


Китайский холдинг Tencent купил долю в финской студии Remedy Entertainment - разработчиков Alan Wake и Control
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
38 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
16 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
2 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
23 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
62
Китайский медиахолдинг Tencent выкупил у компании Accendo Capital пакет из 3,8% акций студии Remedy Entertainment, известной по таким играм, как Max Payne, Alan Wake и Control. Сделка прошла без участия финских разработчиков и была напрямую заключена между двумя гигантами.
Теперь за Accendo Capital остается приблизительно 14% акций Remedy Entertainment, а руководство Tencent выражает дальнейшую заинтересованность в финской студии.
"Имела место быть рыночная сделка между Accendo Capital и Tencent, прямого отношения к коммерческой деятельности Remedy она не имеет. Мы осведомлены о большом опыте Tencent в индустрии и почтены интересом этой компании к нашей студии, поэтому рады поприветствовать Tencent в качестве наших новых инвесторов", - прокомментировал ситуацию Теро Виртала, действующий руководитель Remedy Entertainment.
Прямо сейчас Remedy Entertainment занимается созданием целого ряда новых проектов, одним из которых, по слухам, станет мистический экшен Alan Wake 2. Официальный анонс может состояться уже до конца лета.
Читайте также: Игры с миллионными продажами: Capcom обновила результаты Devil May Cry 5, Street Fighter V и Monster Hunter World: Iceborne.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
@RoiDJi нет, не на лёгком. Квантум как раз дисбалансен в плане боевки, он не сподвигает юзать всё. Контрол же, благодаря скоростным боям, во время которых тебя гоняют по всей арене, стимулирует использовать все, что есть против разных типов врагов, и менять тактику на ходу из-за ограниченного количества "энергии". Телекинез, щит, левитация очень полезны в бою, как и разные режимы пистолета. А захват зачастую спасает в последний момент, отвлекая врагов. А если кто-то подошёл слишком близко или стоит на пути во время отступления, то ударная волна сильно помогает разметать все, что мешает.
Самое интересное, что во многих ревью боевку Контрол называли работой над ошибками QB.
@Tigger
Что ? точно не на легком ? Мне просто интересно как ты проходил бои с джагернаутами и пацанами с ранцами одновременно, не юзая весь арсинал способностей.
Мы с тобой в разные игры что ли играли ? Моя Control называется, я обе версии на платину загонял и непонимаю о чем ты пишешь.
хуже чем кб и контроль это надо постараться будет сделать
Обе игры выходили на ps2
@RoiDJi точно не на лёгком, на среднем. И по сравнению с Control, которую я проходил в пресс-версии, поэтому выбора уровня сложности не было, её добавили в последующих обновах, бои в квантуме были намного проще и не требовали от игрока юзать весь арсенал. Оно и понятно, QB должен был стать убийцей анчартед, поэтому был более мейнстримным.
Первая вышла на ПС и Бокс почти через год после релиза, мне здесь все пацаны Сонибои наперебой вещают что через год игра превращается в тыкву.
По второй не знаю через сколько, я в нее гораздо позже играл.
Не придумывай:
Windows
PlayStation 2
Xbox
В Контроле нет выбора сложности. Как блин не требовали юзать арсенал ? Даже на среднем приходиться использовать все или почти все, так как в отличии от Контрола, в Квантуме способности на кд а не на полоске энергии и кидаться весь бой камнем в нем неполучиться.