109 Комментарии: 111

"Важная для индустрии игра": В сеть попал обзор The Last of Us Part II от сотрудников Microsoft

Дата: 02.05.2021 21:08
36 31 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Возвращение в деревню: Resident Evil Village официально получит DLC - Capcom подтвердила

    6 15.06.2021 02:40 от dedpyl
  • "Скучали по мне?": Состоялся анонс BloodRayne Betrayal: Fresh Bites

    4 15.06.2021 02:36 от kro44i
  • Триумф S.T.A.L.K.E.R. 2: ПК-геймеры массово предзаказывают новую игру от украинской студии GSC Game World

    86 15.06.2021 02:35 от Dr.Zlo
  • Духовный наследник Dark Souls: Хидетака Миядзаки поделился новыми деталями Elden Ring

    4 15.06.2021 02:34 от Morgan_D
  • Hitman 3 все-таки получит русский перевод - IOI подтвердила работу на локализацией

    17 15.06.2021 02:32 от Decay-Reel

Среди попавших в сеть на фоне судебного разбирательства между Apple и Epic Games документов Microsoft пользователи сети нашли любопытный файл, созданный сотрудниками американской корпорации исключительно для внутреннего использования. 

В документе два сотрудника Microsoft под именами Майк и Джон, представляющие команду Xbox по работе с внутренними и сторонними разработчиками, детально описывают мрачный экшен The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog, делясь своими собственными впечатлениями в рамках полноценного ревью. По всей видимости, позже этот текст использовался на внутренних собраниях подразделения Xbox с целью внимательного изучения разработок конкурентов и общего анализа игрового рынка.

Примечательно, что "обзор" Microsoft на The Last of Us: Part II оказался преимущественно положительным. В тексте отмечается выразительный и эффективный подход к повествованию, нетипичные для игр режиссерские приемы, выдающийся игровой темп и разнообразие локаций, серьезные геймплейные улучшения на фоне оригинальной игры, а также "непревзойденный уровень визуального качества во всех аспектах и направлениях", который заметно превосходит "любые разработки других студий на консолях и PC".

При этом некоторые составные части The Last of Us: Part II подверглись критике со стороны команды Xbox. В частности, специалистам не понравилось, как в игре реализована стрельба - Майк и Джон убеждены, что хорошую боевую систему, завязанную на использовании огнестрельного оружия, студия Naughty Dog не смогла реализовать ни в одном из своих проектов. Тем не менее, авторы текста делают ремарку, что для второй части "Одних из нас" подобный недостаток не критичен, поскольку основной фокус в игре все равно уделен стелс-сегментам.

Кроме того, Майк и Джон из Microsoft остались разочарованы системой переключения оружия в The Last of Us: Part II. По их мнению, переключение вооружения через крестовину геймпада - это не самое лучшее решение, поскольку игроку приходится временно передвигать большой палец с левого стика контроллера, что может негативно сказаться на игровом процессе, а альтернативы, вроде быстрой смены оружия, игра якобы не представляет. Любопытно, что в этой претензии допущена фактическая ошибка - менять оружие в The Last of Us: Part II также можно с помощью кнопки R1, что позволяет быстро переключаться между доступным арсеналом, не трогая крестовину.

Под конец обзора Майк и Джон признают, что The Last of Us: Part II задала новую планку и что в будущем команды Microsoft должны пытаться ее достичь вместе с приходом новых консольных систем (Xbox Series X и Xbox Series S). Получившуюся у Naughty Dog игру называют "важной для индустрии".

"У игроков однозначно есть право самостоятельно определять свое отношение к сюжетным решениям, принятым коллективом Naughty Dog, к идее наличия в проекте двух диаметрально противоположных протагонистов, а также общим ориентирам финальных эпизодов. Но если смотреть на эту игру с позиции людей, которым небезразлично развитие повествовательного языка в интерактивных художественных произведениях, то, отбросив все детали, самым важным остается подлинное мастерство, с которым студия Naughty Dog рассказала именно ту историю, которую хотела рассказать. Далеко не каждая игра может соответствовать визуальному качеству этого проекта и далеко не каждая компания может похвастаться ресурсами и талантами, необходимыми для реализации подобного уровня. Эта разработка задает совершенно новую планку, и мы надеемся, что сможем до нее дотянуться с приходом нового консольного поколения", - говорится в одном из абзацев внутреннего ревью Microsoft на The Last of Us: Part II.

Премьера The Last of Us: Part II состоялась летом прошлого года только на PlayStation 4.

Читайте также: Microsoft может нанести удар по Sony и Nintendo, снизив комиссию для издателей на консолях Xbox с 30% до 12% - СМИ

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 767.61 02.05.2021 21:27 (изменен) удалён
36

это уже даже не "вольный перевод" - это какое-то блин "сочинение на вольную тему по мотивам" - там в оригинале просто сухо описывается так сказать разные стороны продукта и отмечатеся что это достаточнокоридорное повествование без каккого либо выбора и влияния игрока на историю

 

Да, больше там точно ничего нет. Пишут, что говно ненужное.

 

The visual quality and attention to detail in The Last of Us Part II is absolutely best-in-class in basically every area, and the overall presentation is significantly ahead of any-thing that other teams have been producing on console and PC. 

Not every game's design can support the level of visual detail they produce, and not every team has the money or talent needed to produce it, but this game sets a new bar for what we hope to be able to achieve going into a new generation of consoles. 

 

smiley

kro44i
kro44i 78.28 02.05.2021 21:41 удалён
40

Разрыв шаблона. Дудле_Джумпе, не гори.


stk988
stk988 35.56 02.05.2021 21:28 удалён
31

это уже даже не "вольный перевод" - это какое-то блин "сочинение на вольную тему по мотивам" - там в оригинале просто сухо описывается так сказать разные стороны продукта и отмечатеся что это достаточно коридорное повествование без каккого либо выбора и влияния игрока на историю. и еще прямо называют ее "walking simulator"..но про это почему то новостник забыл упомянуть...прям даже не заню почему же mail - ждем ваших вариантов


перейти к непрочитанному
Комментарии (111)
Yuretz
Yuretz 18.48 02.05.2021 22:33 удалён
4

Тлоу2 это образец сюжетной ААА игры этого 10летия. Дракманн и вся команда Нотидог это современный  Эйзенштейн.


Vturik
Vturik 5.69 02.05.2021 22:34 удалён
3

Тлоу 2 шикарная, дорогая игра, где все аспекты сделаны практически, а может и идеально, кроме сценария, он плохой, в нём много дыр, глупой логики героев и всякого такого, будь это фильм, блокбастер, то его бы разнесли за такой сценарций, но учитая, что это игра, то ей такое простительно

lordsky
lordsky 20.14 02.05.2021 22:35 (изменен) удалён
0

сценария, он плохой, в нём много дыр, глупой логики героев и всякого такого, будь это фильм, блокбастер, то его бы разнесли за такой сценарций, но учитая, что это игра, то ей такое простительно


sad

Vturik
Vturik 5.69 02.05.2021 22:36 удалён
0

Тлоу 2 шикарная, дорогая игра, где все аспекты сделаны практически, а может и идеально, кроме сценария, он плохой, в нём много дыр, глупой логики героев и всякого такого, будь это фильм, блокбастер, то его бы разнесли за такой сценарций, но учитая, что это игра, то ей такое простительно


sad

аргумент, ничего не скажешь, наверное горд собой?)

lordsky
lordsky 20.14 02.05.2021 22:38 удалён
4

Тлоу 2 шикарная, дорогая игра, где все аспекты сделаны практически, а может и идеально, кроме сценария, он плохой, в нём много дыр, глупой логики героев и всякого такого, будь это фильм, блокбастер, то его бы разнесли за такой сценарций, но учитая, что это игра, то ей такое простительно


sad

аргумент, ничего не скажешь, наверное горд собой?)

Аргумент на аргумент. По моему справедливо
 

GARETT
GARETT 0.83 02.05.2021 22:45 удалён
0

Как раз в процессе прохождения игры. Она хорошая, говном её точно не назвать, но всех вот этих восторгов я пока что не разделяю.

eden7
eden7 30.73 02.05.2021 22:50 удалён
0

@lordsky  можно пример сюжетных дыр? 

hog12
hog12 51.24 02.05.2021 22:53 удалён
2

Тлоу 2 шикарная, дорогая игра, где все аспекты сделаны практически, а может и идеально, кроме сценария, он плохой, в нём много дыр, глупой логики героев и всякого такого, будь это фильм, блокбастер, то его бы разнесли за такой сценарций, но учитая, что это игра, то ей такое простительно

Особенно нравится претензия "всякого такого". Это вообще непростительно ни одной игре, лол.

Zhano44
Zhano44 1.77 02.05.2021 22:56 удалён
7

Про стрельбу странно, на мой взгляд в ТЛОУ2 лучшая стрельба.

Tuurngait
Tuurngait 30.99 02.05.2021 23:02 удалён
-1
Под конец обзора Майк и Джон признают, что The Last of Us: Part II задала новую планку и что в будущем команды Microsoft должны пытаться ее достичь вместе с приходом новых консольных систем (Xbox Series X и Xbox Series S)

Крэйг передаёт "привет"...

angel

lordsky
lordsky 20.14 02.05.2021 23:04 удалён
1

@lordsky  можно пример сюжетных дыр? 

ты меня не перепутал?

hog12
hog12 51.24 02.05.2021 23:04 удалён
4

По сабжу: до уровня исполнения ТЛОУ2 ещё долго никто не сможет добраться. Дракманн в очередной раз доказал, что умеет делать крутые игры.

lordsky
lordsky 20.14 02.05.2021 23:04 удалён
3

Про стрельбу странно, на мой взгляд в ТЛОУ2 лучшая стрельба.

тоже не понял

KruSpe
KruSpe 14.73 02.05.2021 23:09 удалён
1

Тлоу 2 шикарная, дорогая игра, где все аспекты сделаны практически, а может и идеально, кроме сценария, он плохой, в нём много дыр, глупой логики героев и всякого такого, будь это фильм, блокбастер, то его бы разнесли за такой сценарций, но учитая, что это игра, то ей такое простительно

то то я смотрю в последнее время все киноблокбастеры такие логичные, герои поступают как в реальной жизни, и сценаристы -боги 

shenmu3
shenmu3 22.73 02.05.2021 23:11 удалён
2

Хорошо, что доступ к документам, выданным суду, имеет каждая собака. Нет никаких сомнений в подлинности написанного ни про Сталкер, не про тлоу2. Нет абсолютно ничего странного в том, что в документах Майкрософт нет ничего такого, что было бы хорошо для самих Майкрософт 

KruSpe
KruSpe 14.73 02.05.2021 23:12 удалён
0

Далеко ходить не надо...вон "Годзилла против Конга", сценарий видимо Кафка писал

Tunguska
Tunguska 31.08 02.05.2021 23:13 удалён
0

ну и дурка в комментариях, как бэ понятно что из цеховой солидарности майки хвалят сони, а сони хвалят майков, так вроде всегда было. вон Джордж Мартин к примеру похвалил 8 сезон игры престолов, просто из банального этикета, хотя там такая же шиза творится как и в ластухе.

Decay-Reel
Decay-Reel 179.37 02.05.2021 23:25 (изменен) удалён
6

и еще прямо называют ее "walking simulator".

Никто всю игру так не называет. Там отмечается, что в игре есть отдельные эпизоды в жанре "walking simulator", что способствует лучшему погружению в интерактивное повествование.
При этом отмечается, что эти эпизоды сделаны исключительно хорошо, и это то качество, к которому должны стремиться все игры, особенно сконцентрированные на повествовании.

Ты сам-то прочитал бы оригинал повнимательнее.

 

Decay-Reel
Decay-Reel 179.37 02.05.2021 23:27 удалён
1

ну и дурка в комментариях, как бэ понятно что из цеховой солидарности майки хвалят сони

Это был документ для внутреннего пользования, а не интервью для какого-нибудь игрового издания. За закрытыми дверями, в своём кругу, едва ли стали бы просто хвалить из вежливости - не тот случай.

Pevek
Pevek 13.59 02.05.2021 23:27 удалён
1

ну и дурка в комментариях, как бэ понятно что из цеховой солидарности майки хвалят сони, а сони хвалят майков, так вроде всегда было. вон Джордж Мартин к примеру похвалил 8 сезон игры престолов, просто из банального этикета, хотя там такая же шиза творится как и в ластухе.

Не помню чтобы Сони про какую-либо игру от Майков говорили, что "попробуем до неё дотянуться"

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!