


Подтверждено: Консоли Xbox Series X и Xbox Series S получат поддержку AMD FidelityFX Super Resolution
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
16 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
10 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
17 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
19 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
28
Консоли Xbox Series X / S официально получат поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Информацию в комментарии для IGN подтвердил представитель Microsoft.
"Мы в Xbox очень рады потенциалу технологии AMD FidelityFX Super Resolution как еще одного отличного метода для разработчиков по увеличению частоты кадров и разрешения. В ближайшее время мы поделимся более подробной информацией об этом".
Согласно производителю, FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.
Технология предложит четыре предустановки на выбор: ультра-качество, качество, баланс и производительность, при этом, в отличие от своего конкурента DLSS от NVIDIA, FidelityFX Super Resolution не использует в основе машинное обучение и не нуждается в специальной аппаратной поддержке, за счет чего совместима с широким спектром GPU, включая не только видеокарты AMD, но и графические процессоры NVIDIA, в том числе старых серии GTX.
FidelityFX Super Resolution появится в первых PC-играх уже 22-го июня. О доступности технологии в будущем на PlayStation 5 пока ничего не сообщается.
Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
Отличную основу сделали, теперь осталось бомбануть всеми студиями и будет шик
Ты хотел сказать пшик?
Тьфу ты, технологии какие-то...
Посмотрели бы на Сони, знали бы, что нужно всего лишь:
1) верить в поколения
2) обещать, что пастген некстгену рознь (как и ссд, hd с пивом потянет)
3) открывать предзаказ на гов2
4) ______
5) профит! В виде довольных соняев и 90% на мете
Технология довольно сырая, и результат её работы пока что хуже чем DLSS от нвидии (даже первых ее версий).
Но надеюсь что консольки забустят развитие этой технологии, потому что на поле апскейла у зеленых нет конкурентов
Интересно, он основан на работе DirectML Майков или нет. Помнится ещё говорили, что в теории даже свитч сможет работать с этой технологией. Вот уж где реально будет полезна эта фича.
Для младшей модели Series это в перспективе огромное подспорье. Пока то тянет и тянет бодро, даже удивительно бодро, многие её владельцы ожидали меньшего от малышки. Но вот перспектива ближайших нескольких лет, после окончания кроссгенной лихорадки, туманна.
А теперь есть надежда)
А игры (желательно эксклюзивные) эти консоли получат?
Еще даже не было сравнения с ДЛСС чтобы делать выводы хорошо это или плохо.
@danil6263 вот это приплетение
Я, конечно, извиняюсь, но не хочет ли AMD объяснить, чем именно методика работы FSR отличается от существующих методов реконструкции с инжектом TAA? Отличия от DLSS понятны, FSR более отсталая технология на фоне решения от Nvidia. И она уже вот-вот выйдет в свет, а мутных моментов полным-полно.
@danil6263 Как же тебя корчит от сони,любо дорого смотреть
Нет. Машинное обучение в этой технологии не задействовано.
Скарлет Нексус ждешь в пасе?
@MaxTsna зачем? Чем меньше эксклюзивоа, тем меньше надобности покупать семнадцать разных консолей на поколение. Люди наконец то могут играть в 99% игр на тех устройствах, которые им больше всего нравятся.
Да, на ссд5 ты не поиграешь в старфилд, индиану, новый тес и т.д.
@SonyboyZ жду порванных сонибоев)
А скарлет Нексус
У МС лучшие технологии
Выкатывай весь список беливов, чего менжуешься.
Вот как, значит нас ожидает ещё одна интересная апскейл технология в будущем. В интересное время живём. В следующем поколении на наливное разрешение уже не будут так сильно делать упор.