"Важная для индустрии игра": В сеть попал обзор The Last of Us Part II от сотрудников Microsoft
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Среди попавших в сеть на фоне судебного разбирательства между Apple и Epic Games документов Microsoft пользователи сети нашли любопытный файл, созданный сотрудниками американской корпорации исключительно для внутреннего использования.
В документе два сотрудника Microsoft под именами Майк и Джон, представляющие команду Xbox по работе с внутренними и сторонними разработчиками, детально описывают мрачный экшен The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog, делясь своими собственными впечатлениями в рамках полноценного ревью. По всей видимости, позже этот текст использовался на внутренних собраниях подразделения Xbox с целью внимательного изучения разработок конкурентов и общего анализа игрового рынка.
Примечательно, что "обзор" Microsoft на The Last of Us: Part II оказался преимущественно положительным. В тексте отмечается выразительный и эффективный подход к повествованию, нетипичные для игр режиссерские приемы, выдающийся игровой темп и разнообразие локаций, серьезные геймплейные улучшения на фоне оригинальной игры, а также "непревзойденный уровень визуального качества во всех аспектах и направлениях", который заметно превосходит "любые разработки других студий на консолях и PC".
При этом некоторые составные части The Last of Us: Part II подверглись критике со стороны команды Xbox. В частности, специалистам не понравилось, как в игре реализована стрельба - Майк и Джон убеждены, что хорошую боевую систему, завязанную на использовании огнестрельного оружия, студия Naughty Dog не смогла реализовать ни в одном из своих проектов. Тем не менее, авторы текста делают ремарку, что для второй части "Одних из нас" подобный недостаток не критичен, поскольку основной фокус в игре все равно уделен стелс-сегментам.
Кроме того, Майк и Джон из Microsoft остались разочарованы системой переключения оружия в The Last of Us: Part II. По их мнению, переключение вооружения через крестовину геймпада - это не самое лучшее решение, поскольку игроку приходится временно передвигать большой палец с левого стика контроллера, что может негативно сказаться на игровом процессе, а альтернативы, вроде быстрой смены оружия, игра якобы не представляет. Любопытно, что в этой претензии допущена фактическая ошибка - менять оружие в The Last of Us: Part II также можно с помощью кнопки R1, что позволяет быстро переключаться между доступным арсеналом, не трогая крестовину.
Под конец обзора Майк и Джон признают, что The Last of Us: Part II задала новую планку и что в будущем команды Microsoft должны пытаться ее достичь вместе с приходом новых консольных систем (Xbox Series X и Xbox Series S). Получившуюся у Naughty Dog игру называют "важной для индустрии".
"У игроков однозначно есть право самостоятельно определять свое отношение к сюжетным решениям, принятым коллективом Naughty Dog, к идее наличия в проекте двух диаметрально противоположных протагонистов, а также общим ориентирам финальных эпизодов. Но если смотреть на эту игру с позиции людей, которым небезразлично развитие повествовательного языка в интерактивных художественных произведениях, то, отбросив все детали, самым важным остается подлинное мастерство, с которым студия Naughty Dog рассказала именно ту историю, которую хотела рассказать. Далеко не каждая игра может соответствовать визуальному качеству этого проекта и далеко не каждая компания может похвастаться ресурсами и талантами, необходимыми для реализации подобного уровня. Эта разработка задает совершенно новую планку, и мы надеемся, что сможем до нее дотянуться с приходом нового консольного поколения", - говорится в одном из абзацев внутреннего ревью Microsoft на The Last of Us: Part II.
Премьера The Last of Us: Part II состоялась летом прошлого года только на PlayStation 4.
Читайте также: Microsoft может нанести удар по Sony и Nintendo, снизив комиссию для издателей на консолях Xbox с 30% до 12% - СМИ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Да, больше там точно ничего нет. Пишут, что говно ненужное.
Надежда умирает последней)
Нормальные ребята. Признают шедевр, восхищаются им. Стремятся к нему. Не то что хейтерасты
это уже даже не "вольный перевод" - это какое-то блин "сочинение на вольную тему по мотивам" - там в оригинале просто сухо описывается так сказать разные стороны продукта и отмечатеся что это достаточно коридорное повествование без каккого либо выбора и влияния игрока на историю. и еще прямо называют ее "walking simulator"..но про это почему то новостник забыл упомянуть...прям даже не знаю почему же - ждем ваших вариантов
кто "нормальные ребята" - переводчик, который источник истолковал как сонибоям местным поприятнее?
Хорошо что они понимают к чему нужно стремиться
Не согласен что они сказали про реализацию стрельбы, стрельба в игре - вышка!
Зачем что то делать, если можно просто надеяться на чудо
Ну в целом описали игру лучше чем некоторые игрожуры из "верхних интернетов".
Ждём GoW VI со второй героиней в виде самки Локустов.
Очень интересно послушать мнение этих чуваков;ждём теперь информацию от уборщицы и от сотрудника Нинтендо
Зелёный лагерь сейчас
Разрыв шаблона. Дудле_Джумпе, не гори.
Да, больше там точно ничего нет. Пишут, что говно ненужное.
зеленывй легерь оригинал читали - это с ресетеры - если тебе нравится тешить себя сказками, что там все так описано, то пожалуйста..но увы это только сонибойские влажные фантазии
Эм, так в Гирях тоже оружие крестовиной переключаеться...
А так, респект этим ребятам за честность, надеюсь МС действительно будет стараться достичь такого технического качества как у Ноти Догов.
где часть про валкин симулятор? ооой..потеряаааалосяааа
для тебя уже совет давно был дан:
судя по картинке ты перестарался
Зачем ее ждать, она там уже есть, осталось только сделать ее играбельной вне мультиплеера.
Прикол в том, что друг друга хейтят только фанатики))
Игра тлоу2 визуально хорошая, что бесспорно.
Осталось только выяснить, является ли мнение Damon Bakera отражением мнения подразделения. Так-то, документ внутренний и прошел ли он цензуру и прочее - вопрос хороший.
Что и туда занесли?