Китайский холдинг Tencent купил долю в финской студии Remedy Entertainment - разработчиков Alan Wake и Control
-
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
1 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
36 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30
Китайский медиахолдинг Tencent выкупил у компании Accendo Capital пакет из 3,8% акций студии Remedy Entertainment, известной по таким играм, как Max Payne, Alan Wake и Control. Сделка прошла без участия финских разработчиков и была напрямую заключена между двумя гигантами.
Теперь за Accendo Capital остается приблизительно 14% акций Remedy Entertainment, а руководство Tencent выражает дальнейшую заинтересованность в финской студии.
"Имела место быть рыночная сделка между Accendo Capital и Tencent, прямого отношения к коммерческой деятельности Remedy она не имеет. Мы осведомлены о большом опыте Tencent в индустрии и почтены интересом этой компании к нашей студии, поэтому рады поприветствовать Tencent в качестве наших новых инвесторов", - прокомментировал ситуацию Теро Виртала, действующий руководитель Remedy Entertainment.
Прямо сейчас Remedy Entertainment занимается созданием целого ряда новых проектов, одним из которых, по слухам, станет мистический экшен Alan Wake 2. Официальный анонс может состояться уже до конца лета.
Читайте также: Игры с миллионными продажами: Capcom обновила результаты Devil May Cry 5, Street Fighter V и Monster Hunter World: Iceborne.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
@RoiDJi нет, не на лёгком. Квантум как раз дисбалансен в плане боевки, он не сподвигает юзать всё. Контрол же, благодаря скоростным боям, во время которых тебя гоняют по всей арене, стимулирует использовать все, что есть против разных типов врагов, и менять тактику на ходу из-за ограниченного количества "энергии". Телекинез, щит, левитация очень полезны в бою, как и разные режимы пистолета. А захват зачастую спасает в последний момент, отвлекая врагов. А если кто-то подошёл слишком близко или стоит на пути во время отступления, то ударная волна сильно помогает разметать все, что мешает.
Самое интересное, что во многих ревью боевку Контрол называли работой над ошибками QB.
@Tigger
Что ? точно не на легком ? Мне просто интересно как ты проходил бои с джагернаутами и пацанами с ранцами одновременно, не юзая весь арсинал способностей.
Мы с тобой в разные игры что ли играли ? Моя Control называется, я обе версии на платину загонял и непонимаю о чем ты пишешь.
хуже чем кб и контроль это надо постараться будет сделать
Обе игры выходили на ps2
@RoiDJi точно не на лёгком, на среднем. И по сравнению с Control, которую я проходил в пресс-версии, поэтому выбора уровня сложности не было, её добавили в последующих обновах, бои в квантуме были намного проще и не требовали от игрока юзать весь арсенал. Оно и понятно, QB должен был стать убийцей анчартед, поэтому был более мейнстримным.
Первая вышла на ПС и Бокс почти через год после релиза, мне здесь все пацаны Сонибои наперебой вещают что через год игра превращается в тыкву.
По второй не знаю через сколько, я в нее гораздо позже играл.
Не придумывай:
Windows
23 июля 2001
27 июля 2001
PlayStation 2
6 декабря 2001
11 января 2002
Xbox
12 декабря 2001
14 марта 2002
В Контроле нет выбора сложности. Как блин не требовали юзать арсенал ? Даже на среднем приходиться использовать все или почти все, так как в отличии от Контрола, в Квантуме способности на кд а не на полоске энергии и кидаться весь бой камнем в нем неполучиться.