Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One
-
Стала известна дата цифровой премьеры фильма "Крейвен-охотник"
6 -
"Никогда даже не слышали": Разработчики "Ведьмака 4" открестились от сотрудничества со Sweet Baby Inc.
12 -
Amazon отменяет предзаказы Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch
2 -
СМИ: Senua's Saga: Hellblade II отправляется на PlayStation 5, Gears of War Ultimate Edition тоже может скоро выйти на консоли Sony
31 -
Разработчики Path of Exile 2 анонсировали первое крупное обновление с новыми картами и наградами
1
Несколько недель назад компания Microsoft подтвердила, что Xbox Series X и Xbox Series S в будущем получат официальную поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Теперь же выяснилось, что FSR также будет работать и на консолях семейства Xbox One.
Об этом у себя в Твиттере объявил директор программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд, отметив, что предварительная версия FidelityFX Super Resolution уже доступна разработчикам в Microsoft GDK.
"Мы рады продолжить наше тесное сотрудничество с AMD, чтобы посмотреть на то, что разработчики игр могут сделать с [технологией] FidelityFX Super Resolution, уже доступной для предварительного ознакомления в нашем GDK для Windows, Xbox Series X|S и консолей Xbox One".
Кроме поддержки FidelityFX Super Resolution на Xbox One, которая должна существенно повысить производительность игр на старом железе, в новом Microsoft GDK также была обнаружена функция, позволяющая разработчикам настраивать диапазон частоты кадров выше 60, но ниже 120 FPS, при условии, что у пользователей есть дисплей с переменной частотой обновления VRR.
"В июньском GDK появилась новая функция, позволяющая воспроизводить игры с частотой от 60 до 120 кадров в секунду, если пользователь подключен к дисплею, поддерживающему 120 Гц и VRR. Эта функция идеально подходит для игр, которые стремятся работать с частотой кадров выше 60, но при этом не нацелены на полные 120 FPS".
Одной из первых игр с поддержкой FidelityFX Super Resolution на Xbox будет стратегический ролевой экшен The Riftbreaker от Exor Studios. При этом, команда пока не уверена, появится ли FSR в версии проекта для PlayStation 5.
"Ничто не мешает нам включить FSR на PS5. Сделаем мы это или нет - отдельный вопрос, на который пока не можем точно ответить".
FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.
Читайте также: Ветераны Голливуда Сэмюэл Л. Джексон и Дэнни Гловер будут награждены почетной премией "Оскар".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.01.2025 Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер
- 12.01.2025 Издатель Lords of the Fallen пообещал не добавлять DEI-элементы в свои игры — они бьют по продажам
- 12.01.2025 Премьера мультфильма "Шрэк 5" была сдвинута на более поздний срок
- 12.01.2025 Отстрел оживших мертвецов в анонсирующем трейлере ремейка The House of the Dead 2 — классика Dreamcast возвращается
- 12.01.2025 Стала известна дата цифровой премьеры фильма "Крейвен-охотник"
- 12.01.2025 Драконья угроза нависла над нами: Мрачная экшен-RPG Dragonkin The Banished выйдет в раннем доступе 6 марта — видео
у консольщиков уже давно 4к, а у тебя?
Ну если даже на Хуане будет, то на ПС5 тем более должна быть...
Не перетягивай одеяло
И это та технология на которую молились били
Ну ну
Получайте апскейл под новым именем и распишитесь
Интересно, как это будет реализовано на консолях?
Сейчас в каждой игре и так целых два режима:
- разрешение;
- производительность.
Не хотелось бы ещё больше усложнять, мы ведь не ПуКальники, чтобы копаться в
гамненастройках!Ха-ха-ха!
Тц, а как будто Сони не тоже работает на таких же самых красных чипах, если что...
На оптимизацию теперь вообще забьют,добавил мыльца и готово.
Ну и на ПС4 тоже должна.
После разбора от ДФ.... вообще не интересно.
Всё это уже есть давно,успешно применяется и даёт лучшие результаты.
Явно будет развиваться,но и другие решения на месте не стоят.
Технически эта технология поддерживает все консоли, дальше идёт вопрос эксклюзивных соглашений и искусственных ограничений, надеюсь этот бред удастся грамотно разрулить.
А игры будут?
технически только один производитель подтвердил использование фср
У консольщиков будет один вариант этой технологии - максимум мыла.
Технология открытая и не требует каких либо эксклюзивных соглашений и ограничений :)
это же AMD
Я хоть и верю в технологию, но пока не ясно где и что будет лучше.
Условный шахматный рендеринг в эксклюзивах Sony меня более чем устраивает по качеству картинки.
Одеяло бомжа
у консольщиков уже давно 4к, а у тебя?
Ни дня без зелёной ржаки.
Кто-бы бубнил на своей 1070 и древнем й7 лол. Ты в киберпук в 4к дадже не запустишься, лалка.
Со времён HALF - LIFE 2
https://youtu.be/-8nZFVXTkt0
@Parazels @Quinzel @Simple_Man ребят, а зачем оно вам? На плое есть шахматный рендеринг, который выдаёт отличные результаты.
@Enrike нету у консольщиков 4к. Прошу, хватит. Даже 2080 в 4к на ультра не тянет графонистые игры. Пониженные настройки и фпс чуточку не означает "тянет"