"Тяжело давать обещания": Авторы PS5-эксклюзива Returnal пока не определились, как реализовать новую систему сохранений
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57
Финская студия Housemarque продолжает работать над изменениями системы сохранения прогресса в экспериментальном экшене Returnal для консоли PlayStation 5. Об этом разработчики рассказали в интервью ресурсу Axios Gaming.
Напомним, что дебютировавшая в конце прошлого месяца Returnal имеет несколько нетипичную структуру, рассчитанную на многократное прохождение одних и тех же сегментов. Однако проблемой для некоторых игроков стал тот факт, что Returnal не подразумевает промежуточных сохранений в рамках одного "забега", из-за чего для комфортного знакомства с проектом требуются продолжительные игровые сессии, насчитывающие от одного до нескольких часов геймплея.
Прежде Housemarque уже реагировала на жалобы, заверив, что внимательно следит за пожеланиями аудитории. Сейчас же финские разработчики признались, что задержка выпуска потенциального патча для Returnal, изменяющего систему сохранений, вызвана желанием авторов прийти к максимально удачному решению - студия хочет угодить всем.
"К настоящему моменту мы не определились с окончательным решением [относительно сохранений в Returnal]. Очень тяжело давать конкретные обещания, когда разные игроки ожидают разных вещей", - объяснил Микаэль Хавари, старший маркетолог Housemarque.
Релиз Returnal состоялся 30 апреля только на PlayStation 5. Наш обзор этой игры читайте здесь.
Читайте также: Activision Blizzard: Diablo IV должна превзойти самые смелые ожидания поклонников.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
@Double_Jump это получается море мочи?
Просто надо ввести отдельный режим игры «с сохранениями» и все, назвав его перед этим как-то вроде «казуал», чтобы крутым парням было не обидно.
А сами сейвы - тут много вариантов, лично я бы ввёл такой режим где сейвы стоят чего-то что зарабатывается в игре, заработал - молодец, не заработал или все потратил - зарабатывай.
@saf0001 но есть ньюанс. Игра может случайно вылететь или , как это бывает , могут перебои с электричеством быть, а может кто-то из членов семьи случайно провод питания заденет или ещё чего. В таких случаях ты можешь значительную часть процесса потерять , если не весь. Промежуточные нужны сохранения. А эфир всё-таки лучше для воскрешения собирать или окрытия новых артефактов, его и так маловато встречается -(
Покупая сточасовые ассасины, тебе кажется, что уплаченный фуллпрайс того стоил?
Я от этого рогалика, положительные эмоции хотя бы получил, в отличии от Одиссеи.
Исходя из написанного в новости получается что Housemarque еще не определилась что же она выпустила,законченный продукт или же early access за 5500 руб. за стандартное издание.Что же касается дискуссий от лица любителей втыкать и тыкать в цифирки со всяких агрегаторов,то это ничто иное как сотрясание воздуха и не более того,так как цифирки только в финансовых отчетах имеют значения.За примерами далеко ходить не надо компания Activision Blizzard c серией Call of Duty которая регулярно пробивает дно особенно оценок пользовательских и в тоже время пробивает ежегодно рекорды по продажам.Есть правда конечно исключения и компании для которых цифирки на агрегаторах очень важны,но за упоминание одной из них как минимум можно жалобу словить,а как максимум бан...по этому не буду рисковать и будить синего хомячка,для этого есть Джим Райан...как-то так.
@Spyro или FIFA. У всех частей оценка на самом невиданном другим играм дне. У FIFA 2021 оценка 0.8, но игра каждую неделю в топе продаж. Так что бесполезная хрень этот метакритик и оценки там ничего не значат толком.
стим
100к+ обзор а на меткр любой фантазер может написать
Зачем сохранять игру по таким событиям то? Тогда это уже не Returnal будет
ИМХО, текуший вариант с сохранениями это и есть одна и самых важных элементов этой игры
Единственное, что мне не нравится, так это когда плойка в ждущем режиме, выходит патч и хопа, игра закрылась со всем твоим прогрессом - это единственное
а как ты определяешь, стоит какая-либо игра фулл прайса или нет?
Может какой-то чек-лист есть?
По мне Returnal оправдал свою стоимость. До сих пор играю (пошел по второму кругу)
А как ты определил удавшуюся игру, не запуская?)) А то вон у "Охотниц за привидениями" тоже довольно высокий рейтинг критиков)
@dododido вот поэтому,в приличном обществе и не принято ссылаться на фантазёров)
Попробовал я на днях поиграть,забавная игрушка,но честно мне жаль тех людей которые в такое по второму кругу играют.....Игра весьма недурна но во первых надоедает часа через четыре и уж точно одноразовая....
Джампик какая игровым ценителям разница сколько ботов ты и твоя команда создали что бы замочить очередной сони экс в хлам не играя в игру и проходя ее по Ютубу ?
Говно конфетка
Этот монолог прикрасно показывает почему совершенно пох сколько поставили дети и фанатики игре ...
Единственный адекватный показатель оценки от прессы все остальное это бред который нельзя проверить на подлинность и непридвзятость при этом даже минимальной защиты нет что бы ластухе нельзя было поставить 0 балов через час после выхода когда в игре геймплей на 20-30 часов
Меня это кто-то уже спрашивал ... И я ответил уже по моему как раз ты !
А ты купил прошел и назвал кахой да, или побежал 0 ставить для самоутверждения .
Можешь не отвечать :)
Можно просто не покупать, в чем проблема?
Так сделайте так, чтоб прокачка сохранялась. Даже после смерти. А то пылесосить с нуля каждый раз это такое.
Они что, не могут сделать автосэйв при выходе из игры, чтоб можно было начать там где закончил по возвращении? О каких промежуточных сохранения вообще может идти речь? В игре масса способов не рипануться, а вот прервать игровую сессию, чтоб отвлечься на что-то другое-нет.
За два забега у тебя будет 700хп (хз можно ли выше 300 сделать) и зевающее лицо.