


Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- Комментарии
- Форум
-
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
26 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
23 -
Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
13 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
27 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
15
Компания Remedy Entertainment объявила о начале полноценного производства кооперативного спин-оффа Control под кодовым названием Condor. На основе проведённых игровых тестов разработчики пришли к выводу, что основной цикл геймплея получился увлекательным, а сама Condor привнесёт новые идеи в жанр.
В этом году также планируется начать полноценное производство сиквела Control. Сейчас разработчики сосредоточились на этапе проверки концепции. На этом этапе будут сформированы визуальные ориентиры, игровой мир и ключевые механики.
Remedy вдобавок уточнила статусы ремейка Max Payne 1+2 и бесплатного PvE-шутера под кодовым названием Kestrel (ранее Vanguard). Первый находится на стадии готовности к производству — полное производство может начаться в июле этого года, в то время как второй проект достиг стадии концепции, которую команда продолжает дорабатывать.
Что касается выпущенных игр, то продажи Alan Wake 2 продолжает уверенно расширять свою аудиторию «при высокой средней цене». Это означает, что многие геймеры покупают триллер не только на распродажах, но и за полную стоимость. Проект пока не окупился, но разработчики не сомневаются, что выйдут в плюс и смогут превратить Alan Wake в большую франшизу.
Наконец, сегодня стало известно, что китайская Tencent в три раза увеличила свою долю в Remedy Entertainment — примерно с 5% до 15%.
Читайте также: Авторы The Medium и ремейка Silent Hill 2 работают над новыми играми с Take-Two и Skybound.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
без физического носителя не могут игры столько стоить, это просто аренда игры, как в кинотеатр на сеанс сходить, вот и цена за такое должна соответствовать.
@dedpyl Отличный визуал и боевая система, но бои- в час по чайной ложке. Вообще неиспользовали толком потенциал движка и перестрелок, который сами создали.
Вместо Алекса Кейси, что был бы настоящим козырем-появлется некая Сага которая как перс гораздо менее интересная нежели мемный и харизматичный Алекс Кейси.
Открытый финал который намекает на продолжение -очень безграмотно и глупо так как люди ждали 10 лет и хотят законченную историю. а не ждать еще 10 лет третью часть. Ничего кроме раздражения финал не вызывает.
@Noirainто же бесят незаконченные истории, реально суки что мешало просто поставить точку. Даже после точки всегда можно замутить продолжение, но люди зато к нему придут со здоровой душой и с радостью а не с неоконченного конца, это как будто ты трахал милую ципочку полчаса и тебе под конец она говорит я кончила больше не ходу а ты не кончил, яйца полные спермы а разрядиться кайфово тебе не дали. Незаконченный секс... потом такую уже не захочешь ни бабу ни игру )))
@UnnamedPlayer а они там каким боком причастны ?
Но ведь стоят.
В стиме потому что надо выпускать игры, и фигней не страдать.
Да да, поставили бы точку, воняли бы за продолжение, знаем проходили. Я считаю что пока авторам есть что рассказывать то почему бы и нет?
У вас какая-то болезнь АК? Столько раз уже его упомянули, хотя в игре его предостаточно.
Так им и надо, лучше бы все силы на Макса пустили, чем делать не оптимизированный кусок психоделического говна. Control так ваще за бесплатно даже не нужен, кал ещё тот, пока поймёшь, если вообще поймёшь что там происходит весь мозг сломаешь.
@dedpyl В смысле воняли бы за продолжение? Людям нравятся законченые истории. Истории обрубленные на середине - никому не нужны. Это вообще дурной тон. Сценарист просто не знает как закончить историю (и уже второй раз!)
Алекс Кейси уже был эпизодическим персонажем на странице в первой части. И уже тогда в каждом обзоре отмечали какой клевый перс. О Саге ни слуху не духу не было в первом АВ. Да она появлялась в Контроле, но вообще этот перс очень неорганично смотрится во всей истории. Кейси должен был быть одним из главных героев так как его история идет еще спервой части, а не сбоку припеку как сайд-кик Саги. Это тотальная глупость Ремеди. Хотя не впервой уже. Можно целый список привести как Ремеди просто делает тотальный абасрамс в каждой игре кроме первого Макса.
Говорить про политику вы игре не буду, все и так знают.
Но качество графики просто топ.
Я в страшные игры не играю, потому что страшно.
Но смотря прохождения на твиче, я с оромным восхищением
замечал все мелочи и внимание к деталям.
@Noirain Это проблема 99% персов которых добавили "потому что надо."
Их писали без души. И насколько я помню, большую часть скрипта Саги писала та, с сумасшедшими глазами, из SBI. Я послушал всего лишь пять минут из ее одного выступления чтобы понять что это не писательница а поехавшая на идеологии тупица.
учитывая что гамаплея там кот наплакал Ваке 2 можно было бы сделать и визуальной новеллой это было бы самая дорогая новелла в мире. А вообще сделали арт хаусное кино вот и получили продажи как у арт хаус кино вот пускай и не жалуются
Ну помимо Resident Evil и Last of Us, что-то ни один высокобюджетный хоррор не отбился. Каллисто протокол провалился, ремейк Мертвого Космоса тоже не оправдал надежд. Первый Evil Within выехал за счёт пиара как игры от Синдзи Миками, папы Резидента. Но когда анонсировали сиквел и выяснилось что вместо Синдзи Миками руководит разработкой учитель английского - это в итоге привело к коммерческому провалу продолжения.
Они сами себе две коленки прострелили, первым: баг в псне с ценой, второй: это эгс и без стима, третий: бездисковое издание.
ну, тут не удивительно, игра просто скучная.
И не окупится, никому эта рыгота не нужна. Верните мои 3500р за этот кал
С языка снял, говно клепают. Мозги людям пудрят своим барахлом. Зато этот клоун лейк съездил на церемонии поплясал
Нитакусикии минусуют
Ну лично для меня было главным разочарованием не столько обезъяна на основных ролях, сколько сам сюжет. При всей моей любви к первой части спустя 13 лет какая-то бредятина с культом, заглядыванием в будущее и щелкунчиком. Ну и эти раздражающие и скучные вставки с переигрывающими живыми актерами, которые начали с DLC для первого и QB пихать в каждую игру студии
Например, проходить игру 2 раза, чтоб получить правильную концовку. За такие гейм.дизайнерские решения надо на кол сажать
Отказавшись от дисков ремеди выстрелили себе в колено, сэкономили копейку , а потеряли миллион, такая экономия выходит боком.Не удивлен. Лучше бы от сжв параши отказались бы.