26 Комментарии: 42

"Тяжело давать обещания": Авторы PS5-эксклюзива Returnal пока не определились, как реализовать новую систему сохранений

Дата: 15.05.2021 18:35
10 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    4 18.04.2024 10:40 от voiceofreason
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    3 18.04.2024 10:37 от Frankie-Zima
  • В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото

    18 18.04.2024 10:36 от NuclearWorm
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    19 18.04.2024 10:32 от Frankie-Zima
  • Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр

    19 18.04.2024 10:08 от ComradeBulbing

Финская студия Housemarque продолжает работать над изменениями системы сохранения прогресса в экспериментальном экшене Returnal для консоли PlayStation 5. Об этом разработчики рассказали в интервью ресурсу Axios Gaming

Напомним, что дебютировавшая в конце прошлого месяца Returnal имеет несколько нетипичную структуру, рассчитанную на многократное прохождение одних и тех же сегментов. Однако проблемой для некоторых игроков стал тот факт, что Returnal не подразумевает промежуточных сохранений в рамках одного "забега", из-за чего для комфортного знакомства с проектом требуются продолжительные игровые сессии, насчитывающие от одного до нескольких часов геймплея. 

Прежде Housemarque уже реагировала на жалобы, заверив, что внимательно следит за пожеланиями аудитории. Сейчас же финские разработчики признались, что задержка выпуска потенциального патча для Returnal, изменяющего систему сохранений, вызвана желанием авторов прийти к максимально удачному решению - студия хочет угодить всем.

"К настоящему моменту мы не определились с окончательным решением [относительно сохранений в Returnal]. Очень тяжело давать конкретные обещания, когда разные игроки ожидают разных вещей", - объяснил Микаэль Хавари, старший маркетолог Housemarque.

Релиз Returnal состоялся 30 апреля только на PlayStation 5. Наш обзор этой игры читайте здесь.

Читайте также: Activision Blizzard: Diablo IV должна превзойти самые смелые ожидания поклонников

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BonJovy
BonJovy 182.33 15.05.2021 19:25 удалён
10

@Double_Jump это получается море мочи?

Комментарии (42)
KruSpe
KruSpe 173.02 16.05.2021 15:27 удалён
1

Если уже решили такую важную механику вводить после релиза, то пускай сделают выбор классического варика без сейвов и с ними для тех, кто желает, т.к. есть люди, требующие оставить и наоборот, пусть каждый решает сам.

Как реализовать, зависит от того, как написан код, чтобы свести к минимуму возможные баги -- пусть решают сами, взвесив всё, т.к. команда небольшая и ограничена ресурсами.

Пусть сделают сейв при входе в каждую комнату или действие (триггеры на юзание фабрикатора, открытие сундука например, истребление всех мобов в локе и т.д.).



Зачем сохранять игру по таким событиям то? Тогда это уже не Returnal будет

ИМХО, текуший вариант с сохранениями это и есть одна и самых важных элементов этой игры
Единственное, что мне не нравится, так это когда плойка в ждущем режиме, выходит патч и хопа, игра закрылась со всем твоим прогрессом - это единственное

в настройках отмени установку обновлений, пока в нее играешь;)

Agent
Agent 184.9 16.05.2021 18:41 (изменен) удалён
1

@WolfFenrir значит большинству зашло ...

И свое мнение можно не впихать как абсолютно ;)

Просто тихо в углу поплакать что на боксе зона мочи постоянно  ...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!