Подтверждено: Консоли Xbox Series X и Xbox Series S получат поддержку AMD FidelityFX Super Resolution
42 Комментарии: 100

Подтверждено: Консоли Xbox Series X и Xbox Series S получат поддержку AMD FidelityFX Super Resolution

Дата: 08.06.2021 16:21
21 15 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro

    28 31.05.2025 02:50 от HAL-9000
  • Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network

    16 31.05.2025 02:42 от FoxDie
  • Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3

    18 31.05.2025 02:25 от Vanus
  • Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день

    21 31.05.2025 02:17 от Evgeniy
  • Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков

    50 31.05.2025 02:13 от TamTam
  • Мультсериалы

    1102 31.05.2025 01:26 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 30.05.2025 23:43 от IDN
  • Фильмы (часть 3)

    27564 30.05.2025 23:10 от jack_b
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 30.05.2025 23:04 от Manson
  • Король лицензии

    3100 30.05.2025 22:14 от Robi810

Консоли Xbox Series X / S официально получат поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Информацию в комментарии для IGN подтвердил представитель Microsoft.

"Мы в Xbox очень рады потенциалу технологии AMD FidelityFX Super Resolution как еще одного отличного метода для разработчиков по увеличению частоты кадров и разрешения. В ближайшее время мы поделимся более подробной информацией об этом".

Согласно производителю, FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.

Технология предложит четыре предустановки на выбор: ультра-качество, качество, баланс и производительность, при этом, в отличие от своего конкурента DLSS от NVIDIA, FidelityFX Super Resolution не использует в основе машинное обучение и не нуждается в специальной аппаратной поддержке, за счет чего совместима с широким спектром GPU, включая не только видеокарты AMD, но и графические процессоры NVIDIA, в том числе старых серии GTX.

FidelityFX Super Resolution появится в первых PC-играх уже 22-го июня. О доступности технологии в будущем на PlayStation 5 пока ничего не сообщается.

Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (100)
Agent
Agent 193.62 08.06.2021 18:20 удалён
1

У некоторых столько радости, а вы хоть понимаете, что это даже близко не ровня DLSS?

https://youtu.be/Vgh7cIpabnE

не ломай праздник ребятам sad 

они хотят dlss без тензорных ядер кторый высчитывается на беливах 

SupaDupa
SupaDupa 159.78 08.06.2021 18:20 (изменен) удалён
2

У некоторых столько радости, а вы хоть понимаете, что это даже близко не ровня DLSS?

https://youtu.be/Vgh7cIpabnE

Потому что борода так сказал? Выводы делать рано, ибо это два разных подхода, у каждого из которых свои преимущества. Техники, которые опираются на избыточную выборку кадров, хороши в статике, потому что они могут суммировать информацию из неизменных предыдущих кадров. Но вот в динамике предыдущие кадры используют информацию, которой в новых кадрах может не быть и наоборот, в новых кадрах может появляться информация, которой не было в предыдущих. А потому метод избыточной выборки попросту не сможет дать нормальный результат в динамике. Прикол в том, что абсолютно все сравнения и анализ изображений все делают именно в статике, потому что это проще всего. Вот только это к реальности не имеет отношения, потому что в играх мы не на статику смотрим, а на динамику.

SupaDupa
SupaDupa 159.78 08.06.2021 18:25 удалён
1

У некоторых столько радости, а вы хоть понимаете, что это даже близко не ровня DLSS?

https://youtu.be/Vgh7cIpabnE

не ломай праздник ребятам sad 

они хотят dlss без тензорных ядер кторый высчитывается на беливах 

Тензорные ядра не делают никакой особой магии. DLSS работает по тому же принципу, что и TAA. Тензорные ядра просто увеличивают скорость финальной склейки выборки. Никакой там суперумной машинной магии налету не делается. Сеть тренируется заранее на серверах. А в DLSS уже применяется готовый алгоритм. И тензорные ядра для этого не нужны.

kro44i
kro44i 312.81 08.06.2021 18:26 удалён
0

У МС лучшие технологии frown

В новости, про технологии МС ни слова.

Agent
Agent 193.62 08.06.2021 18:38 удалён
0

@SupaDupa 

ну учитывая что они занимают ~40% площади GPU от нвидии то я считаю для качественной реалезации они необходимы . 

потому что:

Тензорные ядра просто увеличивают скорость финальной склейки выборки

smiley

 

G700
G700 479.12 08.06.2021 18:48 удалён
0

Дайте угадаю: теперь 1080р апскейльнутые до 4к - очень хорошо?
laugh

Ну в космобабке ведь никто не жаловался, с чего бы и сейчас это стало минусом? Для Series S это вообще киллерфича, как по мне

Вот именно, никто не жаловался. А вот биллибои визжали с пеной у рта. А теперь вон аж дудл признал реконструкцию лучшей технологией.sad

Биллибои "визжали" немного из-за другого. А именно из-за того, что в бабке пастген-графон, а она работает в нативном 1440р с реконструкцией и всё равно умудряется проседать до 45-50 кадров. И это речь идёт об эксклюзиве сугубо для пс5.

SupaDupa
SupaDupa 159.78 08.06.2021 19:34 удалён
0
ну учитывая что они занимают ~40% площади GPU от нвидии то я считаю для качественной реалезации они необходимы . 

Если использовать выборку, то да. Но FSR не использует выборку. Там другой подход.

Seth-armageddon
Seth-armageddon 7.72 08.06.2021 19:52 удалён
0

лет через 5 уже наверняка не будут выпускаться моники с отдельным модулем g-sync, с длсс будет та же история. так вижу

Agent
Agent 193.62 08.06.2021 20:00 (изменен) удалён
0
ну учитывая что они занимают ~40% площади GPU от нвидии то я считаю для качественной реалезации они необходимы . 

Если использовать выборку, то да. Но FSR не использует выборку. Там другой подход.

Ну потому и результат даже хуже шахматки пока что если судить а скринах игры .

И вообще не сравним с dlss 

Тут же народ надеется на результат сопоставимый с dlss а не то что мы видим сейчас !

 

User_rk800
User_rk800 13.33 08.06.2021 20:29 удалён
-1

На PS5 тоже будет....через несколько лет, когда разблокируют SSD слот, потом наконец-то введут поддержку и пройдут сертификацию для AMD Freesync и потом VRR. А уже потом и эту технологию добавят...году так к 2026))

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.83 08.06.2021 21:39 удалён
0

@MaxTsna зачем? Чем меньше эксклюзивоа, тем меньше надобности покупать семнадцать разных консолей на поколение. Люди наконец то могут играть в 99% игр на тех устройствах, которые им больше всего нравятся.


Сегодня осознать это не все могут! Вернее могут не только лишь все, мало кто может это делать sad

Agent
Agent 193.62 09.06.2021 00:37 удалён
0

На PS5 тоже будет....через несколько лет, когда разблокируют SSD слот, потом наконец-то введут поддержку и пройдут сертификацию для AMD Freesync и потом VRR. А уже потом и эту технологию добавят...году так к 2026))

Случайно нажал - ссори 

NeProfi
NeProfi 106.08 09.06.2021 08:59 удалён
0

@User_rk800 специально нажал, возвернул))))

NeProfi
NeProfi 106.08 09.06.2021 09:02 удалён
0

Сидят тут такие десятки спецов нахватавшихся умных словечек)) Кто-то в одном месте поверхностную информацию дёрнул, кто-то в другом и вот друг дружке доказывают чья информация правильнее))) За год нахождения здесь ни разу не видел чтобы чья либо болтовня по техническим новшествам попала в цель, но спецы не сдаются.

NeProfi
NeProfi 106.08 09.06.2021 09:07 удалён
0

Ну а по теме, конечно будет и на PS5 чего тут гадать, у консолей +- одинаковая начинка  и +- одинаковые технические недостатки и достоинства, технология открытая ,никто не заявлял что она может работать только с решениями МС или Сони соответственно нет никаких предпосылок "эксклюзивности" данной технологии

Kusarevich
Kusarevich 78.53 09.06.2021 09:22 удалён
0

Сидят тут такие десятки спецов нахватавшихся умных словечек)) Кто-то в одном месте поверхностную информацию дёрнул, кто-то в другом и вот друг дружке доказывают чья информация правильнее))) За год нахождения здесь ни разу не видел чтобы чья либо болтовня по техническим новшествам попала в цель, но спецы не сдаются.

Можешь смело прислушиваться к @SupaDupa 

Он действительно шарит за технические вопросы...

NeProfi
NeProfi 106.08 09.06.2021 09:25 удалён
0

@Kusarevich в принципе его комментарии мне всегда и казались более интересными и обоснованными, но это тоже не показатель потому как я разбираюсь во всем этом чуть больше чем никак.)))

Agent
Agent 193.62 09.06.2021 13:10 удалён
0

Дайте угадаю: теперь 1080р апскейльнутые до 4к - очень хорошо?
laugh

Да. Точно так же, как VRS - офигительная супертехнология, доступная только на самой мощной консоли во вселенной. То, что это костыль, рендерящий полкадра в низком разрешении, из-за чего страдает детализация и особенно альфа-текстуры - это слишком сложно и вообще сонибои просто завидуют.

VRS  и на пс5 работает, софт версия в колде используется. Другое дело, что на консолях профит небольшой, 5-6% максимум

Да он и на ПК невелик. Не понимаю вообще, нахрена нужен этот малоэффективный костыль, заметно коцающий изображение.

На PS5 VRS нет, ибо технология поддерживает только DX12 и Vulkan на данный момент.

https://research.activision.com/publications/2020-09/software-based-variable-rate-shading-in-call-of-duty--modern-war

Это проприетарная технология студии и работает со стороны движка, а не API, тут поддержка со стороны консоли ни при чем.

Тем не менее,это работает на пс5.VRS.PS5smiley

Не каждый девелопер будет разрабатывать свои методы VRS для своего движка. Поэтому VRS, который саппортится со стороны API, будет куда популярнее. Никто не говорит, что PS5 не способна в VRS, просто у нее в API этой технологии нет, как и своего аналога. Но, как я уже упомянул, невелика потеря - нахер этот костыль.

Очень грамотно расписано !

VRS не вопрос способностей хардвера пс5 а вопрос реалезации ! 

А технология спорная ибо врс + шахматка наверное уже будут давать не очень результат ибо это один на другой алгоритм !!

Agent
Agent 193.62 09.06.2021 13:16 (изменен) удалён
0

Ну а по теме, конечно будет и на PS5 чего тут гадать, у консолей +- одинаковая начинка  и +- одинаковые технические недостатки и достоинства, технология открытая ,никто не заявлял что она может работать только с решениями МС или Сони соответственно нет никаких предпосылок "эксклюзивности" данной технологии

Вообщето били орда провалилась пока что только ибо ваши технологяне тут рассказывали что пс5 тротлит sad 

Потом рассказывали про разницу в одну пс про sad 

Потом не понимали что такое динамические частоты sad 

Потом был белив про dlss на боксе sad 

И RDNA 2 только на боксе по этому s вообще-то на уровне пс5 sad 

Если бы ты читал комменты без зелёного фильтра то во многом мог бы разобраться ...

Другое дело что оно тебе не надо ибо зачем это не твоя профессия smiley 

 

Agent
Agent 193.62 09.06.2021 13:21 удалён
0

Ну а по теме, конечно будет и на PS5 чего тут гадать, у консолей +- одинаковая начинка  и +- одинаковые технические недостатки и достоинства, технология открытая ,никто не заявлял что она может работать только с решениями МС или Сони соответственно нет никаких предпосылок "эксклюзивности" данной технологии

У бокса и пс общая только базовая архитектура . Но строение систем и ударение совсем на другое .

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!