Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One
38 Комментарии: 83

Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One

Дата: 26.06.2021 20:40
13 11 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    22 20.04.2024 00:29 от BesKATLetov
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    21 20.04.2024 00:26 от forcecoder
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    11 20.04.2024 00:22 от forcecoder
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12

Несколько недель назад компания Microsoft подтвердила, что Xbox Series X и Xbox Series S в будущем получат официальную поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Теперь же выяснилось, что FSR также будет работать и на консолях семейства Xbox One.

Об этом у себя в Твиттере объявил директор программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд, отметив, что предварительная версия FidelityFX Super Resolution уже доступна разработчикам в Microsoft GDK.

"Мы рады продолжить наше тесное сотрудничество с AMD, чтобы посмотреть на то, что разработчики игр могут сделать с [технологией] FidelityFX Super Resolution, уже доступной для предварительного ознакомления в нашем GDK для Windows, Xbox Series X|S и консолей Xbox One".

Кроме поддержки FidelityFX Super Resolution на Xbox One, которая должна существенно повысить производительность игр на старом железе, в новом Microsoft GDK также была обнаружена функция, позволяющая разработчикам настраивать диапазон частоты кадров выше 60, но ниже 120 FPS, при условии, что у пользователей есть дисплей с переменной частотой обновления VRR.

"В июньском GDK появилась новая функция, позволяющая воспроизводить игры с частотой от 60 до 120 кадров в секунду, если пользователь подключен к дисплею, поддерживающему 120 Гц и VRR. Эта функция идеально подходит для игр, которые стремятся работать с частотой кадров выше 60, но при этом не нацелены на полные 120 FPS".

Одной из первых игр с поддержкой FidelityFX Super Resolution на Xbox будет стратегический ролевой экшен The Riftbreaker от Exor Studios. При этом, команда пока не уверена, появится ли FSR в версии проекта для PlayStation 5.

"Ничто не мешает нам включить FSR на PS5. Сделаем мы это или нет - отдельный вопрос, на который пока не можем точно ответить".

FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.

Читайте также: Ветераны Голливуда Сэмюэл Л. Джексон и Дэнни Гловер будут награждены почетной премией "Оскар".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Enrike
Enrike 92.26 26.06.2021 21:59 удалён
21
У консольщиков будет один вариант этой технологии - максимум мыла.

у консольщиков уже давно 4к, а у тебя? sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (83)
Simple_Man
Simple_Man 105.41 26.06.2021 20:42 удалён
0

Ну если даже на Хуане будет, то на ПС5 тем более должна быть...

Hetzer
Hetzer 26.45 26.06.2021 20:44 удалён
3

Ну если даже на Хуане будет, то на ПС5 тем более должна быть...

Не перетягивай одеяло

Agent
Agent 184.91 26.06.2021 20:54 удалён
10

И это та технология на которую молились били sad

Ну ну 

Получайте апскейл под новым именем и распишитесь 

Parazels
Parazels 7.49 26.06.2021 21:15 (изменен) удалён
-6

Интересно, как это будет реализовано на консолях?

Сейчас в каждой игре и так целых два режима:

- разрешение;

- производительность.

Не хотелось бы ещё больше усложнять, мы ведь не ПуКальники, чтобы копаться в гамне настройках!

Ха-ха-ха! 

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 26.06.2021 21:17 (изменен) удалён
4

И это та технология на которую молились били sad

Ну ну 

Получайте апскейл под новым именем и распишитесь 

Тц, а как будто Сони не тоже работает на таких же самых красных чипах, если что... smiley

Taro
Taro 36.45 26.06.2021 21:22 удалён
5

На оптимизацию теперь вообще забьют,добавил мыльца и готово.

SnakeRman
SnakeRman 252.37 26.06.2021 21:24 удалён
0

Ну и на ПС4 тоже должна.

BonJovy
BonJovy 182.3 26.06.2021 21:24 удалён
2

После разбора от ДФ.... вообще не интересно.

Всё это уже есть давно,успешно применяется и даёт лучшие результаты.

Явно будет развиваться,но и другие решения на месте не стоят.

Quinzel
Quinzel 222.36 26.06.2021 21:26 удалён
2

Технически эта технология поддерживает все консоли, дальше идёт вопрос эксклюзивных соглашений и искусственных ограничений, надеюсь этот бред удастся грамотно разрулить.

RadicalDreamer
RadicalDreamer 10.86 26.06.2021 21:41 удалён
1

А игры будут?

Chieffy
Chieffy 34.52 26.06.2021 21:44 удалён
0

Технически эта технология поддерживает все консоли, дальше идёт вопрос эксклюзивных соглашений и искусственных ограничений, надеюсь этот бред удастся грамотно разрулить.

технически только один производитель подтвердил использование фср 

Grantovich
Grantovich 135.47 26.06.2021 21:50 удалён
1

Интересно, как это будет реализовано на консолях?

Сейчас в каждой игре и так целых два режима:

- разрешение;

- производительность.

Не хотелось бы ещё больше усложнять, мы ведь не ПуКальники, чтобы копаться в гамне настройках!

Ха-ха-ха! 

У консольщиков будет один вариант этой технологии - максимум мыла.

sad

Kusarevich
Kusarevich 78.52 26.06.2021 21:50 удалён
0

Технически эта технология поддерживает все консоли, дальше идёт вопрос эксклюзивных соглашений и искусственных ограничений, надеюсь этот бред удастся грамотно разрулить.

Технология открытая и не требует каких либо эксклюзивных соглашений и ограничений :) 

это же AMD 

Я хоть и верю в технологию, но пока не ясно где и что будет лучше.

Условный шахматный рендеринг в эксклюзивах Sony меня более чем устраивает по качеству картинки. 

 

Agent
Agent 184.91 26.06.2021 21:58 (изменен) удалён
0

Ну если даже на Хуане будет, то на ПС5 тем более должна быть...

Не перетягивай одеяло

Одеяло бомжа surprise

Enrike
Enrike 92.26 26.06.2021 21:59 удалён
21
У консольщиков будет один вариант этой технологии - максимум мыла.

у консольщиков уже давно 4к, а у тебя? sad

Siro
Siro 87.65 26.06.2021 22:14 удалён
0

Ни дня без зелёной ржаки. 

SnakeRman
SnakeRman 252.37 26.06.2021 22:28 удалён
6

Интересно, как это будет реализовано на консолях?

Сейчас в каждой игре и так целых два режима:

- разрешение;

- производительность.

Не хотелось бы ещё больше усложнять, мы ведь не ПуКальники, чтобы копаться в гамне настройках!

Ха-ха-ха! 

У консольщиков будет один вариант этой технологии - максимум мыла.

sad

Кто-бы бубнил на своей 1070 и древнем й7 лол. Ты в киберпук в 4к дадже не запустишься, лалка.

Grantovich
Grantovich 135.47 26.06.2021 22:32 удалён
1
У консольщиков будет один вариант этой технологии - максимум мыла.

у консольщиков уже давно 4к, а у тебя? sad

Со времён HALF - LIFE 2

https://youtu.be/-8nZFVXTkt0

 

 

Tigger
Tigger 528.02 26.06.2021 22:34 (изменен) удалён
4

@Parazels @Quinzel @Simple_Man ребят, а зачем оно вам? На плое есть шахматный рендеринг, который выдаёт отличные результаты. 

Gelious
Gelious 12.56 26.06.2021 22:49 удалён
0

@Enrike нету у консольщиков 4к. Прошу, хватит. Даже 2080 в 4к на ультра не тянет графонистые игры. Пониженные настройки и фпс чуточку не означает "тянет"

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!