Сразу как ту "героиню" увидел сказал что игра провалится. Очень рад быть прав. Пусть побольше к SBI обращаются и скоро вообще не нужно будет игры производить, потому что разорятся. Go woke, go broke.
Так обидно за Алана, готи прошлого года
Кто там еще будет кукарекать про то, что хорошие игры хорошо продаются
Хорошо что не окупился, все высеры от свитбейби должны быть убыточными. Для меня Алан Вейк 2 не существует даже.
так и есть
Да, да. Я когда я сказал что Ремеди просирают очень мощный козырь в лице детектива Алекса Кейси- и что игра теряет львиную долю шарма, все бросились говорит-"да ты что им виднее!.Сага там не просто так! Это будет крутой сюжет!" Да нихрена не виднее..
Ремеди очень странная студия которая просто каждый раз себе в ногу стреляет из пулемета..
Быдло не поняло, элитарии не смогли купить пять копий.
@dedpyl Хорошие игры продаются - факт. С таким количеством ошибок и глупых решений-я бы удивлися елси бы АВ2 продался бы.
И не окупится, пока продается в пиратском лаунчере, а не на крупнейшей пк-платформе
Вот именно. Там есть Кейси -- казалось бы какой шанс забацать историю писателя и его персонажа, который затаил на Вейка обиду за то что тот его грохнул! Вот вам два персонажа, стройте историю на них! Так нет же! Нам нужна черная-сильная-независимая, из ниоткуда! Просто потому что повесточка важнее всего!
Это какие же? ну кроме дискового релиза
Блекрок всё оплатил.
"Честное-пионерское" - куплю эту игру за 10-15€ на распродаже. В контексте отказа от физического издания, что ещё они ожидают??
Жаль что не окупиалсь, годная сингловая игра без дроча и открытого мира, коих сейчас мало. И не понятно а как Remedy хотят делать из Alan Wake II франшизу при таких результатах.
Ну, видимо недостаточно хорошая.
Я, как увидел героиню, так просто увидел героиню. Хз с чего гореть. Потом уже узнал, что раньше она была белой. Правда была одна мысль "да я вообще хз кто ето", по этому было как-то пофиг.
Нет диска,нет покупки. всё просто.
"Гореть" с повесточки. То что она была белой только подливает масла, но лично я бы никогда не купил игру с... Этим. Для тех кто "да не покупай" -- Не покупаем. И потому что не покупаем -- отсюда и вся эта статья. Потому что я такой далеко как не один.
Прозвучит странно, но продав мне АВ2, финны гарантированно не продали мне АВ3.)) Просто, основываясь на предыдущих проектах Ремеди, опыте игры в АВ, трейлерах АВ2 и рассказах о RE2R как ориентире в геймплее, я ждал сурвайвл экшн в твинпикс антураже, густо приправленный Кингом... а по факту получил симулятр ходьбы на 27 часов (проходил на самом высоком уровне сложности и лутал все локации), в который зачем-то добавили 2 десятка скучных боев с 50-60 мобами за всю игру (ну если не считать финальную битву на берегу), ненужный гринд ресурсов, которые лежали у меня в коробке из под обуви - их тупо неначто тратить. Беспонтовую прокачку стволов для Саги и такую же шляпную прокачку сил для Алана - там полезных вещей 1.5 штуки, игра проходится без всего этого на раз.
Так что, АВ3, если он будет, буду брать только после детального изучения рецензий, убедившись что в геймплейном плане прогресс состоялся. Иначе - увы.
Светлым пятном АВ2 являются визуал, атмосфера и подача сюжета (не сам сюжет, тут уж дело вкуса, а то как его нам раскрывают:)
Еще и на физике вам не дадим, так держать ремеди!
Не многовато ли одновременных разработок для 1-ой студии?