"Тяжело давать обещания": Авторы PS5-эксклюзива Returnal пока не определились, как реализовать новую систему сохранений
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
31 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
25 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
5 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
14 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
6
Финская студия Housemarque продолжает работать над изменениями системы сохранения прогресса в экспериментальном экшене Returnal для консоли PlayStation 5. Об этом разработчики рассказали в интервью ресурсу Axios Gaming.
Напомним, что дебютировавшая в конце прошлого месяца Returnal имеет несколько нетипичную структуру, рассчитанную на многократное прохождение одних и тех же сегментов. Однако проблемой для некоторых игроков стал тот факт, что Returnal не подразумевает промежуточных сохранений в рамках одного "забега", из-за чего для комфортного знакомства с проектом требуются продолжительные игровые сессии, насчитывающие от одного до нескольких часов геймплея.
Прежде Housemarque уже реагировала на жалобы, заверив, что внимательно следит за пожеланиями аудитории. Сейчас же финские разработчики признались, что задержка выпуска потенциального патча для Returnal, изменяющего систему сохранений, вызвана желанием авторов прийти к максимально удачному решению - студия хочет угодить всем.
"К настоящему моменту мы не определились с окончательным решением [относительно сохранений в Returnal]. Очень тяжело давать конкретные обещания, когда разные игроки ожидают разных вещей", - объяснил Микаэль Хавари, старший маркетолог Housemarque.
Релиз Returnal состоялся 30 апреля только на PlayStation 5. Наш обзор этой игры читайте здесь.
Читайте также: Activision Blizzard: Diablo IV должна превзойти самые смелые ожидания поклонников.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
@Double_Jump это получается море мочи?
Просто надо ввести отдельный режим игры «с сохранениями» и все, назвав его перед этим как-то вроде «казуал», чтобы крутым парням было не обидно.
А сами сейвы - тут много вариантов, лично я бы ввёл такой режим где сейвы стоят чего-то что зарабатывается в игре, заработал - молодец, не заработал или все потратил - зарабатывай.
@saf0001 но есть ньюанс. Игра может случайно вылететь или , как это бывает , могут перебои с электричеством быть, а может кто-то из членов семьи случайно провод питания заденет или ещё чего. В таких случаях ты можешь значительную часть процесса потерять , если не весь. Промежуточные нужны сохранения. А эфир всё-таки лучше для воскрешения собирать или окрытия новых артефактов, его и так маловато встречается -(
Покупая сточасовые ассасины, тебе кажется, что уплаченный фуллпрайс того стоил?
Я от этого рогалика, положительные эмоции хотя бы получил, в отличии от Одиссеи.
Исходя из написанного в новости получается что Housemarque еще не определилась что же она выпустила,законченный продукт или же early access за 5500 руб. за стандартное издание.Что же касается дискуссий от лица любителей втыкать и тыкать в цифирки со всяких агрегаторов,то это ничто иное как сотрясание воздуха и не более того,так как цифирки только в финансовых отчетах имеют значения.За примерами далеко ходить не надо компания Activision Blizzard c серией Call of Duty которая регулярно пробивает дно особенно оценок пользовательских и в тоже время пробивает ежегодно рекорды по продажам.Есть правда конечно исключения и компании для которых цифирки на агрегаторах очень важны,но за упоминание одной из них как минимум можно жалобу словить,а как максимум бан...по этому не буду рисковать и будить синего хомячка,для этого есть Джим Райан...как-то так.
@Spyro или FIFA. У всех частей оценка на самом невиданном другим играм дне. У FIFA 2021 оценка 0.8, но игра каждую неделю в топе продаж. Так что бесполезная хрень этот метакритик и оценки там ничего не значат толком.
стим
100к+ обзор а на меткр любой фантазер может написать
Зачем сохранять игру по таким событиям то? Тогда это уже не Returnal будет
ИМХО, текуший вариант с сохранениями это и есть одна и самых важных элементов этой игры
Единственное, что мне не нравится, так это когда плойка в ждущем режиме, выходит патч и хопа, игра закрылась со всем твоим прогрессом - это единственное
а как ты определяешь, стоит какая-либо игра фулл прайса или нет?
Может какой-то чек-лист есть?
По мне Returnal оправдал свою стоимость. До сих пор играю (пошел по второму кругу)
А как ты определил удавшуюся игру, не запуская?)) А то вон у "Охотниц за привидениями" тоже довольно высокий рейтинг критиков)
@dododido вот поэтому,в приличном обществе и не принято ссылаться на фантазёров)
Попробовал я на днях поиграть,забавная игрушка,но честно мне жаль тех людей которые в такое по второму кругу играют.....Игра весьма недурна но во первых надоедает часа через четыре и уж точно одноразовая....
Джампик какая игровым ценителям разница сколько ботов ты и твоя команда создали что бы замочить очередной сони экс в хлам не играя в игру и проходя ее по Ютубу ?
Говно конфетка
Этот монолог прикрасно показывает почему совершенно пох сколько поставили дети и фанатики игре ...
Единственный адекватный показатель оценки от прессы все остальное это бред который нельзя проверить на подлинность и непридвзятость при этом даже минимальной защиты нет что бы ластухе нельзя было поставить 0 балов через час после выхода когда в игре геймплей на 20-30 часов
Меня это кто-то уже спрашивал ... И я ответил уже по моему как раз ты !
А ты купил прошел и назвал кахой да, или побежал 0 ставить для самоутверждения .
Можешь не отвечать :)
Можно просто не покупать, в чем проблема?
Так сделайте так, чтоб прокачка сохранялась. Даже после смерти. А то пылесосить с нуля каждый раз это такое.
Они что, не могут сделать автосэйв при выходе из игры, чтоб можно было начать там где закончил по возвращении? О каких промежуточных сохранения вообще может идти речь? В игре масса способов не рипануться, а вот прервать игровую сессию, чтоб отвлечься на что-то другое-нет.
За два забега у тебя будет 700хп (хз можно ли выше 300 сделать) и зевающее лицо.