
Подтверждено: Консоли Xbox Series X и Xbox Series S получат поддержку AMD FidelityFX Super Resolution
- Комментарии
- Форум
-
Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
28 -
Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
16 -
Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
18 -
Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день
21 -
Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
50
Консоли Xbox Series X / S официально получат поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Информацию в комментарии для IGN подтвердил представитель Microsoft.
"Мы в Xbox очень рады потенциалу технологии AMD FidelityFX Super Resolution как еще одного отличного метода для разработчиков по увеличению частоты кадров и разрешения. В ближайшее время мы поделимся более подробной информацией об этом".
Согласно производителю, FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.
Технология предложит четыре предустановки на выбор: ультра-качество, качество, баланс и производительность, при этом, в отличие от своего конкурента DLSS от NVIDIA, FidelityFX Super Resolution не использует в основе машинное обучение и не нуждается в специальной аппаратной поддержке, за счет чего совместима с широким спектром GPU, включая не только видеокарты AMD, но и графические процессоры NVIDIA, в том числе старых серии GTX.
FidelityFX Super Resolution появится в первых PC-играх уже 22-го июня. О доступности технологии в будущем на PlayStation 5 пока ничего не сообщается.
Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.05.2025 Официально: По Death Stranding создается аниме
- 30.05.2025 Физика и превозмогание: Обзор Bionic Bay
- 29.05.2025 Утечка: Концепт-арты отменённой игры о Чёрной пантере от Electronic Arts
- 29.05.2025 Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
- 29.05.2025 Зомби в виртуальной реальности: Анонсирована World War Z VR
- 29.05.2025 Тили-тили-тили-дом: Завершён сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
не ломай праздник ребятам
они хотят dlss без тензорных ядер кторый высчитывается на беливах
Потому что борода так сказал? Выводы делать рано, ибо это два разных подхода, у каждого из которых свои преимущества. Техники, которые опираются на избыточную выборку кадров, хороши в статике, потому что они могут суммировать информацию из неизменных предыдущих кадров. Но вот в динамике предыдущие кадры используют информацию, которой в новых кадрах может не быть и наоборот, в новых кадрах может появляться информация, которой не было в предыдущих. А потому метод избыточной выборки попросту не сможет дать нормальный результат в динамике. Прикол в том, что абсолютно все сравнения и анализ изображений все делают именно в статике, потому что это проще всего. Вот только это к реальности не имеет отношения, потому что в играх мы не на статику смотрим, а на динамику.
Тензорные ядра не делают никакой особой магии. DLSS работает по тому же принципу, что и TAA. Тензорные ядра просто увеличивают скорость финальной склейки выборки. Никакой там суперумной машинной магии налету не делается. Сеть тренируется заранее на серверах. А в DLSS уже применяется готовый алгоритм. И тензорные ядра для этого не нужны.
В новости, про технологии МС ни слова.
@SupaDupa
ну учитывая что они занимают ~40% площади GPU от нвидии то я считаю для качественной реалезации они необходимы .
потому что:
Биллибои "визжали" немного из-за другого. А именно из-за того, что в бабке пастген-графон, а она работает в нативном 1440р с реконструкцией и всё равно умудряется проседать до 45-50 кадров. И это речь идёт об эксклюзиве сугубо для пс5.
Если использовать выборку, то да. Но FSR не использует выборку. Там другой подход.
лет через 5 уже наверняка не будут выпускаться моники с отдельным модулем g-sync, с длсс будет та же история. так вижу
Ну потому и результат даже хуже шахматки пока что если судить а скринах игры .
И вообще не сравним с dlss
Тут же народ надеется на результат сопоставимый с dlss а не то что мы видим сейчас !
На PS5 тоже будет....через несколько лет, когда разблокируют SSD слот, потом наконец-то введут поддержку и пройдут сертификацию для AMD Freesync и потом VRR. А уже потом и эту технологию добавят...году так к 2026))
Сегодня осознать это не все могут! Вернее могут не только лишь все, мало кто может это делать
Случайно нажал - ссори
@User_rk800 специально нажал, возвернул))))
Сидят тут такие десятки спецов нахватавшихся умных словечек)) Кто-то в одном месте поверхностную информацию дёрнул, кто-то в другом и вот друг дружке доказывают чья информация правильнее))) За год нахождения здесь ни разу не видел чтобы чья либо болтовня по техническим новшествам попала в цель, но спецы не сдаются.
Ну а по теме, конечно будет и на PS5 чего тут гадать, у консолей +- одинаковая начинка и +- одинаковые технические недостатки и достоинства, технология открытая ,никто не заявлял что она может работать только с решениями МС или Сони соответственно нет никаких предпосылок "эксклюзивности" данной технологии
Можешь смело прислушиваться к @SupaDupa
Он действительно шарит за технические вопросы...
@Kusarevich в принципе его комментарии мне всегда и казались более интересными и обоснованными, но это тоже не показатель потому как я разбираюсь во всем этом чуть больше чем никак.)))
Очень грамотно расписано !
VRS не вопрос способностей хардвера пс5 а вопрос реалезации !
А технология спорная ибо врс + шахматка наверное уже будут давать не очень результат ибо это один на другой алгоритм !!
Вообщето били орда провалилась пока что только ибо ваши технологяне тут рассказывали что пс5 тротлит
Потом рассказывали про разницу в одну пс про
Потом не понимали что такое динамические частоты
Потом был белив про dlss на боксе
И RDNA 2 только на боксе по этому s вообще-то на уровне пс5
Если бы ты читал комменты без зелёного фильтра то во многом мог бы разобраться ...
Другое дело что оно тебе не надо ибо зачем это не твоя профессия
У бокса и пс общая только базовая архитектура . Но строение систем и ударение совсем на другое .