


Китайский холдинг Tencent купил долю в финской студии Remedy Entertainment - разработчиков Alan Wake и Control
- Комментарии
- Форум
-
Глава Ubisoft Ив Гиймо вызван в суд по делу о домогательствах
13 -
Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
6 -
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
13 -
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
8 -
"Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках
15
Китайский медиахолдинг Tencent выкупил у компании Accendo Capital пакет из 3,8% акций студии Remedy Entertainment, известной по таким играм, как Max Payne, Alan Wake и Control. Сделка прошла без участия финских разработчиков и была напрямую заключена между двумя гигантами.
Теперь за Accendo Capital остается приблизительно 14% акций Remedy Entertainment, а руководство Tencent выражает дальнейшую заинтересованность в финской студии.
"Имела место быть рыночная сделка между Accendo Capital и Tencent, прямого отношения к коммерческой деятельности Remedy она не имеет. Мы осведомлены о большом опыте Tencent в индустрии и почтены интересом этой компании к нашей студии, поэтому рады поприветствовать Tencent в качестве наших новых инвесторов", - прокомментировал ситуацию Теро Виртала, действующий руководитель Remedy Entertainment.
Прямо сейчас Remedy Entertainment занимается созданием целого ряда новых проектов, одним из которых, по слухам, станет мистический экшен Alan Wake 2. Официальный анонс может состояться уже до конца лета.
Читайте также: Игры с миллионными продажами: Capcom обновила результаты Devil May Cry 5, Street Fighter V и Monster Hunter World: Iceborne.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.08.2025 Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
- 25.08.2025 Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
Я очень надеюсь что Remedy сейчас пилят именно Alan Wake 2.
Ремеди после ухода от майков уже не торт. Сделка с китайцами предвещает только фритуплей дерьмо.
ремеди были торт до прихода майков
@Verminit и чем они были так уж круты? Единственным MaxPain? Который к томуже был только на ПК.
@miles_s в 2019 году они выпустили торт, у которого оценка выше, чем у QB, ты о чем?
Двумя Максами Пэйнами. Из которых один был круче другого.
@Tigger Так и знал что кто-нибудь докопается))) Говоря одним MaxPain я имел ввиду IP а не то что игра была одна)))
@NeProfi так ведь главное - качество игр, а не количество IP, хотя и при Майкрософт финны не подводили. Зря они их бросили, такой имиджевый жемчуг в портфолио.
Всё оценочками меряешься? Ну ничем CONTROL не лучше чем QB, и не лучше ALAN WAKE.
@NeProfi лучше. Боевкой, масштабами. Разве что нарратив не такой дорогой. По сути финны за меньшие деньги сделали куда более большую игру, чем до этого.
Так я и не спорю, просто человек написал что они были торт до прихода МС, как будто до этого они делали кучу всего крутого а после стало хуже)))
Спорить не буду, ибо сам знаешь вкусовщина это всё.
Лично я и QB и AW прошёл полностью а CONTROL дропнул примерно на середине,скучно стало.
Ну вообще это сами майки их выкинули после двух провальных игр подряд, хотя игры были шикарные.
Во многом поэтому бокс и был в аутсайдерах все восьмое поколение. Первой покупкой должна была стать Ремеди - при их таланте, рвении и подходу к творчеству могли бы уже дотянуть их до уровня нотибогов.
Контрол лучше только масштабами, так как в отличии от Вейка или Квантума он с открытой картой. При все любви к играм Ремеди, боевка в Контроле - мусор, тупо закидывание врагов камнями и стульями. В Квантуме она гораздо интереснней и разнообразней была.
К слову, сюжетно, Контрол так же ощутимо слабее Квантума и Вейка.
@RoiDJi а что не так с боевкой, использующей окружение? Это ж офигенно. Плюс сложность хорошая, на месте стоять не получится. Динамично, эффектно, красиво.
В квантуме боевка куда менее разнообразна с точки зрения боевых навыков героя.
В том что она однообразная.
Я так понимаю в Квантум ты не играл ?
И однообразно.
@Tigger
Та ну перестань, кидание камнями в Контроле, против: замедляющего время рывка, замарозки времени в точке, бегом в замедленном времени (с захватом) и взрывом по площади. Всякие щиты я считать не буду, так как в Контроле я его испоользовал только для ачивки, а в Квантуме он единственная хилка во время боя...но это не боевой навык в любом случае.
@RoiDJi так в любой игре однообразная боевка, получается. Квантум я прошёл сам, потом ещё жена прошла. Более того, анонс QB продал мне хуан, когда ещё не было известно о том, что игра выйдет и на ПК. И боевка там скуднее, чем в контрол.
Ты на легком что ли играл ? Еще раз поовтарюсь, в Квантуме - ты юзаешь весь арсенал гг, в Контроле - только телекинез (остальные способности - мусор и бесполезная трата энергии). Как блин в нем боевка может быть "богаче" ?