109 Комментарии: 111

"Важная для индустрии игра": В сеть попал обзор The Last of Us Part II от сотрудников Microsoft

Дата: 02.05.2021 21:08
36 31 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    33 29.03.2024 11:48 от Ceratunity
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    19 29.03.2024 11:38 от G700
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    25 29.03.2024 11:34 от lex
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    12 29.03.2024 11:33 от Xopek
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    26 29.03.2024 11:32 от Kart

Среди попавших в сеть на фоне судебного разбирательства между Apple и Epic Games документов Microsoft пользователи сети нашли любопытный файл, созданный сотрудниками американской корпорации исключительно для внутреннего использования. 

В документе два сотрудника Microsoft под именами Майк и Джон, представляющие команду Xbox по работе с внутренними и сторонними разработчиками, детально описывают мрачный экшен The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog, делясь своими собственными впечатлениями в рамках полноценного ревью. По всей видимости, позже этот текст использовался на внутренних собраниях подразделения Xbox с целью внимательного изучения разработок конкурентов и общего анализа игрового рынка.

Примечательно, что "обзор" Microsoft на The Last of Us: Part II оказался преимущественно положительным. В тексте отмечается выразительный и эффективный подход к повествованию, нетипичные для игр режиссерские приемы, выдающийся игровой темп и разнообразие локаций, серьезные геймплейные улучшения на фоне оригинальной игры, а также "непревзойденный уровень визуального качества во всех аспектах и направлениях", который заметно превосходит "любые разработки других студий на консолях и PC".

При этом некоторые составные части The Last of Us: Part II подверглись критике со стороны команды Xbox. В частности, специалистам не понравилось, как в игре реализована стрельба - Майк и Джон убеждены, что хорошую боевую систему, завязанную на использовании огнестрельного оружия, студия Naughty Dog не смогла реализовать ни в одном из своих проектов. Тем не менее, авторы текста делают ремарку, что для второй части "Одних из нас" подобный недостаток не критичен, поскольку основной фокус в игре все равно уделен стелс-сегментам.

Кроме того, Майк и Джон из Microsoft остались разочарованы системой переключения оружия в The Last of Us: Part II. По их мнению, переключение вооружения через крестовину геймпада - это не самое лучшее решение, поскольку игроку приходится временно передвигать большой палец с левого стика контроллера, что может негативно сказаться на игровом процессе, а альтернативы, вроде быстрой смены оружия, игра якобы не представляет. Любопытно, что в этой претензии допущена фактическая ошибка - менять оружие в The Last of Us: Part II также можно с помощью кнопки R1, что позволяет быстро переключаться между доступным арсеналом, не трогая крестовину.

Под конец обзора Майк и Джон признают, что The Last of Us: Part II задала новую планку и что в будущем команды Microsoft должны пытаться ее достичь вместе с приходом новых консольных систем (Xbox Series X и Xbox Series S). Получившуюся у Naughty Dog игру называют "важной для индустрии".

"У игроков однозначно есть право самостоятельно определять свое отношение к сюжетным решениям, принятым коллективом Naughty Dog, к идее наличия в проекте двух диаметрально противоположных протагонистов, а также общим ориентирам финальных эпизодов. Но если смотреть на эту игру с позиции людей, которым небезразлично развитие повествовательного языка в интерактивных художественных произведениях, то, отбросив все детали, самым важным остается подлинное мастерство, с которым студия Naughty Dog рассказала именно ту историю, которую хотела рассказать. Далеко не каждая игра может соответствовать визуальному качеству этого проекта и далеко не каждая компания может похвастаться ресурсами и талантами, необходимыми для реализации подобного уровня. Эта разработка задает совершенно новую планку, и мы надеемся, что сможем до нее дотянуться с приходом нового консольного поколения", - говорится в одном из абзацев внутреннего ревью Microsoft на The Last of Us: Part II.

Премьера The Last of Us: Part II состоялась летом прошлого года только на PlayStation 4.

Читайте также: Microsoft может нанести удар по Sony и Nintendo, снизив комиссию для издателей на консолях Xbox с 30% до 12% - СМИ

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 02.05.2021 21:27 (изменен) удалён
36

это уже даже не "вольный перевод" - это какое-то блин "сочинение на вольную тему по мотивам" - там в оригинале просто сухо описывается так сказать разные стороны продукта и отмечатеся что это достаточнокоридорное повествование без каккого либо выбора и влияния игрока на историю

 

Да, больше там точно ничего нет. Пишут, что говно ненужное.

 

The visual quality and attention to detail in The Last of Us Part II is absolutely best-in-class in basically every area, and the overall presentation is significantly ahead of any-thing that other teams have been producing on console and PC. 

Not every game's design can support the level of visual detail they produce, and not every team has the money or talent needed to produce it, but this game sets a new bar for what we hope to be able to achieve going into a new generation of consoles. 

 

smiley

kro44i
kro44i 216.71 02.05.2021 21:41 удалён
40

Разрыв шаблона. Дудле_Джумпе, не гори.


stk988
stk988 127.33 02.05.2021 21:28 удалён
31

это уже даже не "вольный перевод" - это какое-то блин "сочинение на вольную тему по мотивам" - там в оригинале просто сухо описывается так сказать разные стороны продукта и отмечатеся что это достаточно коридорное повествование без каккого либо выбора и влияния игрока на историю. и еще прямо называют ее "walking simulator"..но про это почему то новостник забыл упомянуть...прям даже не заню почему же mail - ждем ваших вариантов


перейти к непрочитанному
Комментарии (111)
Phil_Icon
Phil_Icon 4.32 02.05.2021 21:12 удалён
1

Надежда умирает последней)

Siro
Siro 87.57 02.05.2021 21:15 (изменен) удалён
53

Нормальные ребята. Признают шедевр, восхищаются им. Стремятся к нему. Не то что хейтерасты 

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 02.05.2021 21:18 (изменен) удалён
0

это уже даже не "вольный перевод" - это какое-то блин "сочинение на вольную тему по мотивам" - там в оригинале просто сухо описывается так сказать разные стороны продукта и отмечатеся что это достаточно коридорное повествование без каккого либо выбора и влияния игрока на историю. и еще прямо называют ее "walking simulator"..но про это почему то новостник забыл упомянуть...прям даже не знаю почему же mail - ждем ваших вариантов

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 02.05.2021 21:19 удалён
0
Нормальные ребята. Признают шедевр, восхищаются им. Стремятся к нему. Не то что фанатики местные хейтерасты 

кто "нормальные ребята" - переводчик, который источник истолковал как сонибоям местным поприятнее? sad

KruSpe
KruSpe 173.02 02.05.2021 21:23 удалён
18

Хорошо что они понимают к чему нужно стремиться

Не согласен что они сказали про реализацию стрельбы, стрельба в игре - вышка!

dedpyl
dedpyl 216.21 02.05.2021 21:24 удалён
2

Зачем что то делать, если можно просто надеяться на чудо 

LeonStrife
LeonStrife 531.75 02.05.2021 21:25 удалён
1

Ну в целом описали игру лучше чем некоторые игрожуры из "верхних интернетов".

В конце обзора Майк и Джон признают, что The Last of Us: Part II задала новую планку для индустрии в целом и что в будущем команды Microsoft будут пытаться ее достичь вместе с приходом новых консольных систем (Xbox Series X и Xbox Series S)

Ждём GoW VI со второй героиней в виде самки Локустов.

Zoroastr
Zoroastr 0.1 02.05.2021 21:25 удалён
-2

Очень интересно послушать мнение этих чуваков;ждём теперь информацию  от уборщицы и от сотрудника Нинтендо 

Wayne
Wayne 353.92 02.05.2021 21:25 удалён
6

Зелёный лагерь сейчас

SupaDupa
SupaDupa 153.28 02.05.2021 21:26 удалён
9

Разрыв шаблона. Дудле_Джумпе, не гори.

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 02.05.2021 21:27 (изменен) удалён
36

это уже даже не "вольный перевод" - это какое-то блин "сочинение на вольную тему по мотивам" - там в оригинале просто сухо описывается так сказать разные стороны продукта и отмечатеся что это достаточнокоридорное повествование без каккого либо выбора и влияния игрока на историю

 

Да, больше там точно ничего нет. Пишут, что говно ненужное.

 

The visual quality and attention to detail in The Last of Us Part II is absolutely best-in-class in basically every area, and the overall presentation is significantly ahead of any-thing that other teams have been producing on console and PC. 

Not every game's design can support the level of visual detail they produce, and not every team has the money or talent needed to produce it, but this game sets a new bar for what we hope to be able to achieve going into a new generation of consoles. 

 

smiley

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 02.05.2021 21:27 (изменен) удалён
1
Зелёный лагерь сейчас

зеленывй легерь оригинал читали - это с ресетеры - если тебе нравится тешить себя сказками, что там все так описано, то пожалуйста..но увы это только сонибойские влажные фантазии

RoiDJi
RoiDJi 117.94 02.05.2021 21:28 удалён
0
Кроме того, Майк и Джон из Microsoft остались разочарованы системой переключения оружия в The Last of Us: Part II. По их мнению, переключение вооружения через крестовину геймпада - это не самое лучшее решение, поскольку игроку приходится временно передвигать большой палец с левого стика контроллера, что может негативно сказаться на игровом процессе, а альтернативы, вроде быстрой смены оружия, игра якобы не представляет.

Эм, так в Гирях тоже оружие крестовиной переключаеться...

А так, респект этим ребятам за честность, надеюсь МС действительно будет стараться достичь такого технического качества как у Ноти Догов.

stk988
stk988 127.33 02.05.2021 21:28 удалён
31

это уже даже не "вольный перевод" - это какое-то блин "сочинение на вольную тему по мотивам" - там в оригинале просто сухо описывается так сказать разные стороны продукта и отмечатеся что это достаточно коридорное повествование без каккого либо выбора и влияния игрока на историю. и еще прямо называют ее "walking simulator"..но про это почему то новостник забыл упомянуть...прям даже не заню почему же mail - ждем ваших вариантов


vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 02.05.2021 21:28 удалён
3
Да, больше там точно ничего нет.

где часть про валкин симулятор? ооой..потеряаааалосяааа indecision

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 02.05.2021 21:29 (изменен) удалён
2

это уже даже не "вольный перевод" - это какое-то блин "сочинение на вольную тему по мотивам" - там в оригинале просто сухо описывается так сказать разные стороны продукта и отмечатеся что это достаточно коридорное повествование без каккого либо выбора и влияния игрока на историю. и еще прямо называют ее "walking simulator"..но про это почему то новостник забыл упомянуть...прям даже не заню почему же mail - ждем ваших вариантов


для тебя уже совет давно был дан:

судя по картинке ты перестарался

RoiDJi
RoiDJi 117.94 02.05.2021 21:30 удалён
0

Ну в целом описали игру лучше чем некоторые игрожуры из "верхних интернетов".

В конце обзора Майк и Джон признают, что The Last of Us: Part II задала новую планку для индустрии в целом и что в будущем команды Microsoft будут пытаться ее достичь вместе с приходом новых консольных систем (Xbox Series X и Xbox Series S)

Ждём GoW VI со второй героиней в виде самки Локустов.

Зачем ее ждать, она там уже есть, осталось только сделать ее играбельной вне мультиплеера.

SnakeRman
SnakeRman 251.38 02.05.2021 21:31 удалён
5
А так, респект этим ребятам за честность, надеюсь МС действительно будет стараться достичь такого технического качества как у Ноти Догов.

Прикол в том, что друг друга хейтят только фанатики)) 

Yuretz
Yuretz 27.36 02.05.2021 21:33 удалён
1

это уже даже не "вольный перевод" - это какое-то блин "сочинение на вольную тему по мотивам" - там в оригинале просто сухо описывается так сказать разные стороны продукта и отмечатеся что это достаточнокоридорное повествование без каккого либо выбора и влияния игрока на историю

 

Да, больше там точно ничего нет. Пишут, что говно ненужное.

 

The visual quality and attention to detail in The Last of Us Part II is absolutely best-in-class in basically every area, and the overall presentation is significantly ahead of any-thing that other teams have been producing on console and PC. 

Not every game's design can support the level of visual detail they produce, and not every team has the money or talent needed to produce it, but this game sets a new bar for what we hope to be able to achieve going into a new generation of consoles. 

 

smiley

Игра тлоу2 визуально хорошая, что бесспорно.

Осталось только выяснить, является ли мнение Damon Bakera отражением мнения подразделения. Так-то, документ внутренний и прошел ли он цензуру и прочее - вопрос хороший.

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 02.05.2021 21:36 удалён
2

Что и туда занесли? sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!