Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One
38 Комментарии: 83

Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One

Дата: 26.06.2021 20:40
13 11 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo

    8 15.06.2025 06:20 от Nomad_1976
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    36 15.06.2025 06:00 от xCoBeTHuKx
  • Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт

    30 15.06.2025 05:34 от Sochny
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    34 15.06.2025 05:33 от Sochny
  • Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК

    34 15.06.2025 04:58 от WonKim
  • Final Fantasy XVI

    62 15.06.2025 03:52 от NeONich
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 02:33 от Holy Dude
  • Red Dead Redemption 2

    14076 15.06.2025 01:20 от Manson
  • Formula 1

    3877 15.06.2025 01:16 от SmilеDeath
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 00:47 от FKNerv

Несколько недель назад компания Microsoft подтвердила, что Xbox Series X и Xbox Series S в будущем получат официальную поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Теперь же выяснилось, что FSR также будет работать и на консолях семейства Xbox One.

Об этом у себя в Твиттере объявил директор программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд, отметив, что предварительная версия FidelityFX Super Resolution уже доступна разработчикам в Microsoft GDK.

"Мы рады продолжить наше тесное сотрудничество с AMD, чтобы посмотреть на то, что разработчики игр могут сделать с [технологией] FidelityFX Super Resolution, уже доступной для предварительного ознакомления в нашем GDK для Windows, Xbox Series X|S и консолей Xbox One".

Кроме поддержки FidelityFX Super Resolution на Xbox One, которая должна существенно повысить производительность игр на старом железе, в новом Microsoft GDK также была обнаружена функция, позволяющая разработчикам настраивать диапазон частоты кадров выше 60, но ниже 120 FPS, при условии, что у пользователей есть дисплей с переменной частотой обновления VRR.

"В июньском GDK появилась новая функция, позволяющая воспроизводить игры с частотой от 60 до 120 кадров в секунду, если пользователь подключен к дисплею, поддерживающему 120 Гц и VRR. Эта функция идеально подходит для игр, которые стремятся работать с частотой кадров выше 60, но при этом не нацелены на полные 120 FPS".

Одной из первых игр с поддержкой FidelityFX Super Resolution на Xbox будет стратегический ролевой экшен The Riftbreaker от Exor Studios. При этом, команда пока не уверена, появится ли FSR в версии проекта для PlayStation 5.

"Ничто не мешает нам включить FSR на PS5. Сделаем мы это или нет - отдельный вопрос, на который пока не можем точно ответить".

FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.

Читайте также: Ветераны Голливуда Сэмюэл Л. Джексон и Дэнни Гловер будут награждены почетной премией "Оскар".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Enrike
Enrike 79.12 26.06.2021 21:59 удалён
21
У консольщиков будет один вариант этой технологии - максимум мыла.

у консольщиков уже давно 4к, а у тебя? sad

Комментарии (83)
zzzombie1989
zzzombie1989 124.47 28.06.2021 13:06 удалён
1
Жалкую 2060 по 60к толкали

Еще раз, видяхи подорожали 1.5 года назад, 20-й серии уже три года, Видяхи подорожали даже ПОСЛЕ выхода Супер версий. Я свою 2070 взял за 34 тысячи, пожорожала она через месяца 4 наверно. Какие вопросы то? 2060 вооюще была за 24 от палита в ситилинке.

Свою 2070 взял за 35к. А ждуны будут всегда ныть - то цены высокие, то по памяти кастрат, то ещё что придумают лишь бы оправдать свою никчёмность :DDD

SnakeRman
SnakeRman 266.68 28.06.2021 13:17 (изменен) удалён
1

@zzzombie1989 во-во, будто у нас когда-то что-то дешевело) А самое прикольное, что этот клоун Метро даже не купил, это 100%

Grantovich
Grantovich 140.93 28.06.2021 15:33 (изменен) удалён
0
Прошлое поколение начиналось с 700-й серии, почему ты не сидишь на 780ти?? Сиди и помалкивай, умник. Твоё мнение последнее время просто никчемное и никем не воспринимается всерьёз. В прошлой теме тебя заткнули. так ты тут всплыл. Понимаю, ты не тонешь, но может хватит вонять уже? Мир дверь мяч ты.

Какой же ты тупой быдлан, я с тебя поражаюсь. До этого была 770, перешёл на 1070ti, ожидал 3070, затем бы перешёл на 5070 - надеюсь доходчиво объяснил.

Не вижу смысла брать 770, 970, 1070, 2070, 3070, 4070...

Но сам ты брал обрубок 1070, а не 1080ти, лол.

Тока мажоры и конченые задроты берут топы, по соотношению цена производительность как раз именно хх70 - всегда считальсь наилучшим вариантом.

Что же у тебя был за первый комп - поделись.

AMD Barton 2500+, GF 5600 ultra, 512 озу (256х2) (купил в конце 2003)

Ты хотел сказать, что смотришь фильмы или играешь в кинематографичные игры в 30 фпс? Ведь на бОльшее твоя 1070 не способна. Еще и на лоу настройках.

Под 4к у меня есть любимая HL2

https://youtu.be/U_X1rvOZ7zk

BFBC2 - по настроению: 

https://youtu.be/2B4ilSgPijw

 

В 2к играю так же немало

https://youtu.be/JHHbD07ZD2U

https://youtu.be/d-wkAXiiARw

https://youtu.be/cUt4ElbM-hY

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!