


Подтверждено: Консоли Xbox Series X и Xbox Series S получат поддержку AMD FidelityFX Super Resolution
- Комментарии
- Форум
-
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
11 -
Две худшие игры серии войдут в сборник Mortal Kombat: Legacy Kollection — Warner Bros. раскрыла полный список
1 -
Слух: Sony может быть заинтересована в покупке части активов Warner Bros — включая HBO Max и игровые студии
15 -
Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
14 -
Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
22
Консоли Xbox Series X / S официально получат поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Информацию в комментарии для IGN подтвердил представитель Microsoft.
"Мы в Xbox очень рады потенциалу технологии AMD FidelityFX Super Resolution как еще одного отличного метода для разработчиков по увеличению частоты кадров и разрешения. В ближайшее время мы поделимся более подробной информацией об этом".
Согласно производителю, FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.
Технология предложит четыре предустановки на выбор: ультра-качество, качество, баланс и производительность, при этом, в отличие от своего конкурента DLSS от NVIDIA, FidelityFX Super Resolution не использует в основе машинное обучение и не нуждается в специальной аппаратной поддержке, за счет чего совместима с широким спектром GPU, включая не только видеокарты AMD, но и графические процессоры NVIDIA, в том числе старых серии GTX.
FidelityFX Super Resolution появится в первых PC-играх уже 22-го июня. О доступности технологии в будущем на PlayStation 5 пока ничего не сообщается.
Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
Отличную основу сделали, теперь осталось бомбануть всеми студиями и будет шик
Ты хотел сказать пшик?
Тьфу ты, технологии какие-то...
Посмотрели бы на Сони, знали бы, что нужно всего лишь:
1) верить в поколения
2) обещать, что пастген некстгену рознь (как и ссд, hd с пивом потянет)
3) открывать предзаказ на гов2
4) ______
5) профит! В виде довольных соняев и 90% на мете
Технология довольно сырая, и результат её работы пока что хуже чем DLSS от нвидии (даже первых ее версий).
Но надеюсь что консольки забустят развитие этой технологии, потому что на поле апскейла у зеленых нет конкурентов
Интересно, он основан на работе DirectML Майков или нет. Помнится ещё говорили, что в теории даже свитч сможет работать с этой технологией. Вот уж где реально будет полезна эта фича.
Для младшей модели Series это в перспективе огромное подспорье. Пока то тянет и тянет бодро, даже удивительно бодро, многие её владельцы ожидали меньшего от малышки. Но вот перспектива ближайших нескольких лет, после окончания кроссгенной лихорадки, туманна.
А теперь есть надежда)
А игры (желательно эксклюзивные) эти консоли получат?
Еще даже не было сравнения с ДЛСС чтобы делать выводы хорошо это или плохо.
@danil6263 вот это приплетение
Я, конечно, извиняюсь, но не хочет ли AMD объяснить, чем именно методика работы FSR отличается от существующих методов реконструкции с инжектом TAA? Отличия от DLSS понятны, FSR более отсталая технология на фоне решения от Nvidia. И она уже вот-вот выйдет в свет, а мутных моментов полным-полно.
@danil6263 Как же тебя корчит от сони,любо дорого смотреть
Нет. Машинное обучение в этой технологии не задействовано.
Скарлет Нексус ждешь в пасе?
@MaxTsna зачем? Чем меньше эксклюзивоа, тем меньше надобности покупать семнадцать разных консолей на поколение. Люди наконец то могут играть в 99% игр на тех устройствах, которые им больше всего нравятся.
Да, на ссд5 ты не поиграешь в старфилд, индиану, новый тес и т.д.
@SonyboyZ жду порванных сонибоев)
А скарлет Нексус
У МС лучшие технологии
Выкатывай весь список беливов, чего менжуешься.
Вот как, значит нас ожидает ещё одна интересная апскейл технология в будущем. В интересное время живём. В следующем поколении на наливное разрешение уже не будут так сильно делать упор.