Китайский холдинг Tencent купил долю в финской студии Remedy Entertainment - разработчиков Alan Wake и Control
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Китайский медиахолдинг Tencent выкупил у компании Accendo Capital пакет из 3,8% акций студии Remedy Entertainment, известной по таким играм, как Max Payne, Alan Wake и Control. Сделка прошла без участия финских разработчиков и была напрямую заключена между двумя гигантами.
Теперь за Accendo Capital остается приблизительно 14% акций Remedy Entertainment, а руководство Tencent выражает дальнейшую заинтересованность в финской студии.
"Имела место быть рыночная сделка между Accendo Capital и Tencent, прямого отношения к коммерческой деятельности Remedy она не имеет. Мы осведомлены о большом опыте Tencent в индустрии и почтены интересом этой компании к нашей студии, поэтому рады поприветствовать Tencent в качестве наших новых инвесторов", - прокомментировал ситуацию Теро Виртала, действующий руководитель Remedy Entertainment.
Прямо сейчас Remedy Entertainment занимается созданием целого ряда новых проектов, одним из которых, по слухам, станет мистический экшен Alan Wake 2. Официальный анонс может состояться уже до конца лета.
Читайте также: Игры с миллионными продажами: Capcom обновила результаты Devil May Cry 5, Street Fighter V и Monster Hunter World: Iceborne.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Я очень надеюсь что Remedy сейчас пилят именно Alan Wake 2.
Ремеди после ухода от майков уже не торт. Сделка с китайцами предвещает только фритуплей дерьмо.
ремеди были торт до прихода майков
@Verminit и чем они были так уж круты? Единственным MaxPain? Который к томуже был только на ПК.
@miles_s в 2019 году они выпустили торт, у которого оценка выше, чем у QB, ты о чем?
Двумя Максами Пэйнами. Из которых один был круче другого.
@Tigger Так и знал что кто-нибудь докопается))) Говоря одним MaxPain я имел ввиду IP а не то что игра была одна)))
@NeProfi так ведь главное - качество игр, а не количество IP, хотя и при Майкрософт финны не подводили. Зря они их бросили, такой имиджевый жемчуг в портфолио.
Всё оценочками меряешься? Ну ничем CONTROL не лучше чем QB, и не лучше ALAN WAKE.
@NeProfi лучше. Боевкой, масштабами. Разве что нарратив не такой дорогой. По сути финны за меньшие деньги сделали куда более большую игру, чем до этого.
Так я и не спорю, просто человек написал что они были торт до прихода МС, как будто до этого они делали кучу всего крутого а после стало хуже)))
Спорить не буду, ибо сам знаешь вкусовщина это всё.
Лично я и QB и AW прошёл полностью а CONTROL дропнул примерно на середине,скучно стало.
Ну вообще это сами майки их выкинули после двух провальных игр подряд, хотя игры были шикарные.
Во многом поэтому бокс и был в аутсайдерах все восьмое поколение. Первой покупкой должна была стать Ремеди - при их таланте, рвении и подходу к творчеству могли бы уже дотянуть их до уровня нотибогов.
Контрол лучше только масштабами, так как в отличии от Вейка или Квантума он с открытой картой. При все любви к играм Ремеди, боевка в Контроле - мусор, тупо закидывание врагов камнями и стульями. В Квантуме она гораздо интереснней и разнообразней была.
К слову, сюжетно, Контрол так же ощутимо слабее Квантума и Вейка.
@RoiDJi а что не так с боевкой, использующей окружение? Это ж офигенно. Плюс сложность хорошая, на месте стоять не получится. Динамично, эффектно, красиво.
В квантуме боевка куда менее разнообразна с точки зрения боевых навыков героя.
В том что она однообразная.
Я так понимаю в Квантум ты не играл ?
И однообразно.
@Tigger
Та ну перестань, кидание камнями в Контроле, против: замедляющего время рывка, замарозки времени в точке, бегом в замедленном времени (с захватом) и взрывом по площади. Всякие щиты я считать не буду, так как в Контроле я его испоользовал только для ачивки, а в Квантуме он единственная хилка во время боя...но это не боевой навык в любом случае.
@RoiDJi так в любой игре однообразная боевка, получается. Квантум я прошёл сам, потом ещё жена прошла. Более того, анонс QB продал мне хуан, когда ещё не было известно о том, что игра выйдет и на ПК. И боевка там скуднее, чем в контрол.
Ты на легком что ли играл ? Еще раз поовтарюсь, в Квантуме - ты юзаешь весь арсенал гг, в Контроле - только телекинез (остальные способности - мусор и бесполезная трата энергии). Как блин в нем боевка может быть "богаче" ?