
Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One
- Комментарии
- Форум
-
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
36 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
34 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
34
Несколько недель назад компания Microsoft подтвердила, что Xbox Series X и Xbox Series S в будущем получат официальную поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Теперь же выяснилось, что FSR также будет работать и на консолях семейства Xbox One.
Об этом у себя в Твиттере объявил директор программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд, отметив, что предварительная версия FidelityFX Super Resolution уже доступна разработчикам в Microsoft GDK.
"Мы рады продолжить наше тесное сотрудничество с AMD, чтобы посмотреть на то, что разработчики игр могут сделать с [технологией] FidelityFX Super Resolution, уже доступной для предварительного ознакомления в нашем GDK для Windows, Xbox Series X|S и консолей Xbox One".
Кроме поддержки FidelityFX Super Resolution на Xbox One, которая должна существенно повысить производительность игр на старом железе, в новом Microsoft GDK также была обнаружена функция, позволяющая разработчикам настраивать диапазон частоты кадров выше 60, но ниже 120 FPS, при условии, что у пользователей есть дисплей с переменной частотой обновления VRR.
"В июньском GDK появилась новая функция, позволяющая воспроизводить игры с частотой от 60 до 120 кадров в секунду, если пользователь подключен к дисплею, поддерживающему 120 Гц и VRR. Эта функция идеально подходит для игр, которые стремятся работать с частотой кадров выше 60, но при этом не нацелены на полные 120 FPS".
Одной из первых игр с поддержкой FidelityFX Super Resolution на Xbox будет стратегический ролевой экшен The Riftbreaker от Exor Studios. При этом, команда пока не уверена, появится ли FSR в версии проекта для PlayStation 5.
"Ничто не мешает нам включить FSR на PS5. Сделаем мы это или нет - отдельный вопрос, на который пока не можем точно ответить".
FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.
Читайте также: Ветераны Голливуда Сэмюэл Л. Джексон и Дэнни Гловер будут награждены почетной премией "Оскар".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
у консольщиков уже давно 4к, а у тебя?
давай по аккуратнее накидывая коллективные труды ваших холи воров.
я лишь процитировал уважаемый ресурс. который ничего не опроверг с тех пор.
а дополнив,всё равно заранее указал:
не тот твой пост процитировал,но не суть
Лол, меня еще дурачком назыавешь, а сам не знаешь, что фпс падает из-за суперсэмплинга, лалка.
слова ущерба и бомжа.
скин еще раз мне твоё место, закину тебе видосик. А пока вот, есть такой. https://www.youtube.com/watch?v=5t7nCrwSfvc&t=366s&ab_channel=SnakeRman
Ты так не позорься, у тебя просадки ниже 50 кадров бывают, ползунками научись пользоваться, пока консольщики не набежали, да не засмеяли, пекарь хренов... Ну или корыто своё беги обновлять, коль на ультрах хочешь играть, как раз по 3к+ баксов 3080ti для таких бескомпромисных задротов как ты в продажу вывалили.
===
По этому маршрутику пройдись, если не затруднит, сравним фпс.
https://youtu.be/kHF0nK3Cqos
лол, с полным ртх и просадки на 2070, вот ты даунитос.
я хоть пекарь, а не посмешище.
лол, 3080ти уже по 180к рублей, а 3070ти по 100, думаю брать 3070ти, а ты?
Настройки в студию пожалуйста и погнали.
К слову глянул я еще раз ролик. Ну ты и вафля конечно. Там меньше, чем на секунду дропнулось. Ущерб.
Нет, мне не горит, как будет железо спотыкаться в норм шутанах ниже 60 - тогда подумаю.
Мне главное чтоб настройки высокие были и разрешение - 1080р, остально крути как хочешь, хоть в ноль убивай всё.
Норм технология, но для 1080р я бы ее не стал использовать, в прочем и DLSS для 1080р это тоже хрень не лучше. А вот для 4К норм судя по обзорам, но у DF какой-то отвратный обзор с ляпами + они походу АМД хейтеры. Самый нормальный обзор этого FSR оказался у PRO Hi-Tech - он хотя бы не предвзято судит и не говорит что это все отстой.
Обожаю комменты выше ?????
Ребята, хочу приобщаться к RTX взяв серикс, ибо на пк - дорогое удовольствие, но где-то читал, что там он не полноценный, в отражения не способен нормальные, просветите пожалуйста, если можно с видосиком у водоема в той же метро обновлённой, чтоб было видно исчезают или нет отражения после того как объект уходит из кадра.
@Valera на обеих приставках отражения в Метро ЕЕ реализованы с помощью SSR.
Это печально, а есть вероятность, что в будущем будет как на видеокартах nvidia, или без rt ядер это не возможно?
Вроде ж говно технология, мылит картинку и не отрабатывает, как DLSS 2. Зачем тогда вообще с ней заморачиваться?
Ты написал "настройки" высокие, а потом говоришь хоть "в ноль крути". У тебя биполярка?? Что в ноль крутить? А как же высокие? В киберпук ты не играешь значит? Ведь на твоей 2070 там даже на средних под 40 фпс, а с твоим проком так вообще беда. А ты в курсе, что только с ртх в киберпуке появляется иллюминация света? Ни в какой другой игре такогоне было ещё, чтобы в реальном времени.https://youtu.be/G3vxFRD_wQw
Вот почему я держусь подальше от ПК
RT-отражения реализованы во многих играх на консолях - Miles Morales, Ratchet and Clank Rift Apart, Watch Dogs Legion, The Medium. Просто и рыбку съесть, и сковородку не помыть на приставках, ввиду их ограниченных ресурсов, не выйдет, поэтому в Metro сделали RT-освещение, а отражения оставили на SSR.
Отражения есть в играх, просто метро в целом тяжёлая игра + 60фпс
Я просил тебя настройки из видоса твоего, а ты скинул мне из другого лол, какие настройки у тебя в первом ролике? Видимо 1080р?
И да, в какую версию ты играешь? В расширенную? Тогда как ты выключил РТХ, его же выключить там нельзя.
Я специально не поленился и добежал до этого места. Вот - (еще идет обработка, доступ по ссылке) https://www.youtube.com/watch?v=ScGPZWHEaF4&ab_channel=SnakeRman Лучше бы ты выбрал пустыню, которая нагибает вообще все видяхи, а тут же ничего особенного.
Себя вообще послушай, ты сидишь на древнем говне и говоришь, что новые технологии в виде РТХ не нужны, так как картинка "типа" хуже становится? (хотя по факту она становится правильной, с тенями там, где они должны быть). Этим ты оправдываешь свою ущербность, вместо того, чтобы признать тот факт, что твоя пека устарела и это абсолютно нормально. нормальный человек бы просто сказал, что, мол, да, пора обновляться, но мне хватает и этих настроек, мне комфортно и тд и тп, но ты же тут всем доказываешь, что РТХ не нужен, так как видяхи стоят дофига, а фпс с ним ниже. Вот же клоун ты.
В расширенной версии отражения на пеке комбинированные сделали (типа ssr вместе с РТХ). или вы про что?
Им там нормально? Не перегрелись?
И как "всë это" называется и где на это посмотреть?