Китайский холдинг Tencent купил долю в финской студии Remedy Entertainment - разработчиков Alan Wake и Control
25 Комментарии: 28

Китайский холдинг Tencent купил долю в финской студии Remedy Entertainment - разработчиков Alan Wake и Control

Дата: 20.05.2021 23:42
10 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    1 25.04.2024 15:13 от Chornolio
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    36 25.04.2024 15:12 от TerobiteX
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    38 25.04.2024 15:04 от nightmare2013
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    11 25.04.2024 14:58 от Sith_1ord
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    30 25.04.2024 14:56 от ComradeBulbing

Китайский медиахолдинг Tencent выкупил у компании Accendo Capital пакет из 3,8% акций студии Remedy Entertainment, известной по таким играм, как Max Payne, Alan Wake и Control. Сделка прошла без участия финских разработчиков и была напрямую заключена между двумя гигантами.

Теперь за Accendo Capital остается приблизительно 14% акций Remedy Entertainment, а руководство Tencent выражает дальнейшую заинтересованность в финской студии.

"Имела место быть рыночная сделка между Accendo Capital и Tencent, прямого отношения к коммерческой деятельности Remedy она не имеет. Мы осведомлены о большом опыте Tencent в индустрии и почтены интересом этой компании к нашей студии, поэтому рады поприветствовать Tencent в качестве наших новых инвесторов", - прокомментировал ситуацию Теро Виртала, действующий руководитель Remedy Entertainment.

Прямо сейчас Remedy Entertainment занимается созданием целого ряда новых проектов, одним из которых, по слухам, станет мистический экшен Alan Wake 2. Официальный анонс может состояться уже до конца лета.

Читайте также: Игры с миллионными продажами: Capcom обновила результаты Devil May Cry 5, Street Fighter V и Monster Hunter World: Iceborne

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
Tigger
Tigger 528.84 21.05.2021 03:34 (изменен) удалён
0

@RoiDJi нет, не на лёгком. Квантум как раз дисбалансен в плане боевки, он не сподвигает юзать всё. Контрол же, благодаря скоростным боям, во время которых тебя гоняют по всей арене, стимулирует использовать все, что есть против разных типов врагов, и менять тактику на ходу из-за ограниченного количества "энергии". Телекинез, щит, левитация очень полезны в бою, как и разные режимы пистолета. А захват зачастую спасает в последний момент, отвлекая врагов. А если кто-то подошёл слишком близко или стоит на пути во время отступления, то ударная волна сильно помогает разметать все, что мешает.

Самое интересное, что во многих ревью боевку Контрол называли работой над ошибками QB. 

RoiDJi
RoiDJi 117.99 21.05.2021 03:40 удалён
0

@Tigger 

нет, не на лёгком. Квантум как раз дисбалансен в плане боевки, он не сподвигает юзать всё.

Что ? точно не на легком ? Мне просто интересно как ты проходил бои с джагернаутами и пацанами с ранцами одновременно, не юзая весь арсинал способностей.

Контрол же, благодаря скоростным боям, во время которых тебя гоняют по всей арене, стимулирует использовать все, что есть против разных типов врагов, и менять тактику на ходу из-за ограниченного количества "энергии". Телекинез, щит, левитация очень полезны в бою, как и разные режимы пистолета. 

Мы с тобой в разные игры что ли играли ? Моя Control называется, я обе версии на платину загонял и непонимаю о чем ты пишешь.

Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 21.05.2021 06:18 удалён
0

Ремеди после ухода от майков уже не торт. Сделка с китайцами предвещает только фритуплей дерьмо.

хуже чем кб и контроль это надо постараться будет сделать

sasha_elin
sasha_elin 15.49 21.05.2021 08:39 удалён
0

@Verminit и чем они были так уж круты? Единственным MaxPain? Который к томуже был только на ПК.

Обе игры выходили на ps2 

Tigger
Tigger 528.84 21.05.2021 09:12 удалён
0

@RoiDJi точно не на лёгком, на среднем. И по сравнению с Control, которую я проходил в пресс-версии, поэтому выбора уровня сложности не было, её добавили в последующих обновах, бои в квантуме были намного проще и не требовали от игрока юзать весь арсенал. Оно и понятно, QB должен был стать убийцей анчартед, поэтому был более мейнстримным. 

NeProfi
NeProfi 82.99 21.05.2021 09:29 (изменен) удалён
0

@Verminit и чем они были так уж круты? Единственным MaxPain? Который к томуже был только на ПК.

Обе игры выходили на ps2 

Первая вышла на ПС и Бокс почти через год после релиза, мне здесь все пацаны Сонибои наперебой вещают что через год игра превращается в тыкву.

По второй не знаю через сколько, я в нее гораздо позже играл.

sasha_elin
sasha_elin 15.49 21.05.2021 10:17 удалён
0

@Verminit и чем они были так уж круты? Единственным MaxPain? Который к томуже был только на ПК.

Обе игры выходили на ps2 

Первая вышла на ПС и Бокс почти через год после релиза, мне здесь все пацаны Сонибои наперебой вещают что через год игра превращается в тыкву.

По второй не знаю через сколько, я в нее гораздо позже играл.

Не придумывай:

 

Windows

Соединённые Штаты Америки 23 июля 2001
Европейский союз 27 июля 2001
PlayStation 2
Соединённые Штаты Америки 6 декабря 2001
Европейский союз 11 января 2002
Xbox
Соединённые Штаты Америки 12 декабря 2001
Европейский союз 14 марта 2002

RoiDJi
RoiDJi 117.99 21.05.2021 11:24 удалён
0

@RoiDJi точно не на лёгком, на среднем. И по сравнению с Control, которую я проходил в пресс-версии, поэтому выбора уровня сложности не было, её добавили в последующих обновах, бои в квантуме были намного проще и не требовали от игрока юзать весь арсенал. Оно и понятно, QB должен был стать убийцей анчартед, поэтому был более мейнстримным. 

В Контроле нет выбора сложности. Как блин не требовали юзать арсенал ? Даже на среднем приходиться использовать все или почти все, так как в отличии от Контрола, в Квантуме способности на кд а не на полоске энергии и кидаться весь бой камнем в нем неполучиться.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!