


Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
49 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
20 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
19 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
2 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
1
Несколько недель назад компания Microsoft подтвердила, что Xbox Series X и Xbox Series S в будущем получат официальную поддержку новой технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution от AMD. Теперь же выяснилось, что FSR также будет работать и на консолях семейства Xbox One.
Об этом у себя в Твиттере объявил директор программного менеджмента Xbox Джейсон Рональд, отметив, что предварительная версия FidelityFX Super Resolution уже доступна разработчикам в Microsoft GDK.
"Мы рады продолжить наше тесное сотрудничество с AMD, чтобы посмотреть на то, что разработчики игр могут сделать с [технологией] FidelityFX Super Resolution, уже доступной для предварительного ознакомления в нашем GDK для Windows, Xbox Series X|S и консолей Xbox One".
Кроме поддержки FidelityFX Super Resolution на Xbox One, которая должна существенно повысить производительность игр на старом железе, в новом Microsoft GDK также была обнаружена функция, позволяющая разработчикам настраивать диапазон частоты кадров выше 60, но ниже 120 FPS, при условии, что у пользователей есть дисплей с переменной частотой обновления VRR.
"В июньском GDK появилась новая функция, позволяющая воспроизводить игры с частотой от 60 до 120 кадров в секунду, если пользователь подключен к дисплею, поддерживающему 120 Гц и VRR. Эта функция идеально подходит для игр, которые стремятся работать с частотой кадров выше 60, но при этом не нацелены на полные 120 FPS".
Одной из первых игр с поддержкой FidelityFX Super Resolution на Xbox будет стратегический ролевой экшен The Riftbreaker от Exor Studios. При этом, команда пока не уверена, появится ли FSR в версии проекта для PlayStation 5.
"Ничто не мешает нам включить FSR на PS5. Сделаем мы это или нет - отдельный вопрос, на который пока не можем точно ответить".
FidelityFX Super Resolution представляет собой метод пространственного масштабирования, который генерирует изображение повышенного разрешения из каждого исходного кадра, тем самым значительно улучшая производительность в играх по сравнению с рендерингом в нативном разрешении.
Читайте также: Ветераны Голливуда Сэмюэл Л. Джексон и Дэнни Гловер будут награждены почетной премией "Оскар".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
у консольщиков уже давно 4к, а у тебя?
Ну если даже на Хуане будет, то на ПС5 тем более должна быть...
Не перетягивай одеяло
И это та технология на которую молились били
Ну ну
Получайте апскейл под новым именем и распишитесь
Интересно, как это будет реализовано на консолях?
Сейчас в каждой игре и так целых два режима:
- разрешение;
- производительность.
Не хотелось бы ещё больше усложнять, мы ведь не ПуКальники, чтобы копаться в
гамненастройках!Ха-ха-ха!
Тц, а как будто Сони не тоже работает на таких же самых красных чипах, если что...
На оптимизацию теперь вообще забьют,добавил мыльца и готово.
Ну и на ПС4 тоже должна.
После разбора от ДФ.... вообще не интересно.
Всё это уже есть давно,успешно применяется и даёт лучшие результаты.
Явно будет развиваться,но и другие решения на месте не стоят.
Технически эта технология поддерживает все консоли, дальше идёт вопрос эксклюзивных соглашений и искусственных ограничений, надеюсь этот бред удастся грамотно разрулить.
А игры будут?
технически только один производитель подтвердил использование фср
У консольщиков будет один вариант этой технологии - максимум мыла.
Технология открытая и не требует каких либо эксклюзивных соглашений и ограничений :)
это же AMD
Я хоть и верю в технологию, но пока не ясно где и что будет лучше.
Условный шахматный рендеринг в эксклюзивах Sony меня более чем устраивает по качеству картинки.
Одеяло бомжа
у консольщиков уже давно 4к, а у тебя?
Ни дня без зелёной ржаки.
Кто-бы бубнил на своей 1070 и древнем й7 лол. Ты в киберпук в 4к дадже не запустишься, лалка.
Со времён HALF - LIFE 2
https://youtu.be/-8nZFVXTkt0
@Parazels @Quinzel @Simple_Man ребят, а зачем оно вам? На плое есть шахматный рендеринг, который выдаёт отличные результаты.
@Enrike нету у консольщиков 4к. Прошу, хватит. Даже 2080 в 4к на ультра не тянет графонистые игры. Пониженные настройки и фпс чуточку не означает "тянет"