"Важная для индустрии игра": В сеть попал обзор The Last of Us Part II от сотрудников Microsoft
-
СМИ: До покупки Bethesda в Microsoft рассматривали вариант отказа от Xbox, дела в игровом отделе не соответствуют ожиданиям
35 -
Как пополнить Steam в 2025 году: Все способы и выбор лучшего варианта
32 -
Новые модели Xbox Series X получили небольшой внутренний апгрейд — что изменилось
28 -
В сети считают, что на январской презентации Xbox могут анонсировать Ninja Gaiden 4
18 -
"Они создают проблемы не только для нас": Юрист Nintendo объяснил, почему компания борется против эмуляторов
35
Среди попавших в сеть на фоне судебного разбирательства между Apple и Epic Games документов Microsoft пользователи сети нашли любопытный файл, созданный сотрудниками американской корпорации исключительно для внутреннего использования.
В документе два сотрудника Microsoft под именами Майк и Джон, представляющие команду Xbox по работе с внутренними и сторонними разработчиками, детально описывают мрачный экшен The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog, делясь своими собственными впечатлениями в рамках полноценного ревью. По всей видимости, позже этот текст использовался на внутренних собраниях подразделения Xbox с целью внимательного изучения разработок конкурентов и общего анализа игрового рынка.
Примечательно, что "обзор" Microsoft на The Last of Us: Part II оказался преимущественно положительным. В тексте отмечается выразительный и эффективный подход к повествованию, нетипичные для игр режиссерские приемы, выдающийся игровой темп и разнообразие локаций, серьезные геймплейные улучшения на фоне оригинальной игры, а также "непревзойденный уровень визуального качества во всех аспектах и направлениях", который заметно превосходит "любые разработки других студий на консолях и PC".
При этом некоторые составные части The Last of Us: Part II подверглись критике со стороны команды Xbox. В частности, специалистам не понравилось, как в игре реализована стрельба - Майк и Джон убеждены, что хорошую боевую систему, завязанную на использовании огнестрельного оружия, студия Naughty Dog не смогла реализовать ни в одном из своих проектов. Тем не менее, авторы текста делают ремарку, что для второй части "Одних из нас" подобный недостаток не критичен, поскольку основной фокус в игре все равно уделен стелс-сегментам.
Кроме того, Майк и Джон из Microsoft остались разочарованы системой переключения оружия в The Last of Us: Part II. По их мнению, переключение вооружения через крестовину геймпада - это не самое лучшее решение, поскольку игроку приходится временно передвигать большой палец с левого стика контроллера, что может негативно сказаться на игровом процессе, а альтернативы, вроде быстрой смены оружия, игра якобы не представляет. Любопытно, что в этой претензии допущена фактическая ошибка - менять оружие в The Last of Us: Part II также можно с помощью кнопки R1, что позволяет быстро переключаться между доступным арсеналом, не трогая крестовину.
Под конец обзора Майк и Джон признают, что The Last of Us: Part II задала новую планку и что в будущем команды Microsoft должны пытаться ее достичь вместе с приходом новых консольных систем (Xbox Series X и Xbox Series S). Получившуюся у Naughty Dog игру называют "важной для индустрии".
"У игроков однозначно есть право самостоятельно определять свое отношение к сюжетным решениям, принятым коллективом Naughty Dog, к идее наличия в проекте двух диаметрально противоположных протагонистов, а также общим ориентирам финальных эпизодов. Но если смотреть на эту игру с позиции людей, которым небезразлично развитие повествовательного языка в интерактивных художественных произведениях, то, отбросив все детали, самым важным остается подлинное мастерство, с которым студия Naughty Dog рассказала именно ту историю, которую хотела рассказать. Далеко не каждая игра может соответствовать визуальному качеству этого проекта и далеко не каждая компания может похвастаться ресурсами и талантами, необходимыми для реализации подобного уровня. Эта разработка задает совершенно новую планку, и мы надеемся, что сможем до нее дотянуться с приходом нового консольного поколения", - говорится в одном из абзацев внутреннего ревью Microsoft на The Last of Us: Part II.
Премьера The Last of Us: Part II состоялась летом прошлого года только на PlayStation 4.
Читайте также: Microsoft может нанести удар по Sony и Nintendo, снизив комиссию для издателей на консолях Xbox с 30% до 12% - СМИ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.01.2025 В Steam Early Access вышла Hyper Light Breaker, но первые игроки недовольны
- 14.01.2025 Sony планирует разрешить владельцам PlayStation 5 использовать DualSense в качестве пистолета
- 14.01.2025 SOMA, Amnesia: Rebirth и Amnesia: The Bunker выйдут на Nintendo Switch
- 14.01.2025 Фанатам JRPG на заметку: Коллекция ремастеров Lunar выйдет 18 апреля — в том числе на физических носителях
- 14.01.2025 "Мне нужны деньги, мир и покой": Вышел трейлер аниме "Ведьмак: Сирены глубин"
- 14.01.2025 Встреча Лары Крофт с боссами в геймплейном трейлере Tomb Raider IV-V-VI Remastered
Да, больше там точно ничего нет. Пишут, что говно ненужное.
Тлоу 2 шикарная, дорогая игра, где все аспекты сделаны практически, а может и идеально, кроме сценария, он плохой, в нём много дыр, глупой логики героев и всякого такого, будь это фильм, блокбастер, то его бы разнесли за такой сценарций, но учитая, что это игра, то ей такое простительно
аргумент, ничего не скажешь, наверное горд собой?)
Аргумент на аргумент. По моему справедливо
Как раз в процессе прохождения игры. Она хорошая, говном её точно не назвать, но всех вот этих восторгов я пока что не разделяю.
@lordsky можно пример сюжетных дыр?
Особенно нравится претензия "всякого такого". Это вообще непростительно ни одной игре, лол.
Про стрельбу странно, на мой взгляд в ТЛОУ2 лучшая стрельба.
Крэйг передаёт "привет"...
ты меня не перепутал?
По сабжу: до уровня исполнения ТЛОУ2 ещё долго никто не сможет добраться. Дракманн в очередной раз доказал, что умеет делать крутые игры.
тоже не понял
то то я смотрю в последнее время все киноблокбастеры такие логичные, герои поступают как в реальной жизни, и сценаристы -боги
Хорошо, что доступ к документам, выданным суду, имеет каждая собака. Нет никаких сомнений в подлинности написанного ни про Сталкер, не про тлоу2. Нет абсолютно ничего странного в том, что в документах Майкрософт нет ничего такого, что было бы хорошо для самих Майкрософт
Далеко ходить не надо...вон "Годзилла против Конга", сценарий видимо Кафка писал
ну и дурка в комментариях, как бэ понятно что из цеховой солидарности майки хвалят сони, а сони хвалят майков, так вроде всегда было. вон Джордж Мартин к примеру похвалил 8 сезон игры престолов, просто из банального этикета, хотя там такая же шиза творится как и в ластухе.
Никто всю игру так не называет. Там отмечается, что в игре есть отдельные эпизоды в жанре "walking simulator", что способствует лучшему погружению в интерактивное повествование.
При этом отмечается, что эти эпизоды сделаны исключительно хорошо, и это то качество, к которому должны стремиться все игры, особенно сконцентрированные на повествовании.
Ты сам-то прочитал бы оригинал повнимательнее.
Это был документ для внутреннего пользования, а не интервью для какого-нибудь игрового издания. За закрытыми дверями, в своём кругу, едва ли стали бы просто хвалить из вежливости - не тот случай.
Не помню чтобы Сони про какую-либо игру от Майков говорили, что "попробуем до неё дотянуться"