"Важная для индустрии игра": В сеть попал обзор The Last of Us Part II от сотрудников Microsoft
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
4 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
10 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
4 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
2 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
33
Среди попавших в сеть на фоне судебного разбирательства между Apple и Epic Games документов Microsoft пользователи сети нашли любопытный файл, созданный сотрудниками американской корпорации исключительно для внутреннего использования.
В документе два сотрудника Microsoft под именами Майк и Джон, представляющие команду Xbox по работе с внутренними и сторонними разработчиками, детально описывают мрачный экшен The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog, делясь своими собственными впечатлениями в рамках полноценного ревью. По всей видимости, позже этот текст использовался на внутренних собраниях подразделения Xbox с целью внимательного изучения разработок конкурентов и общего анализа игрового рынка.
Примечательно, что "обзор" Microsoft на The Last of Us: Part II оказался преимущественно положительным. В тексте отмечается выразительный и эффективный подход к повествованию, нетипичные для игр режиссерские приемы, выдающийся игровой темп и разнообразие локаций, серьезные геймплейные улучшения на фоне оригинальной игры, а также "непревзойденный уровень визуального качества во всех аспектах и направлениях", который заметно превосходит "любые разработки других студий на консолях и PC".
При этом некоторые составные части The Last of Us: Part II подверглись критике со стороны команды Xbox. В частности, специалистам не понравилось, как в игре реализована стрельба - Майк и Джон убеждены, что хорошую боевую систему, завязанную на использовании огнестрельного оружия, студия Naughty Dog не смогла реализовать ни в одном из своих проектов. Тем не менее, авторы текста делают ремарку, что для второй части "Одних из нас" подобный недостаток не критичен, поскольку основной фокус в игре все равно уделен стелс-сегментам.
Кроме того, Майк и Джон из Microsoft остались разочарованы системой переключения оружия в The Last of Us: Part II. По их мнению, переключение вооружения через крестовину геймпада - это не самое лучшее решение, поскольку игроку приходится временно передвигать большой палец с левого стика контроллера, что может негативно сказаться на игровом процессе, а альтернативы, вроде быстрой смены оружия, игра якобы не представляет. Любопытно, что в этой претензии допущена фактическая ошибка - менять оружие в The Last of Us: Part II также можно с помощью кнопки R1, что позволяет быстро переключаться между доступным арсеналом, не трогая крестовину.
Под конец обзора Майк и Джон признают, что The Last of Us: Part II задала новую планку и что в будущем команды Microsoft должны пытаться ее достичь вместе с приходом новых консольных систем (Xbox Series X и Xbox Series S). Получившуюся у Naughty Dog игру называют "важной для индустрии".
"У игроков однозначно есть право самостоятельно определять свое отношение к сюжетным решениям, принятым коллективом Naughty Dog, к идее наличия в проекте двух диаметрально противоположных протагонистов, а также общим ориентирам финальных эпизодов. Но если смотреть на эту игру с позиции людей, которым небезразлично развитие повествовательного языка в интерактивных художественных произведениях, то, отбросив все детали, самым важным остается подлинное мастерство, с которым студия Naughty Dog рассказала именно ту историю, которую хотела рассказать. Далеко не каждая игра может соответствовать визуальному качеству этого проекта и далеко не каждая компания может похвастаться ресурсами и талантами, необходимыми для реализации подобного уровня. Эта разработка задает совершенно новую планку, и мы надеемся, что сможем до нее дотянуться с приходом нового консольного поколения", - говорится в одном из абзацев внутреннего ревью Microsoft на The Last of Us: Part II.
Премьера The Last of Us: Part II состоялась летом прошлого года только на PlayStation 4.
Читайте также: Microsoft может нанести удар по Sony и Nintendo, снизив комиссию для издателей на консолях Xbox с 30% до 12% - СМИ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
Да, больше там точно ничего нет. Пишут, что говно ненужное.
Усбагойся :)))
Он сам раньше писал (можно прочитать его комментарии) про то, как его унижали фанаты другого лагеря во времена PS4 и XONE, и типа сейчас он "стебётся" в ответку, и ничего кроме как "стёбом" это не называет. В кавычках пишу потому что здесь нет никакого стёба - лишь какая-то личная обида, может воспринимал всё близко к сердцу и сейчас плюётся, желая отомстить. Детский сад в общем.
Я так и подумал, что он биллибой. Вопрос в том, помнит ли он, как в поколении PS3/X360 сами биллибои издевались над сонибоями? Я вот помню, а потому ничего удивительного в ответке сонибоев не вижу. Лучший способ победить врагов - не иметь врагов, т.е просто любить то, что любишь, но не пытаться принижать и хулить то, что не любишь. Я это давно понял и теперь стараюсь относиться без негатива к тем, кто любит то, что не люблю я.
Человек просто жизнью обижен. Это 100%. Столько желчи лить по какому-либо поводу может только человек, которого жизнь обидела.
Ну допустим, в % соотношении у ведьмака 3 на пару % больше наград. Что теперь, если тлоу 2 по какому-то показателю не лучшая то всё, она сразу говно?
@komrad13 что нереалистичного в даух лесби?
@SkyerIst Про визуал никто не спорит, но игра это один прямой коридор и игрок никак не влияет на историю. Или не так?
@RussianGoodGuy в общем-то да, согласен. Такие люди говорят, что просто забавы ради это делают, мол, "поржать с убогих", но в психологии есть очень чёткое определение этому - самоутверждение. Когда человек пытается самоутверждаться за счёт других, это говорит о наличии комплекса неполноценности, а вот он уже может быть вызван целым рядом событий и условий.
@justaregularguy да, это линейная игра с линейным сюжетом, но почему это плохо или почему это хуже открытого мира и нелинейности сюжета?
При чём тут Эйнштейн и то что он писал? Он, вообще то, физиком был. ох как всё запущено
Душнила ты, шуток не понимаешь.