


"Тяжело давать обещания": Авторы PS5-эксклюзива Returnal пока не определились, как реализовать новую систему сохранений
- Комментарии
- Форум
-
Айс Кьюб смотрит на вторжение пришельцев в трейлере фильма "Война миров"
4 -
Редакция IGN назвала лучшие игры для PlayStation 5 — топ за несколько лет с момента выхода консоли Sony
29 -
Project CARS 3 навсегда исчезнет из цифровых магазинов 24 августа — успейте купить, если планировали
5 -
Ночь в Раккун-Сити: Стали известны новые детали сюжета экранизации Resident Evil от режиссера "Варвара" Зака Креггера
12 -
Метроидвания имени Pac-Man: Обзор Shadow Labyrinth
9
Финская студия Housemarque продолжает работать над изменениями системы сохранения прогресса в экспериментальном экшене Returnal для консоли PlayStation 5. Об этом разработчики рассказали в интервью ресурсу Axios Gaming.
Напомним, что дебютировавшая в конце прошлого месяца Returnal имеет несколько нетипичную структуру, рассчитанную на многократное прохождение одних и тех же сегментов. Однако проблемой для некоторых игроков стал тот факт, что Returnal не подразумевает промежуточных сохранений в рамках одного "забега", из-за чего для комфортного знакомства с проектом требуются продолжительные игровые сессии, насчитывающие от одного до нескольких часов геймплея.
Прежде Housemarque уже реагировала на жалобы, заверив, что внимательно следит за пожеланиями аудитории. Сейчас же финские разработчики признались, что задержка выпуска потенциального патча для Returnal, изменяющего систему сохранений, вызвана желанием авторов прийти к максимально удачному решению - студия хочет угодить всем.
"К настоящему моменту мы не определились с окончательным решением [относительно сохранений в Returnal]. Очень тяжело давать конкретные обещания, когда разные игроки ожидают разных вещей", - объяснил Микаэль Хавари, старший маркетолог Housemarque.
Релиз Returnal состоялся 30 апреля только на PlayStation 5. Наш обзор этой игры читайте здесь.
Читайте также: Activision Blizzard: Diablo IV должна превзойти самые смелые ожидания поклонников.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.07.2025 Новое лицо войны: EA представила первый трейлер Battlefield 6
- 24.07.2025 Alinea Analytics: Forza Horizon 5 стала самой продаваемой новой игрой на PlayStation 5 в 2025 году — обходит даже Monster Hunter Wilds
- 24.07.2025 Ubisoft планирует выпустить Assassin's Creed Shadows на "новых платформах" — похоже, Nintendo Switch 2 будет одной из них
- 24.07.2025 PS5-эксклюзив Death Stranding 2: On the Beach дебютировал со второго места в американском чарте — Elden Ring Nightreign лидирует
- 24.07.2025 "Кто окажется волком?": Square Enix пригласила игроков на тестирование новой мультиплеерной игры Killer Inn
- 24.07.2025 Посетите династию, заражённую Пернатой хворью: Релизный трейлер китайского хардкорного экшена Wuchang: Fallen Feathers
блин вот объясните как не злиться на нынешнюю политику сони? как они могли этот однообразный рогалик с откровенно дегенеративным сюжетом продавать по фул прайсу? ну это же просто дно скотства
Как по мне самое крутое и хардкорное это дать 20 сохранялок на всю игру .
И как распределишь так распределишь ! :)
Игра удалась от слова полностью 86 балов на мете это больше чем 90% МС эксов последних лет ...
А ценник это уже другой вопрос правда я не знаю как вы определяете понятие рогалика без стоимости на разработку
Если уже решили такую важную механику вводить после релиза, то пускай сделают выбор классического варика без сейвов и с ними для тех, кто желает, т.к. есть люди, требующие оставить и наоборот, пусть каждый решает сам.
Как реализовать, зависит от того, как написан код, чтобы свести к минимуму возможные баги -- пусть решают сами, взвесив всё, т.к. команда небольшая и ограничена ресурсами.
Пусть сделают сейв при входе в каждую комнату или действие (триггеры на юзание фабрикатора, открытие сундука например, истребление всех мобов в локе и т.д.).
Можно по принципу Томб Райдер-3, алмазами
@Tunguska нет! Как сони допустила выход сырой игры.
У неё 7.3 на мете, доброе утро, зона мочи и полный провал по продажам
А на твиче она уже по полной всасывает Морю Воров
Такое бывает,когда фанаты олд скула и аркады,лезут в ААА. где совсем другой контингент обитает. у которых игра за 5к,вообще должна сама себя проходить)
там все эти ваши рогалики проходят через облачные сохранения в каждой комнате.
тут надо либо быть мужиками,и гнуть свою линию. либо делай как у остальных.
а хуже всего будет тянуть кота за хвост,а потом отнять у задротов плоды их трудов,оказуалив игру.
я за хардкор,но я бы её в форточку запустил,зависни она у меня пару раз)
@Double_Jump это получается море мочи?
Ты притворяешься или реально не в курсе, что на старте в Море Воров не было контента, но его туда давно завезли и продолжают завозить, и игра теперь конфетка?
Единственный вариант это сохраняться через инопланетный ретранслятор за эфир местную несгораемую валюту, тк смысла от него все равно мало. Сейчас он действует как Дополнительная жизнь. Можно переделать на "костёр сохранения"
@Double_Jump а чего тогда просмотров так мало?,еле пс5 игру обходит (которой ни у кого нет)
в неё же вроде как 20 миллионов играют. моггли бы уж балл то подправить.
Купил и играеш?
Или так соневоен есть соневоен
Сохранения это ладно, но вот вылеты и забагованные трофеи - это никуда не годится. Так понравилась игра, а платина забаговала(
Сделали бы на манер Hades. При входе в новую комнату ( при условии , чтотне находишься в бою ). Самое оптимальное бы было. В любом случае, хоть какой-то чек поинт нужен. Иногда забег длительный получается, а когда время поджимает начинаешь спешить и совершать ошибки.
Если она такая конфетка, че такие всратые оценки ? Если Ретернал - ссанина, то что тогда "море" ? Понос ?
@Double_Jump
Игра класс, сложность нулевая, не могу понять что за нытье, сел с утра и рубай до вечера, проходиться за 20 часов меньше суток
Ну в принципе игра не так страшна как о ней рассказывали - шорткаты для боссов имеются, переход в новый Биом может вообще заспавниться в самом начале. Так что желание разрабов напирать на хардкорность отсутствием сейвов в принципе понятно. Другое дело, что для постгейма нужно срочно что-то менять, ибо гринд платины в этой игре какой-то совершенно неадекватный.
А по обзорам нельзя чтоли было понять что это калище?