Китайский холдинг Tencent купил долю в финской студии Remedy Entertainment - разработчиков Alan Wake и Control
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
11 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
7 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
8 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
7 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
7
Китайский медиахолдинг Tencent выкупил у компании Accendo Capital пакет из 3,8% акций студии Remedy Entertainment, известной по таким играм, как Max Payne, Alan Wake и Control. Сделка прошла без участия финских разработчиков и была напрямую заключена между двумя гигантами.
Теперь за Accendo Capital остается приблизительно 14% акций Remedy Entertainment, а руководство Tencent выражает дальнейшую заинтересованность в финской студии.
"Имела место быть рыночная сделка между Accendo Capital и Tencent, прямого отношения к коммерческой деятельности Remedy она не имеет. Мы осведомлены о большом опыте Tencent в индустрии и почтены интересом этой компании к нашей студии, поэтому рады поприветствовать Tencent в качестве наших новых инвесторов", - прокомментировал ситуацию Теро Виртала, действующий руководитель Remedy Entertainment.
Прямо сейчас Remedy Entertainment занимается созданием целого ряда новых проектов, одним из которых, по слухам, станет мистический экшен Alan Wake 2. Официальный анонс может состояться уже до конца лета.
Читайте также: Игры с миллионными продажами: Capcom обновила результаты Devil May Cry 5, Street Fighter V и Monster Hunter World: Iceborne.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
@RoiDJi нет, не на лёгком. Квантум как раз дисбалансен в плане боевки, он не сподвигает юзать всё. Контрол же, благодаря скоростным боям, во время которых тебя гоняют по всей арене, стимулирует использовать все, что есть против разных типов врагов, и менять тактику на ходу из-за ограниченного количества "энергии". Телекинез, щит, левитация очень полезны в бою, как и разные режимы пистолета. А захват зачастую спасает в последний момент, отвлекая врагов. А если кто-то подошёл слишком близко или стоит на пути во время отступления, то ударная волна сильно помогает разметать все, что мешает.
Самое интересное, что во многих ревью боевку Контрол называли работой над ошибками QB.
@Tigger
Что ? точно не на легком ? Мне просто интересно как ты проходил бои с джагернаутами и пацанами с ранцами одновременно, не юзая весь арсинал способностей.
Мы с тобой в разные игры что ли играли ? Моя Control называется, я обе версии на платину загонял и непонимаю о чем ты пишешь.
хуже чем кб и контроль это надо постараться будет сделать
Обе игры выходили на ps2
@RoiDJi точно не на лёгком, на среднем. И по сравнению с Control, которую я проходил в пресс-версии, поэтому выбора уровня сложности не было, её добавили в последующих обновах, бои в квантуме были намного проще и не требовали от игрока юзать весь арсенал. Оно и понятно, QB должен был стать убийцей анчартед, поэтому был более мейнстримным.
Первая вышла на ПС и Бокс почти через год после релиза, мне здесь все пацаны Сонибои наперебой вещают что через год игра превращается в тыкву.
По второй не знаю через сколько, я в нее гораздо позже играл.
Не придумывай:
Windows
23 июля 2001
27 июля 2001
PlayStation 2
6 декабря 2001
11 января 2002
Xbox
12 декабря 2001
14 марта 2002
В Контроле нет выбора сложности. Как блин не требовали юзать арсенал ? Даже на среднем приходиться использовать все или почти все, так как в отличии от Контрола, в Квантуме способности на кд а не на полоске энергии и кидаться весь бой камнем в нем неполучиться.