


Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
- Комментарии
- Форум
-
«Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
8 -
Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
7 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
6 -
Nintendo выпустила крупное обновление для Switch перед запуском Switch 2 — владельцы консоли столкнулись с неприятным ограничением
13 -
Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
3
После отправки Alan Wake II в печать Сэм Лейк вынужден был уйти в шестимесячный отпуск — сил работать дальше не оставалось. Об этом креативный директор Remedy Entertainment рассказал в интервью журналисту The Game Business Кристоферу Дрингу. Накопившийся стресс и усталость потребовали длительного восстановления.
"Я был очень измотан и переживал сильный стресс. Создание видеоигр - невероятно сложный процесс, а с Alan Wake 2 требовала моей полной вовлеченности. Я писал сценарий, руководил разработкой, помогал ставить сцены с живыми актерами, участвовал в создании музыки, придумывал слова для песен и даже исполнил одну из ролей. На меня свалилось слишком много всего", - объяснил Лейк.
Разработчику приходилось трудиться буквально без выходных и даже по ночам, а на поздних этапах — еще и регулярно перерабатывать, балансируя между творческим видением, производственными реалиями, дедлайнами и бюджетными ограничениями. Лейк отдал игре всего себя — он давно мечтал о возможности выпустить продолжение Alan Wake.
"Когда производство набирает обороты, оно не подстраивается под одного человека. Приходится быть гибким, работать сверхурочно, отдавать все силы. Я понимал, что это того стоит, но нагрузка была колоссальной. Оглядываясь назад, я бы ничего не изменил. Я горжусь тем, что мы создали. Но мне пришлось взять паузу. После финала проекта я ушёл в отпуск на шесть месяцев. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше".
На данный момент Лейк выступает руководителем разработки нового неанонсированного проекта Remedy Entertainment. Он также участвует в создании FBC: Firebreak, Control 2, ремейка Max Payne 1+2 и кинопроектов в партнерстве с Annapurna Pictures.
Лейк также признался, что давно мечтает создать игру о Муми-троллях — центральных персонажах серии книг финской писательницы и художницы Туве Янссон.
Ранее стало известно, выйдет ли Alan Wake II в Steam.
Читайте также: "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2025 Служить и защищать: RoboCop: Rogue City вышла на Mac
- 30.04.2025 EA не до WRC: Codemasters сворачивает разработку раллийных гонок
- 30.04.2025 Исчезнувшие дети кошмарят учительницу в жутком трейлере хоррора "Оружие" от режиссер "Варвара"
- 30.04.2025 Returnal вышла на PlayStation 5 Pro в честь четырёхлетия
- 30.04.2025 Игроки почувствую себя героями голливудских боевиков в MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
- 30.04.2025 Assassin's Creed Shadows может получить мультиплеерный режим
Надеюсь после той графоманской чуши что он накатал во втором Алане он просто уйдёт на пенсию.
Что же с ним тогда будет после ремейков Макса Пейна?🤦🏻♂️
Хорошо что можешь себе позволить после переработок пол года бить балду, рядовые работяги перерабатывающие так же, поди максимум пару недель отдохнули.
Меня игра тоже сильно измотала. Я все играл и думал.. Куда я попали гдем мои вещи?
Все игры начиная с Макса , это графоманская чушь , но какая гениальная , вот он реально Гений !
Да он там косвенно участвует, наверное
Что за бред
Хочется верить, что это ещё не вечер и он всех удивит. Жду ремейк макса
Меня его графомания тоже измотала
Спасибо Сэму Лейку за труд и такую отдачу при разработке Alan Wake 2 - прошёл игру два раза отличную игру. Перед режимом The final draft перепрошёл первого Alan Wake и многие моменты в сюжете игры заиграли по другому.
Часть полномочий всё таки можно было делигировать ну или сделать поменьше сценок с живими актёрами. По мере прохождения в некоторых моментах было непонятно зачем тут реальные съёмки если можно было заменить кат-сценой.
Гений!
Он написал. Согласен чувак согласен. И ведь раньше в Максах не было такого нагромождения диалогов пустой болтовни и мюзиклов с прочей шляпой.
@THP.LP ну давай, сделай сначала свою игру, тогда и будет видно, где чушь, а где нет
@THP.LP Мне кажется, кто-то запутался в терминах.
Графомания: "Болезненное пристрастие к сочинительству бездарного в литературном отношении человека." (Вики)
То есть, вы утверждаете, что человек создавший целую вселенную, в которой сюжеты вплетены друг в друга, параллельны, перпендикулярны и прочее, литературно бездарен?
Ну, тогда и Толкин литературно бездарен, так по вашему? А, какая, скажите игра для вас - идеал? Интересно было бы сравнить.
Обожаю аргументы сперва добейся. Это когда сказать нечего.
Результат того стоил. Прошёл AW II с огромным удовольствием, шикарная авторская вещь. Но концовка, конечно, огорчила. Всё-таки за 12 лет ждёшь окончания истории, а не очередной "лейк - это оушен"
Меня тоже твой ав2 сильно измотал. Такой нудятины я еще не проходил, под руклводством майкрософта было значительно бодрее. К слову сказать ав1 и квантум брейк- одни из моих любимых игр.
До Алана хорошо писал сюжеты. А потом начал писать сюжет мультивселенной и начал на неё натягивать сюжет и Остапа понесло. А ещё у гения сюжет закончился просто гениально. Он кончился ничем. Игроки ждали сиквел 13 лет чтобы в плане сюжета получить нифига. За развязкой приходите в триквел через ещё 300 лет.
А разве там не хорошая концовка? Есть четкое понимание, как Алан может выбраться из Темного места на свет. Нужно только действовать дальше, но концептуально всё теперь стало ясно.
О, я хочу игру про Муми-троллей от Сэма Лейка! :)))