


Подтверждено: Консоли Xbox Series X и Xbox Series S получат поддержку AMD FidelityFX Super Resolution
- Комментарии
- Форум
-
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
8 -
Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
2 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
48 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
60 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
10
Консоли Xbox Series X / S официально получат поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Информацию в комментарии для IGN подтвердил представитель Microsoft.
"Мы в Xbox очень рады потенциалу технологии AMD FidelityFX Super Resolution как еще одного отличного метода для разработчиков по увеличению частоты кадров и разрешения. В ближайшее время мы поделимся более подробной информацией об этом".
Согласно производителю, FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.
Технология предложит четыре предустановки на выбор: ультра-качество, качество, баланс и производительность, при этом, в отличие от своего конкурента DLSS от NVIDIA, FidelityFX Super Resolution не использует в основе машинное обучение и не нуждается в специальной аппаратной поддержке, за счет чего совместима с широким спектром GPU, включая не только видеокарты AMD, но и графические процессоры NVIDIA, в том числе старых серии GTX.
FidelityFX Super Resolution появится в первых PC-играх уже 22-го июня. О доступности технологии в будущем на PlayStation 5 пока ничего не сообщается.
Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 09.07.2025 "Я там, где веселье умирает": Вышел новый трейлер второго сезона "Уэнсдей"
- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
- 09.07.2025 Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
- 09.07.2025 Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
@kassbarabas
Дык, а другие технологии, основанные на реконструкции с предыдущих кадров с помощью TAA, закрытые штоле? Бери и юзай - методик хватает, деняк никто не возьмет. А на UE даже своя проприетарная есть, открытая для всех разработчиков на движке - TAAU (Temporal Anti-Aliasing Upsample) называется.
VRS и на пс5 работает, софт версия в колде используется. Другое дело, что на консолях профит небольшой, 5-6% максимум
Да он и на ПК невелик. Не понимаю вообще, нахрена нужен этот малоэффективный костыль, заметно коцающий изображение.
На PS5 VRS нет, ибо технология поддерживает только DX12 и Vulkan на данный момент.
В этом я и не сомневался, если конечно инженеры АМД не совершат какую-то революцию, что в данном случае мало вероятно, ибо инфы по технологии было бы просто море.
@Rondiboss я же написал, что хотел сказать. Про какой пшик ты говоришь? Что-то не то съел? Ssd невкусный был?
Вам самомим не стыдно такой бред писать то? Понимаю конечно, что набросить хочется, но только показываете, что нет смысла потом воспринимать ваши сообщения адекватно, вот сравнение начиная с Эры PS2 и далее по списку:
https://www.youtube.com/watch?v=84Iv3_m0xOY
Ну, кое-что AMD все же сказала - технология не основана на векторах движения, машинном обучении и буферах истории. Проще говоря, нет нейросеток и сборки кадров из последовательности предыдущих, что уже наводит на большие сомнения в эффективности. Если она не использует информацию из "исторического" буфера, то откуда, простите, она берет данные для реконструкции?
https://research.activision.com/publications/2020-09/software-based-variable-rate-shading-in-call-of-duty--modern-war
Это проприетарная технология студии и работает со стороны движка, а не API, тут поддержка со стороны консоли ни при чем.
А чем конкретно эта технология лучше, чем другие методики временной реконструкции? Может хоть ты объяснишь? Или ты тут просто мантры читаешь, да челом пред святым Филимоном бьешь, а я лезу, понимаешь, с какими-то сложными вещами?
Тем не менее,это работает на пс5.VRS.PS5
Не каждый девелопер будет разрабатывать свои методы VRS для своего движка. Поэтому VRS, который саппортится со стороны API, будет куда популярнее. Никто не говорит, что PS5 не способна в VRS, просто у нее в API этой технологии нет, как и своего аналога. Но, как я уже упомянул, невелика потеря - нахер этот костыль.
Ну в космобабке ведь никто не жаловался, с чего бы и сейчас это стало минусом? Для Series S это вообще киллерфича, как по мне
Вот именно, никто не жаловался. А вот биллибои визжали с пеной у рта. А теперь вон аж дудл признал реконструкцию лучшей технологией.
https://youtu.be/nY7hyORzO_k?t=575
«Метод обработки со сверхвысоким разрешением позволяет повысить производительность обработки. Он подразумевает получение входного изображения, обладающего одним разрешением и генерацию на его основе линейных и нелинейных версий с пониженным уровнем дискретизации посредством нейросетей для линейного и нелинейного масштабирования. Помимо этого, метод подразумевает преобразование версий входного изображения с пониженной дискретизацией в пиксели выходного изображения с более высоким чем у первого разрешением и его последующего отображения»
https://gamemag.ru/news/155165/amds-dlss-like-technology-fidelity-fx-super-resolution-reportedly-set-to-launch-on-ps5-alongside-pc
https://dtf.ru/hard/179269-sony-zapatentovala-analog-sistemy-nvidia-dlss-dlya-umnogo-apskeylinga-razresheniya-v-igrah
C чего вообще ей быть лучше? Высер, как и все другое что делает Амуде
@SupaDupa
https://gpuopen.com/fsr-announce/
У некоторых столько радости, а вы хоть понимаете, что это даже близко не ровня DLSS?
https://youtu.be/Vgh7cIpabnE
Но при чем тут машинное обучение? Тут написано, что техника не опирается на избыточную выборку кадров. Ну, да, не опирается. Это никто и не скрывает.
вот видешь теперь и ты затролил сонибоев

дело джампа процвитает