"Важная для индустрии игра": В сеть попал обзор The Last of Us Part II от сотрудников Microsoft
-
Sony планирует разрешить владельцам PlayStation 5 использовать DualSense в качестве пистолета
12 -
Американцы внесли «ВКонтакте» и «Авито» в список распространителей «пиратства»
30 -
"Фанаты будут рады": Microsoft приготовила мощный японский анонс для январской презентации Xbox — СМИ
31 -
Фанатам JRPG на заметку: Коллекция ремастеров Lunar выйдет 18 апреля — в том числе на физических носителях
7 -
Встреча Лары Крофт с боссами в геймплейном трейлере Tomb Raider IV-V-VI Remastered
6
Среди попавших в сеть на фоне судебного разбирательства между Apple и Epic Games документов Microsoft пользователи сети нашли любопытный файл, созданный сотрудниками американской корпорации исключительно для внутреннего использования.
В документе два сотрудника Microsoft под именами Майк и Джон, представляющие команду Xbox по работе с внутренними и сторонними разработчиками, детально описывают мрачный экшен The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog, делясь своими собственными впечатлениями в рамках полноценного ревью. По всей видимости, позже этот текст использовался на внутренних собраниях подразделения Xbox с целью внимательного изучения разработок конкурентов и общего анализа игрового рынка.
Примечательно, что "обзор" Microsoft на The Last of Us: Part II оказался преимущественно положительным. В тексте отмечается выразительный и эффективный подход к повествованию, нетипичные для игр режиссерские приемы, выдающийся игровой темп и разнообразие локаций, серьезные геймплейные улучшения на фоне оригинальной игры, а также "непревзойденный уровень визуального качества во всех аспектах и направлениях", который заметно превосходит "любые разработки других студий на консолях и PC".
При этом некоторые составные части The Last of Us: Part II подверглись критике со стороны команды Xbox. В частности, специалистам не понравилось, как в игре реализована стрельба - Майк и Джон убеждены, что хорошую боевую систему, завязанную на использовании огнестрельного оружия, студия Naughty Dog не смогла реализовать ни в одном из своих проектов. Тем не менее, авторы текста делают ремарку, что для второй части "Одних из нас" подобный недостаток не критичен, поскольку основной фокус в игре все равно уделен стелс-сегментам.
Кроме того, Майк и Джон из Microsoft остались разочарованы системой переключения оружия в The Last of Us: Part II. По их мнению, переключение вооружения через крестовину геймпада - это не самое лучшее решение, поскольку игроку приходится временно передвигать большой палец с левого стика контроллера, что может негативно сказаться на игровом процессе, а альтернативы, вроде быстрой смены оружия, игра якобы не представляет. Любопытно, что в этой претензии допущена фактическая ошибка - менять оружие в The Last of Us: Part II также можно с помощью кнопки R1, что позволяет быстро переключаться между доступным арсеналом, не трогая крестовину.
Под конец обзора Майк и Джон признают, что The Last of Us: Part II задала новую планку и что в будущем команды Microsoft должны пытаться ее достичь вместе с приходом новых консольных систем (Xbox Series X и Xbox Series S). Получившуюся у Naughty Dog игру называют "важной для индустрии".
"У игроков однозначно есть право самостоятельно определять свое отношение к сюжетным решениям, принятым коллективом Naughty Dog, к идее наличия в проекте двух диаметрально противоположных протагонистов, а также общим ориентирам финальных эпизодов. Но если смотреть на эту игру с позиции людей, которым небезразлично развитие повествовательного языка в интерактивных художественных произведениях, то, отбросив все детали, самым важным остается подлинное мастерство, с которым студия Naughty Dog рассказала именно ту историю, которую хотела рассказать. Далеко не каждая игра может соответствовать визуальному качеству этого проекта и далеко не каждая компания может похвастаться ресурсами и талантами, необходимыми для реализации подобного уровня. Эта разработка задает совершенно новую планку, и мы надеемся, что сможем до нее дотянуться с приходом нового консольного поколения", - говорится в одном из абзацев внутреннего ревью Microsoft на The Last of Us: Part II.
Премьера The Last of Us: Part II состоялась летом прошлого года только на PlayStation 4.
Читайте также: Microsoft может нанести удар по Sony и Nintendo, снизив комиссию для издателей на консолях Xbox с 30% до 12% - СМИ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.01.2025 В Steam Early Access вышла Hyper Light Breaker, но первые игроки недовольны
- 14.01.2025 Sony планирует разрешить владельцам PlayStation 5 использовать DualSense в качестве пистолета
- 14.01.2025 SOMA, Amnesia: Rebirth и Amnesia: The Bunker выйдут на Nintendo Switch
- 14.01.2025 Фанатам JRPG на заметку: Коллекция ремастеров Lunar выйдет 18 апреля — в том числе на физических носителях
- 14.01.2025 "Мне нужны деньги, мир и покой": Вышел трейлер аниме "Ведьмак: Сирены глубин"
- 14.01.2025 Встреча Лары Крофт с боссами в геймплейном трейлере Tomb Raider IV-V-VI Remastered
Да, больше там точно ничего нет. Пишут, что говно ненужное.
Надежда умирает последней)
Нормальные ребята. Признают шедевр, восхищаются им. Стремятся к нему. Не то что хейтерасты
это уже даже не "вольный перевод" - это какое-то блин "сочинение на вольную тему по мотивам" - там в оригинале просто сухо описывается так сказать разные стороны продукта и отмечатеся что это достаточно коридорное повествование без каккого либо выбора и влияния игрока на историю. и еще прямо называют ее "walking simulator"..но про это почему то новостник забыл упомянуть...прям даже не знаю почему же - ждем ваших вариантов
кто "нормальные ребята" - переводчик, который источник истолковал как сонибоям местным поприятнее?
Хорошо что они понимают к чему нужно стремиться
Не согласен что они сказали про реализацию стрельбы, стрельба в игре - вышка!
Зачем что то делать, если можно просто надеяться на чудо
Ну в целом описали игру лучше чем некоторые игрожуры из "верхних интернетов".
Ждём GoW VI со второй героиней в виде самки Локустов.
Очень интересно послушать мнение этих чуваков;ждём теперь информацию от уборщицы и от сотрудника Нинтендо
Зелёный лагерь сейчас
Разрыв шаблона. Дудле_Джумпе, не гори.
Да, больше там точно ничего нет. Пишут, что говно ненужное.
зеленывй легерь оригинал читали - это с ресетеры - если тебе нравится тешить себя сказками, что там все так описано, то пожалуйста..но увы это только сонибойские влажные фантазии
Эм, так в Гирях тоже оружие крестовиной переключаеться...
А так, респект этим ребятам за честность, надеюсь МС действительно будет стараться достичь такого технического качества как у Ноти Догов.
где часть про валкин симулятор? ооой..потеряаааалосяааа
для тебя уже совет давно был дан:
судя по картинке ты перестарался
Зачем ее ждать, она там уже есть, осталось только сделать ее играбельной вне мультиплеера.
Прикол в том, что друг друга хейтят только фанатики))
Игра тлоу2 визуально хорошая, что бесспорно.
Осталось только выяснить, является ли мнение Damon Bakera отражением мнения подразделения. Так-то, документ внутренний и прошел ли он цензуру и прочее - вопрос хороший.
Что и туда занесли?