Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
31 Комментарии: 21

Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy

Автор: Deacon
Дата: 29.04.2025 19:45
7 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США

    8 01.05.2025 06:26 от Steax
  • Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4

    7 01.05.2025 06:23 от MedVed_11Rus
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    6 01.05.2025 06:03 от bFake
  • Nintendo выпустила крупное обновление для Switch перед запуском Switch 2 — владельцы консоли столкнулись с неприятным ограничением

    13 01.05.2025 06:00 от bFake
  • Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии

    3 01.05.2025 05:40 от Andy3721

После отправки Alan Wake II в печать Сэм Лейк вынужден был уйти в шестимесячный отпуск — сил работать дальше не оставалось. Об этом креативный директор Remedy Entertainment рассказал в интервью журналисту The Game Business Кристоферу Дрингу. Накопившийся стресс и усталость потребовали длительного восстановления.

"Я был очень измотан и переживал сильный стресс. Создание видеоигр - невероятно сложный процесс, а с Alan Wake 2 требовала моей полной вовлеченности. Я писал сценарий, руководил разработкой, помогал ставить сцены с живыми актерами, участвовал в создании музыки, придумывал слова для песен и даже исполнил одну из ролей. На меня свалилось слишком много всего", - объяснил Лейк.

Разработчику приходилось трудиться буквально без выходных и даже по ночам, а на поздних этапах — еще и регулярно перерабатывать, балансируя между творческим видением, производственными реалиями, дедлайнами и бюджетными ограничениями. Лейк отдал игре всего себя — он давно мечтал о возможности выпустить продолжение Alan Wake. 

"Когда производство набирает обороты, оно не подстраивается под одного человека. Приходится быть гибким, работать сверхурочно, отдавать все силы. Я понимал, что это того стоит, но нагрузка была колоссальной. Оглядываясь назад, я бы ничего не изменил. Я горжусь тем, что мы создали. Но мне пришлось взять паузу. После финала проекта я ушёл в отпуск на шесть месяцев. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше".

На данный момент Лейк выступает руководителем разработки нового неанонсированного проекта Remedy Entertainment. Он также участвует в создании FBC: Firebreak, Control 2, ремейка Max Payne 1+2 и кинопроектов в партнерстве с Annapurna Pictures.

Лейк также признался, что давно мечтает создать игру о Муми-троллях — центральных персонажах серии книг финской писательницы и художницы Туве Янссон.

Ранее стало известно, выйдет ли Alan Wake II в Steam.

Читайте также"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
THP.LP
THP.LP 94.95 29.04.2025 19:48 удалён
-10

Надеюсь после той графоманской чуши что он накатал во втором Алане он просто уйдёт на пенсию.

Uranus
Uranus 4.43 29.04.2025 20:23 удалён
0

Что же с ним тогда будет после ремейков Макса Пейна?🤦🏻‍♂️

kro44i
kro44i 305.78 29.04.2025 20:37 удалён
1
Приходится быть гибким, работать сверхурочно, отдавать все силы.
После финала проекта я ушёл в отпуск на шесть месяцев.

Хорошо что можешь себе позволить после переработок пол года бить балду, рядовые работяги перерабатывающие так же, поди максимум пару недель отдохнули.

Nitrous
Nitrous 45.74 29.04.2025 21:01 удалён
4

Меня игра тоже сильно измотала. Я все играл и думал.. Куда я попали гдем мои вещи?

Droctacon
Droctacon 23.62 29.04.2025 21:13 удалён
-2

Надеюсь после той графоманской чуши что он накатал во втором Алане он просто уйдёт на пенсию.

Все игры начиная с Макса , это графоманская чушь , но какая гениальная , вот он реально Гений !

eraslive93
eraslive93 15.82 29.04.2025 21:35 удалён
0

Что же с ним тогда будет после ремейков Макса Пейна?🤦🏻‍♂️

Да он там косвенно участвует, наверное

eraslive93
eraslive93 15.82 29.04.2025 21:36 удалён
0

Надеюсь после той графоманской чуши что он накатал во втором Алане он просто уйдёт на пенсию.

Все игры начиная с Макса , это графоманская чушь , но какая гениальная , вот он реально Гений !

Что за бред

eraslive93
eraslive93 15.82 29.04.2025 21:38 удалён
1

Хочется верить, что это ещё не вечер и он всех удивит. Жду ремейк макса

Rittyson
Rittyson 13.24 29.04.2025 22:20 удалён
1

Меня его графомания тоже измотала 

LeonStrife
LeonStrife 619.52 29.04.2025 23:45 удалён
1

Спасибо Сэму Лейку за труд и такую отдачу при разработке Alan Wake 2 - прошёл игру два раза отличную игру. Перед режимом The  final draft перепрошёл первого Alan Wake и многие моменты в сюжете игры заиграли по другому. 

Я писал сценарий, руководил разработкой, помогал ставить сцены с живыми актерами, участвовал в создании музыки, придумывал слова для песен и даже исполнил одну из ролей. На меня свалилось слишком много всего

Часть полномочий всё таки можно было делигировать ну или сделать поменьше сценок с живими актёрами. По мере прохождения в некоторых моментах было непонятно зачем тут реальные съёмки если можно было заменить кат-сценой.

raziel
raziel 32.4 30.04.2025 02:13 удалён
0

Гений!

THP.LP
THP.LP 94.95 30.04.2025 02:34 удалён
0

Надеюсь после той графоманской чуши что он накатал во втором Алане он просто уйдёт на пенсию.

Все игры начиная с Макса , это графоманская чушь , но какая гениальная , вот он реально Гений !

Что за бред

Он написал. Согласен чувак согласен. И ведь раньше в Максах не было такого нагромождения диалогов пустой болтовни и мюзиклов с прочей шляпой. 

AkagisWhiteComet
AkagisWhiteComet 0 30.04.2025 07:26 удалён
0

@THP.LP ну давай, сделай сначала свою игру, тогда и будет видно, где чушь, а где нет 

romandc
romandc 32.99 30.04.2025 08:05 удалён
2

@THP.LP Мне кажется, кто-то запутался в терминах.

Графомания: "Болезненное пристрастие к сочинительству бездарного в литературном отношении человека." (Вики)

То есть, вы утверждаете, что человек создавший целую вселенную, в которой сюжеты вплетены друг в друга, параллельны, перпендикулярны и прочее, литературно бездарен?

Ну, тогда и Толкин литературно бездарен, так по вашему? А, какая, скажите игра для вас - идеал? Интересно было бы сравнить.

THP.LP
THP.LP 94.95 30.04.2025 08:13 удалён
1

@THP.LP ну давай, сделай сначала свою игру, тогда и будет видно, где чушь, а где нет 

Обожаю аргументы сперва добейся. Это когда сказать нечего.

G700
G700 468.46 30.04.2025 08:18 удалён
1

Результат того стоил. Прошёл AW II с огромным удовольствием, шикарная авторская вещь. Но концовка, конечно, огорчила. Всё-таки за 12 лет ждёшь окончания истории, а не очередной "лейк - это оушен" 

j3143
j3143 -4.32 30.04.2025 09:04 удалён
1

Меня тоже твой ав2 сильно измотал. Такой нудятины я еще не проходил, под руклводством майкрософта было значительно бодрее. К слову сказать ав1 и квантум брейк- одни из моих любимых игр. 

THP.LP
THP.LP 94.95 30.04.2025 09:07 удалён
0

@THP.LP Мне кажется, кто-то запутался в терминах.

Графомания: "Болезненное пристрастие к сочинительству бездарного в литературном отношении человека." (Вики)

То есть, вы утверждаете, что человек создавший целую вселенную, в которой сюжеты вплетены друг в друга, параллельны, перпендикулярны и прочее, литературно бездарен?

Ну, тогда и Толкин литературно бездарен, так по вашему? А, какая, скажите игра для вас - идеал? Интересно было бы сравнить.

До Алана хорошо писал сюжеты. А потом начал писать сюжет мультивселенной и начал на неё натягивать сюжет и Остапа понесло. А ещё у гения сюжет закончился просто гениально. Он кончился ничем. Игроки ждали сиквел 13 лет чтобы в плане сюжета получить нифига. За развязкой приходите в триквел через ещё 300 лет. 

Adventurer
Adventurer 2.75 30.04.2025 10:56 (изменен) удалён
-1

Результат того стоил. Прошёл AW II с огромным удовольствием, шикарная авторская вещь. Но концовка, конечно, огорчила. Всё-таки за 12 лет ждёшь окончания истории, а не очередной "лейк - это оушен" 

А разве там не хорошая концовка? Есть четкое понимание, как Алан может выбраться из Темного места на свет. Нужно только действовать дальше, но концептуально всё теперь стало ясно.

Adventurer
Adventurer 2.75 30.04.2025 10:58 удалён
0

О, я хочу игру про Муми-троллей от Сэма Лейка! :))) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!