Подтверждено: Консоли Xbox Series X и Xbox Series S получат поддержку AMD FidelityFX Super Resolution
42 Комментарии: 100

Подтверждено: Консоли Xbox Series X и Xbox Series S получат поддержку AMD FidelityFX Super Resolution

Дата: 08.06.2021 16:21
21 15 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Убийственный показ: IO Interactive проведет собственную презентацию игр 7 июня

    4 03.06.2025 00:11 от John92Shepard
  • Курс на Берлин: Анонсирована стратегия «Знамя Победы» с прямым управлением юнитов

    13 03.06.2025 00:07 от Coolex
  • Слух: Аарон Тейлор-Джонсон утвержден на роль нового Джеймса Бонда от Amazon

    29 02.06.2025 23:57 от Pevek
  • Death Stranding 2, Mafia: The Old Country, Marathon и другие новинки в хайп-трейлере Summer Game Fest 2025

    20 02.06.2025 23:51 от Sid00dead
  • В Elden Ring Nightreign добавили режим на двоих игроков с помощью мода

    6 02.06.2025 22:59 от legat86

Консоли Xbox Series X / S официально получат поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Информацию в комментарии для IGN подтвердил представитель Microsoft.

"Мы в Xbox очень рады потенциалу технологии AMD FidelityFX Super Resolution как еще одного отличного метода для разработчиков по увеличению частоты кадров и разрешения. В ближайшее время мы поделимся более подробной информацией об этом".

Согласно производителю, FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.

Технология предложит четыре предустановки на выбор: ультра-качество, качество, баланс и производительность, при этом, в отличие от своего конкурента DLSS от NVIDIA, FidelityFX Super Resolution не использует в основе машинное обучение и не нуждается в специальной аппаратной поддержке, за счет чего совместима с широким спектром GPU, включая не только видеокарты AMD, но и графические процессоры NVIDIA, в том числе старых серии GTX.

FidelityFX Super Resolution появится в первых PC-играх уже 22-го июня. О доступности технологии в будущем на PlayStation 5 пока ничего не сообщается.

Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (100)
Tigger
Tigger 601.29 08.06.2021 17:05 (изменен) удалён
0

@kassbarabas 

Не факт, что технология лучше или хуже или еще что, тут АМД просто делает открытый АПИ, так сказать.

Дык, а другие технологии, основанные на реконструкции с предыдущих кадров с помощью TAA, закрытые штоле? Бери и юзай - методик хватает, деняк никто не возьмет. А на UE даже своя проприетарная есть, открытая для всех разработчиков на движке - TAAU (Temporal Anti-Aliasing Upsample) называется.

Rage
Rage 67.84 08.06.2021 17:08 удалён
1

Дайте угадаю: теперь 1080р апскейльнутые до 4к - очень хорошо?
laugh

Да. Точно так же, как VRS - офигительная супертехнология, доступная только на самой мощной консоли во вселенной. То, что это костыль, рендерящий полкадра в низком разрешении, из-за чего страдает детализация и особенно альфа-текстуры - это слишком сложно и вообще сонибои просто завидуют.

VRS  и на пс5 работает, софт версия в колде используется. Другое дело, что на консолях профит небольшой, 5-6% максимум

Tigger
Tigger 601.29 08.06.2021 17:09 (изменен) удалён
0

Дайте угадаю: теперь 1080р апскейльнутые до 4к - очень хорошо?
laugh

Да. Точно так же, как VRS - офигительная супертехнология, доступная только на самой мощной консоли во вселенной. То, что это костыль, рендерящий полкадра в низком разрешении, из-за чего страдает детализация и особенно альфа-текстуры - это слишком сложно и вообще сонибои просто завидуют.

VRS  и на пс5 работает, софт версия в колде используется. Другое дело, что на консолях профит небольшой, 5-6% максимум

Да он и на ПК невелик. Не понимаю вообще, нахрена нужен этот малоэффективный костыль, заметно коцающий изображение.

На PS5 VRS нет, ибо технология поддерживает только DX12 и Vulkan на данный момент.

Kart
Kart 191.04 08.06.2021 17:09 удалён
0

@Tigger 22го числа узнаем, если и не с технической стороны, то как минимум с сравнительной.

Непременно. Но уже можно сказать, что DLSS - более продвинутое решение. 

В этом я и не сомневался, если конечно инженеры АМД не совершат какую-то революцию, что в данном случае мало вероятно, ибо инфы по технологии было бы просто море.

maxfutt
maxfutt 18.26 08.06.2021 17:10 удалён
0

@Rondiboss я же написал, что хотел сказать. Про какой пшик ты говоришь? Что-то не то съел? Ssd невкусный был?

Rinzler
Rinzler 279.33 08.06.2021 17:13 удалён
0

@Tigger 

О, а вот и та самая инъекция беливов подъехала.

Жаль, что сонибоям беливить уже не во что wink

Ожидание:

Реальность:

Зачем ты скрины Рэтчет 2016 кидаешь? 

Это больше на скрин с пс3 похоже.

Вам самомим не стыдно такой бред писать то? Понимаю конечно, что набросить хочется, но только показываете, что нет смысла потом воспринимать ваши сообщения адекватно, вот сравнение начиная с Эры PS2 и далее по списку:

https://www.youtube.com/watch?v=84Iv3_m0xOY

Tigger
Tigger 601.29 08.06.2021 17:15 (изменен) удалён
1

@Tigger 22го числа узнаем, если и не с технической стороны, то как минимум с сравнительной.

Непременно. Но уже можно сказать, что DLSS - более продвинутое решение. 

В этом я и не сомневался, если конечно инженеры АМД не совершат какую-то революцию, что в данном случае мало вероятно, ибо инфы по технологии было бы просто море.

Ну, кое-что AMD все же сказала - технология не основана на векторах движения, машинном обучении и буферах истории. Проще говоря, нет нейросеток и сборки кадров из последовательности предыдущих, что уже наводит на большие сомнения в эффективности. Если она не использует информацию из "исторического" буфера, то откуда, простите, она берет данные для реконструкции?mail

Rage
Rage 67.84 08.06.2021 17:16 удалён
1

Дайте угадаю: теперь 1080р апскейльнутые до 4к - очень хорошо?
laugh

Да. Точно так же, как VRS - офигительная супертехнология, доступная только на самой мощной консоли во вселенной. То, что это костыль, рендерящий полкадра в низком разрешении, из-за чего страдает детализация и особенно альфа-текстуры - это слишком сложно и вообще сонибои просто завидуют.

VRS  и на пс5 работает, софт версия в колде используется. Другое дело, что на консолях профит небольшой, 5-6% максимум

Да он и на ПК невелик. Не понимаю вообще, нахрена нужен этот малоэффективный костыль, заметно коцающий изображение.

На PS5 VRS нет, ибо технология поддерживает только DX12 и Vulkan на данный момент.

https://research.activision.com/publications/2020-09/software-based-variable-rate-shading-in-call-of-duty--modern-war

Tigger
Tigger 601.29 08.06.2021 17:19 (изменен) удалён
0

Дайте угадаю: теперь 1080р апскейльнутые до 4к - очень хорошо?
laugh

Да. Точно так же, как VRS - офигительная супертехнология, доступная только на самой мощной консоли во вселенной. То, что это костыль, рендерящий полкадра в низком разрешении, из-за чего страдает детализация и особенно альфа-текстуры - это слишком сложно и вообще сонибои просто завидуют.

VRS  и на пс5 работает, софт версия в колде используется. Другое дело, что на консолях профит небольшой, 5-6% максимум

Да он и на ПК невелик. Не понимаю вообще, нахрена нужен этот малоэффективный костыль, заметно коцающий изображение.

На PS5 VRS нет, ибо технология поддерживает только DX12 и Vulkan на данный момент.

https://research.activision.com/publications/2020-09/software-based-variable-rate-shading-in-call-of-duty--modern-war

Это проприетарная технология студии и работает со стороны движка, а не API, тут поддержка со стороны консоли ни при чем.

Tigger
Tigger 601.29 08.06.2021 17:23 (изменен) удалён
-1

У МС лучшие технологии frown

А чем конкретно эта технология лучше, чем другие методики временной реконструкции? Может хоть ты объяснишь? Или ты тут просто мантры читаешь, да челом пред святым Филимоном бьешь, а я лезу, понимаешь, с какими-то сложными вещами?laugh

 

Rage
Rage 67.84 08.06.2021 17:24 удалён
1

Дайте угадаю: теперь 1080р апскейльнутые до 4к - очень хорошо?
laugh

Да. Точно так же, как VRS - офигительная супертехнология, доступная только на самой мощной консоли во вселенной. То, что это костыль, рендерящий полкадра в низком разрешении, из-за чего страдает детализация и особенно альфа-текстуры - это слишком сложно и вообще сонибои просто завидуют.

VRS  и на пс5 работает, софт версия в колде используется. Другое дело, что на консолях профит небольшой, 5-6% максимум

Да он и на ПК невелик. Не понимаю вообще, нахрена нужен этот малоэффективный костыль, заметно коцающий изображение.

На PS5 VRS нет, ибо технология поддерживает только DX12 и Vulkan на данный момент.

https://research.activision.com/publications/2020-09/software-based-variable-rate-shading-in-call-of-duty--modern-war

Это проприетарная технология студии и работает со стороны движка, а не API, тут поддержка со стороны консоли ни при чем.

Тем не менее,это работает на пс5.VRS.PS5smiley

Tigger
Tigger 601.29 08.06.2021 17:26 удалён
1

Дайте угадаю: теперь 1080р апскейльнутые до 4к - очень хорошо?
laugh

Да. Точно так же, как VRS - офигительная супертехнология, доступная только на самой мощной консоли во вселенной. То, что это костыль, рендерящий полкадра в низком разрешении, из-за чего страдает детализация и особенно альфа-текстуры - это слишком сложно и вообще сонибои просто завидуют.

VRS  и на пс5 работает, софт версия в колде используется. Другое дело, что на консолях профит небольшой, 5-6% максимум

Да он и на ПК невелик. Не понимаю вообще, нахрена нужен этот малоэффективный костыль, заметно коцающий изображение.

На PS5 VRS нет, ибо технология поддерживает только DX12 и Vulkan на данный момент.

https://research.activision.com/publications/2020-09/software-based-variable-rate-shading-in-call-of-duty--modern-war

Это проприетарная технология студии и работает со стороны движка, а не API, тут поддержка со стороны консоли ни при чем.

Тем не менее,это работает на пс5.VRS.PS5smiley

Не каждый девелопер будет разрабатывать свои методы VRS для своего движка. Поэтому VRS, который саппортится со стороны API, будет куда популярнее. Никто не говорит, что PS5 не способна в VRS, просто у нее в API этой технологии нет, как и своего аналога. Но, как я уже упомянул, невелика потеря - нахер этот костыль.

G700
G700 479.8 08.06.2021 17:41 удалён
0

Дайте угадаю: теперь 1080р апскейльнутые до 4к - очень хорошо?
laugh

Ну в космобабке ведь никто не жаловался, с чего бы и сейчас это стало минусом? Для Series S это вообще киллерфича, как по мне

Tigger
Tigger 601.29 08.06.2021 17:45 удалён
0

Дайте угадаю: теперь 1080р апскейльнутые до 4к - очень хорошо?
laugh

Ну в космобабке ведь никто не жаловался, с чего бы и сейчас это стало минусом? Для Series S это вообще киллерфича, как по мне

Вот именно, никто не жаловался. А вот биллибои визжали с пеной у рта. А теперь вон аж дудл признал реконструкцию лучшей технологией.sad

SupaDupa
SupaDupa 159.78 08.06.2021 17:54 удалён
0

Интересно, он основан на работе DirectML Майков или нет. Помнится ещё говорили, что в теории даже свитч сможет работать с этой технологией. Вот уж где реально будет полезна эта фича.

Нет. Машинное обучение в этой технологии не задействовано. 

https://youtu.be/nY7hyORzO_k?t=575

«Метод обработки со сверхвысоким разрешением позволяет повысить производительность обработки. Он подразумевает получение входного изображения, обладающего одним разрешением и генерацию на его основе линейных и нелинейных версий с пониженным уровнем дискретизации посредством нейросетей для линейного и нелинейного масштабирования. Помимо этого, метод подразумевает преобразование версий входного изображения с пониженной дискретизацией в пиксели выходного изображения с более высоким чем у первого разрешением и его последующего отображения»

У МС лучшие технологии frown

https://gamemag.ru/news/155165/amds-dlss-like-technology-fidelity-fx-super-resolution-reportedly-set-to-launch-on-ps5-alongside-pc

Тьфу ты, технологии какие-то... Посмотрели бы на Сони, знали бы, что нужно всего лишь

https://dtf.ru/hard/179269-sony-zapatentovala-analog-sistemy-nvidia-dlss-dlya-umnogo-apskeylinga-razresheniya-v-igrah

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 22.3 08.06.2021 17:59 удалён
0

Технология довольно сырая, и результат её работы пока что хуже чем DLSS от нвидии (даже первых ее версий).
Но надеюсь что консольки забустят развитие этой технологии, потому что на поле апскейла у зеленых нет конкурентов

C чего вообще ей быть лучше? Высер, как и все другое что делает Амуде

Tigger
Tigger 601.29 08.06.2021 18:07 удалён
0

@SupaDupa 

https://gpuopen.com/fsr-announce/

 In other words, it does not rely on history buffers or motion vectors. Neither does it require any per-game training. 

heavy_rain
heavy_rain 415.76 08.06.2021 18:13 удалён
0

У некоторых столько радости, а вы хоть понимаете, что это даже близко не ровня DLSS?

https://youtu.be/Vgh7cIpabnE

SupaDupa
SupaDupa 159.78 08.06.2021 18:17 (изменен) удалён
0

@SupaDupa 

https://gpuopen.com/fsr-announce/

 In other words, it does not rely on history buffers or motion vectors. Neither does it require any per-game training. 

Но при чем тут машинное обучение? Тут написано, что техника не опирается на избыточную выборку кадров. Ну, да, не опирается. Это никто и не скрывает.

Agent
Agent 193.62 08.06.2021 18:17 удалён
0

А игры (желательно эксклюзивные) эти консоли получат?mail

Да smiley

Ascent

Halo Infinite

Omen (тёмная игра про вампиров от Arkane Studios)

Starfield

Senua’s Saga: Hellblade II

Project: MARA

S.T.A.L.K.E.R. 2

Scorn

Everwild

Microsoft Flight Simulator

Fable

Forza Horizon 5

Forza Motorsport 8

Avowed

Gears 6

State of Decay 3

The Elder Scrolls 6

Perfect Dark

Индиана Джонс

Project Dragon (фэнтези РПГ в стиле Диабло от 3 лица)

Еще Хало6 и Дэдрайзинг5 забыл

Думаю, гулять, так гулять - Halo 7, Halo 8, Gear 7, Gears 8, Forza Motorsport 9, Forza Horizon 6, Forza Horizon 7, The Elder Scrolls 7, Avowed 2. Ля сколько игр! У сонибоев столько нетsad

вот видешь теперь и ты затролил сонибоев heart
дело джампа процвитает no

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!